Инфоурок Химия Другие методич. материалыПрезентация по химии "Формирование УУД"

Презентация по химии "Формирование УУД"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по химии "Формирование УУД""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • "Формирование УУД учащихся посредством реализации экспериментально- исследова...

    1 слайд

    "Формирование УУД учащихся посредством реализации экспериментально- исследовательского проекта по химии"
    Выполнила: Кравчук Ольга Федоровна
    Учитель химии МАОУ «СОШ№30» г. Перми

    Пермь 2014

  • Формирование системы универсальных учебных действий (УУД) в условиях ре...

    2 слайд

    Формирование системы универсальных учебных действий (УУД) в условиях реализации ФГОС нового поколения позволяет решить следующие вопросы:
    - чему нужно учить? (обновление содержания);
    - ради чего учить? (ценности образования);
    - как учить? (обновление средств обучения).
    Универсальные учебные действия – это обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях, в том числе в химии.
    Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
    Функции УУД:
    - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения;
    - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
    - контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
    - искать и использовать необходимые средства достижения;
    - обеспечение успешного усвоения знаний, умений, навыков и формирование вех ключевых компетентностей в химии.

  • Универсальные учебные действия подразделяются на : - личностные  - позволяю...

    3 слайд

    Универсальные учебные действия подразделяются на :

    - личностные - позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями;
    - регулятивные - обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения;
    - познавательные - включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания;

    - коммуникативные - обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

  • 4 слайд

  • При обучении химии формирование УУД возможно через реализацию экспе...

    5 слайд

    При обучении химии формирование УУД возможно через реализацию экспериментально-исследовательского проекта .
    У каждого учителя химии ярко выражено стремление не только научить, передать ученику все свои знания, но и раскрыть удивительный и загадочный мир химии. Мир, который не укладывается ни в один учебник и поэтому познавать его каждый будет всю свою жизнь, даже уйдя из школы. А для этого необходимо научиться добывать знания.

  • Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся - практико-ори...

    6 слайд

    Классификация проектов

    по доминирующей деятельности учащихся - практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;

    по продолжительности - мини-проекты, краткосрочные, годичные;
    по количеству участников - индивидуальные и групповые;
    по форме продукта - газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.

  • Какова роль учителя в проектной деятельности?     Авторитет учителя определ...

    7 слайд

    Какова роль учителя в проектной деятельности?

    Авторитет учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Впереди будет тот, кто инициирует и провоцирует самостоятельную активность учащихся, кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Это оказывается еще и вызовом самому себе.
    В определенном смысле учитель перестает быть только «чистым предметником» – он становится педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику увидеть мир во всем его единстве, красоте, многообразии.

  • ФГОС↓УУД↓Проектная деятельность1. Проблемная ситуация;2. Проблема;3....

    8 слайд

    ФГОС

    УУД

    Проектная деятельность

    1. Проблемная ситуация;
    2. Проблема;
    3. Актуальность проблемы;
    4. Цель (должна быть реалистичной, замеримой, выполнимой);
    5. Задачи (шаги достижения цели);
    6. Механизмы;
    7. Смета;
    8. План (сроки , ответственные);
    9. Технологический этап;
    10. Презентация;
    11. Рефлексия.

  • Учащимися 11 класса МАОУ «СОШ №30» г. Перми в ходе реализации эксперименталь...

    9 слайд


    Учащимися 11 класса МАОУ «СОШ №30» г. Перми в ходе реализации экспериментально-исследовательского проекта «Влияние химических показателей проб качества питьевой воды на здоровье учащихся школы № 30» в период с 10.12.2012 по 05.03.2013 года были сформированы следующие УУД:

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Образовательный потенциал проектной деятельности по химии:-формирует  у обу...

    12 слайд

    Образовательный потенциал проектной деятельности по химии:

    -формирует у обучающихся целостное представление о мире;
    -повышает мотивацию обучающихся в получении дополнительных знаний;
    -дает возможность приобрести опыт разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
    -обучающиеся приобретают навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, навыков сотрудничества;
    -формирует умения безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни;
    -у обучающихся появляется возможность для интерпретации результатов

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация по химии: "Формирование УУД учащихся посредством реализации экспериментально-исследовательского проекта по химии".

В данной презентации рассмотрены основные этапы проектной деятельности учащихся.Также рассмотрены основные формируемые УУД учащихся.

Указаны какие конкретно УУД учащихся формируются на каждом этапе реализации проекта по химии в рамках исследования.

Данная презентация была подготовлена по данным экспериментально-исследовательского проекта учащихся 11 класса нашей школы.Учащиеся провели исследование химических показателей проб питьевой воды,взятых из фонтанчика в школе и воды из родника, на территории микрорайона школы.Проведена была параллель между качеством воды и заболеваемостью учащихся школы.Учащиеся проводили исследования проб воды по выбранной ими методике, исходя из возможностей школьной лаборатории.Работа велась совместно  с медицинской службой школы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 296 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 373
    • PPTX 488.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кравчук Ольга Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кравчук Ольга Федоровна
    Кравчук Ольга Федоровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10041
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 381 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек