Инфоурок Химия Другие методич. материалыПрезентация по химии на тему "Оксиды"

Презентация по химии на тему "Оксиды"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Моисеева Н.А._Оксиды.pptm

Скачать материал "Презентация по химии на тему "Оксиды""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ОксидыМоисеева Надежда АлександровнаМНА

    1 слайд

    Оксиды
    Моисеева Надежда Александровна
    М
    Н
    А

  • Элементы управления ресурсомХi?!РесурсыВыход

    2 слайд

    Элементы управления ресурсом
    Х
    i
    ?
    !
    Ресурсы
    Выход

  • 1Классификация оксидов2Физические свойства3Химические свойства4  Применение о...

    3 слайд

    1
    Классификация оксидов
    2
    Физические свойства
    3
    Химические свойства
    4
    Применение оксидов
    5
    Проверка знаний
    Выход
    Ресурсы
    Содержание

  • Классификация оксидовОксидыОсновныеАмфотерныеКислотные

    4 слайд

    Классификация оксидов
    Оксиды
    Основные
    Амфотерные
    Кислотные

  • Распредели оксидыОсновные оксидыКислотные оксидыАмфотерные оксидыZnОСО2Al2О3S...

    5 слайд

    Распредели оксиды
    Основные оксиды
    Кислотные оксиды
    Амфотерные оксиды
    ZnО
    СО2
    Al2О3
    SО3
    Cl2О5
    CaО
    BeO
    MgО
    Na2О
    Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия),
    автор оптимизации А.Н.Комаровский

  • Физические свойстваО
К
С
И
Д
ЫГазообразныеЖидкиеТвердыеСаОFe2O3H2OCO2

    6 слайд

    Физические свойства
    О
    К
    С
    И
    Д
    Ы
    Газообразные
    Жидкие
    Твердые
    СаО
    Fe2O3
    H2O
    CO2

  • Вода в природе

    7 слайд

    Вода в природе

  • Природные оксиды

    8 слайд

    Природные оксиды

  • Химические свойстваОсновные оксидыАмфотерные оксидыКислотные оксиды

    9 слайд

    Химические свойства
    Основные оксиды
    Амфотерные оксиды
    Кислотные оксиды

  • Основные оксиды1. Взаимодействие с водой2. Взаимодействие с кислотами3. Взаим...

    10 слайд

    Основные оксиды
    1. Взаимодействие с водой
    2. Взаимодействие с кислотами
    3. Взаимодействие с кислотными
    оксидами
    Основной оксид + кислота = соль + вода
    CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O
    Основной оксид + кислотный оксид = соль
    MgO + SO3 = MgSO3

  • CaO + H2O → Ca(OH)2 + QВ фарфоровую чашку поместили заранее приготовленную
 п...

    11 слайд

    CaO + H2O → Ca(OH)2 + Q
    В фарфоровую чашку поместили заранее приготовленную
    прокаливанием мела негашеную известь. При помощи пипетки
    накапали в чашку несколько капель воды. В ходе реакции
    образовался рыхлый гидроксид кальция [Ca(OH)2].

  • Амфотерные оксиды1. Взаимодействие с основными оксидами3. Взаимодействие с ки...

    12 слайд

    Амфотерные оксиды
    1. Взаимодействие с основными оксидами
    3. Взаимодействие с кислотами
    4. Взаимодействие со щелочами
    Амфотерный оксид + основный оксид = соль
    ZnO + CaO = CaZnO2
    2. Взаимодействие с кислотными оксидами
    Амфотерный оксид + кислотный оксид = соль
    ZnO + SO3 = ZnSO4
    Амфотерный оксид + кислота = соль + вода
    BeO + 2HCl = BeCl2 + H2O
    Амфотерный оксид + щелочь = соль + вода
    Al2O3+ 2NaOH = 2NaAlO2 + H2O

  • Кислотные оксиды1. Взаимодействие с основными оксидами2. Взаимодействие с осн...

    13 слайд

    Кислотные оксиды
    1. Взаимодействие с основными оксидами
    2. Взаимодействие с основаниями
    3. Взаимодействие с водой
    Кислотный оксид + основный оксид = соль
    CO2 + CaO = CaCO3
    Кислотный оксид + основания = соль + вода
    SO3 + 2NaOH = Na2SO4 + H2O

  • SO2 + H2O = H2SO3В двух стаканах находится дистиллированная вода с индикаторо...

    14 слайд

    SO2 + H2O = H2SO3
    В двух стаканах находится дистиллированная вода с индикатором—
    лакмусом. В один стакан начинают пропускать сернистый газ [SO2].
    Вследствие образования сернистой кислоты, среда в стакане
    становится кислой, цвет индикатора меняется. В другом стакане
    окраска индикатора постоянна.

  • Применение воды

    15 слайд

    Применение воды

  • Применение углекислого газа

    16 слайд

    Применение углекислого газа

  • Применение углекислого газа

    17 слайд

    Применение углекислого газа

  • Применение оксида кальция

    18 слайд

    Применение оксида кальция

  • Проверка знанийКонтрольный тестКроссвордТренировочный тест

    19 слайд

    Проверка знаний
    Контрольный тест
    Кроссворд
    Тренировочный тест

  • Тренировочный тестВещества, состоящие из двух элементов, один из которых кисл...

    20 слайд

    Тренировочный тест
    Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород, называются …
    1
    ?

  • Тренировочный тестОсновным оксидам соответствуют…2?

    21 слайд

    Тренировочный тест
    Основным оксидам соответствуют…
    2
    ?

  • Тренировочный тестКислотным оксидам соответствуют…3?

    22 слайд

    Тренировочный тест
    Кислотным оксидам соответствуют…
    3
    ?

  • Тренировочный тест
Оксиды, обладающие двойственными свойствами, называются …
4?

    23 слайд

    Тренировочный тест

    Оксиды, обладающие двойственными свойствами, называются …

    4
    ?

  • Тренировочный тестОксиды СаО, Na2O, CuO относятся к … оксидам5?

    24 слайд

    Тренировочный тест
    Оксиды СаО, Na2O, CuO относятся к … оксидам
    5
    ?

  • Тренировочный тестОксиды Al2O3, BeO, ZnO относятся к … оксидам6?

    25 слайд

    Тренировочный тест
    Оксиды Al2O3, BeO, ZnO относятся к … оксидам
    6
    ?

  • К основным оксидам относится группа оксидов …SO2, Na2O, CaO?Al2O3, MgO, NOCaO...

    26 слайд

    К основным оксидам относится группа оксидов …
    SO2, Na2O, CaO
    ?
    Al2O3, MgO, NO
    CaO, Na2O, MgO
    CO2, NO, SO2
    7

  • К кислотным оксидам относится группа оксидов …SO2, Na2O, CaO?Al2O3, MgO, NOCa...

    27 слайд

    К кислотным оксидам относится группа оксидов …
    SO2, Na2O, CaO
    ?
    Al2O3, MgO, NO
    CaO, Na2O, MgO
    CO2, NO2, SO2
    8

  • К амфотерным оксидам относится группа оксидов …SO2, Na2O, CaO?Al2O3, BeO, Fe2...

    28 слайд

    К амфотерным оксидам относится группа оксидов …
    SO2, Na2O, CaO
    ?
    Al2O3, BeO, Fe2O3
    CaO, Na2O, MgO
    CO2, NO2, SO2
    9

  • Оксиду марганца (VII) соответствует формула…MnO?Mn2O7MnO2Mn2O310

    29 слайд

    Оксиду марганца (VII) соответствует формула…
    MnO
    ?
    Mn2O7
    MnO2
    Mn2O3
    10

  • Оксиды расположены в ряду…NH3, CuO, K2O?OF2, CO2, Al2O3CaO, N2O5, CrO3CS2,...

    30 слайд

    Оксиды расположены в ряду…
    NH3, CuO, K2O
    ?
    OF2, CO2, Al2O3
    CaO, N2O5, CrO3
    CS2, Mn2O3, B2O3
    11

  • Основные оксиды вступают в реакции с… кислотами?основаниямисолямикислотными о...

    31 слайд

    Основные оксиды вступают в реакции с…
    кислотами
    ?
    основаниями
    солями
    кислотными оксидами
    12

  • Амфотерные оксиды вступают в реакции с… кислотами?щелочамисолямикислотными ок...

    32 слайд

    Амфотерные оксиды вступают в реакции с…
    кислотами
    ?
    щелочами
    солями
    кислотными оксидами
    13

  • Кислотные оксиды вступают в реакции с… кислотами?щелочамиосновными оксидамисо...

    33 слайд

    Кислотные оксиды вступают в реакции с…
    кислотами
    ?
    щелочами
    основными оксидами
    солями
    14

  • Установите соответствие между группами оксидов  и формулами веществ, к которы...

    34 слайд

    Установите соответствие между группами оксидов и формулами веществ, к которым они принадлежат.
    ?
    основный
    1
    кислотный
    2
    амфотерный
    3
    безразличный
    4
    СО
    А
    H2S
    Б
    Na2О
    В
    NО2
    Г
    BeO
    Д

    1

    2

    3

    4
    15

  • Установите соответствие между названием оксида и формулой,  которой оно соотв...

    35 слайд

    Установите соответствие между названием оксида и формулой, которой оно соответствует.
    ?
    SO2
    1
    CuO
    2
    Al2O3
    3
    V2O5
    4
    оксид меди(I)
    А
    оксид алюминия
    Б
    оксид серы (IV)
    В
    оксид ванадия (V)
    Г
    оксид меди (II)
    Д

    1

    2

    3

    4
    16

  • Определите правильную последовательность действий при разделении смеси, состо...

    36 слайд

    Определите правильную последовательность действий при разделении смеси, состоящей из железных опилок, речного песка и поваренной соли.
    ?
    выпаривание
    А
    фильтрование
    Б
    растворение в воде
    В
    действие магнитом

    1

    2

    3

    4
    17
    Г

  • Калейдоскоп вопросов

    37 слайд

    Калейдоскоп вопросов

  • Кроссворд212345678То, из чего состоит физическое телоВещество, состоящее из д...

    38 слайд

    Кроссворд
    2
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    То, из чего состоит физическое тело
    Вещество, состоящее из двух элементов, один из которых кислород со степенью окисления -2
    Положительно заряженная частица в атоме
    Вещество, соответствующее кислотному оксиду
    Частица, в которую превращается атом в результате присоединения или отдачи электрона
    Отрицательно заряженная частица в атоме
    Мельчайшая частица вещества, характеризующая его свойства
    Химически неделимая частица вещества

  • Контрольный тестВещества, соответствующие кислотным оксидам, называются …1

    39 слайд

    Контрольный тест
    Вещества, соответствующие кислотным оксидам, называются …
    1

  • Вещества,  обладающие двойственными свойствами, называются …2

    40 слайд

    Вещества, обладающие двойственными свойствами, называются …
    2

  • Вещества,  соответствующие основаниям, называются …3

    41 слайд

    Вещества, соответствующие основаниям, называются …
    3

  • Кислотный оксид – это…оксид серы (IV) оксид алюминияоксид натрия оксид углеро...

    42 слайд

    Кислотный оксид – это…
    оксид серы (IV)
    оксид алюминия
    оксид натрия
    оксид углерода (II)
    4

  • Безразличный оксид – это …оксид магния оксид цинкаоксид азота (I) оксид азота...

    43 слайд

    Безразличный оксид – это …
    оксид магния
    оксид цинка
    оксид азота (I)
    оксид азота (V)
    5

  • Группа, состоящая из оксидов, это …NaCl, KOH, MgO HCl, HNO3, Na2SCaO, NO, Al2...

    44 слайд

    Группа, состоящая из оксидов, это …
    NaCl, KOH, MgO
    HCl, HNO3, Na2S
    CaO, NO, Al2O3
    NaOH, CaO, SO3
    6

  • И оксид магния и оксид цинка будут реагировать с …гидроксидом натрияоксидом с...

    45 слайд

    И оксид магния и оксид цинка будут реагировать с …
    гидроксидом натрия
    оксидом серы (IV)
    оксидом калия
    серной кислотой
    7

  • И оксид алюминия и оксид серы (VI) будут реагировать с …гидроксидом натрияокс...

    46 слайд

    И оксид алюминия и оксид серы (VI) будут реагировать с …
    гидроксидом натрия
    оксидом серы (IV)
    оксидом калия
    серной кислотой
    8

  • Установите соответствие между группами оксидов  и формулами веществ, к которы...

    47 слайд

    Установите соответствие между группами оксидов и формулами веществ, к которым они принадлежат.
    основный
    1
    кислотный
    2
    амфотерный
    3
    безразличный
    4
    H2S
    А
    Na2O
    Б
    СО
    В
    NО2
    Г
    BeO
    Д

    1

    2

    3

    4
    9

  • Установите соответствие.    Na2O + HCl 1   Ba(OH)2 + SO3   2          K2O + H...

    48 слайд

    Установите соответствие.
    Na2O + HCl
    1
    Ba(OH)2 + SO3
    2
    K2O + H2SO4
    3
    Na2O + Al2O3
    4
    KCl + H2O
    А
    2NaAlO2
    Б
    NaOH + Al(OH)3
    В
    BaSO4↓ + H2O
    Г
    NaCl + H2O
    Д

    1

    2

    3

    4
    K2SO4 + H2O
    E
    10

  • К основным оксидам относятся …оксид алюминияоксид азота (II)оксид калияоксид...

    49 слайд

    К основным оксидам относятся …
    оксид алюминия
    оксид азота (II)
    оксид калия
    оксид магния
    11

  • Установите соответствие  между формулами оксидов  и формулами гидроксидов, ко...

    50 слайд

    Установите соответствие между формулами оксидов и формулами гидроксидов, которым они соответствуют.
    CaO
    1
    N2O3
    2
    Al2O3
    3
    SO3
    4
    H2SO3
    А
    Ca(OH)2
    Б
    H2SO4
    В
    HNO2
    Г
    Al(OH)3
    Д

    1

    2

    3

    4
    12

  • РезультатВсего заданий выполнено…Выполнено верно…Процент выполнения…ОценкаТес...

    51 слайд

    Результат
    Всего заданий выполнено…
    Выполнено верно…
    Процент выполнения…
    Оценка
    Тест
    Выход
    На главную

  • Информационные источники1 слайд    Фон,  Баннер портала
2 слайд     Часы,  Ка...

    52 слайд

    Информационные источники
    1 слайд Фон, Баннер портала
    2 слайд Часы, Календарь
    6 слайд Оксид кальция, оксид железа (III), оксид углерода (IV),
    вода
    7 слайд 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    11 слайд http://www.chem.msu.su/rus/teaching/zagorskii2/
    lesson0/v002.html
    14 слайд http://www.chem.msu.su/rus/teaching/zagorskii2/
    lesson0/v006.html
    19 слайд Стопка книг
    55 слайд РГУ им. С.А.Есенина
    8, 15, 16, 17, 18 слайды - скриншоты электронного приложения к учебнику «Химия» 8 класс О.С. Габриеляна.


  • Информационные источникиЛобанова Р. Б. Общие правила оформления презентации
Л...

    53 слайд

    Информационные источники
    Лобанова Р. Б. Общие правила оформления презентации
    Лобанова Р.Б., Миропольская И.А., Черткова М.Д. Занятие 1. «Вывод сообщений
    с помощью функции MsgBox».
    Черткова М.Д. Занятие 2. «Ввод собщений с помощью оператора InputBox».
    Черткова М.Д. Занятие 3. «Вывод сообщений с помощью оператора UserForm».
    Черткова М.Д. Занятие 4. «Возможности использования элемента управления
    CommandButton (кнопка) в презентации».
     Черткова М.Д. Занятие 5. «Создание тестовых заданий в открытой форме с
    помощью элемента управления «поле».
    Черткова М.Д. Занятие 6. «Создание тестовых заданий с выбором одного
    правильного ответа».
    Черткова М.Д. Занятие 7. «Создание тестовых заданий с выбором нескольких
    правильных ответов».
    Черткова М.Д. Занятие 8. «Создание тестовых заданий на установление
    соответствия, на установление последовательности, с градуированными
    ответами с помощью элемента управления «поле».
    Черткова М.Д. Занятие 9. «Создание тестовых заданий различных видов с
    помощью пользовательских диалоговых окон».
    Черткова М.Д. Занятие 10 «Создание интерактивного кроссворда».
    Черткова М.Д. Занятие 11. «Использование технологии перетаскивания
    для создания заданий»
    Черткова М.Д. Итоговое занятие






  • Моисеева Надежда Александровнаучитель химии 
первой квалификационной категори...

    54 слайд

    Моисеева Надежда Александровна
    учитель химии
    первой квалификационной категории
    МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области
    Nadyamoiseeva2010@yandex.ru
    Персональная страница в СТУ
    образование высшее (Рязанский государственный педагогический институт, 1980 г.). Ветеран труда

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка к образовательному ресурсу _ Оксиды.docx

 

Пояснительная записка

к  образовательному ресурсу

«Оксиды»

1.     Информация об авторе:

Моисеева Надежда Александровна, учитель химии МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области

2.     Тема  образовательного ресурса: «Оксиды»

3.     Целевая аудитория: учащиеся 8 класса. Данный ресурс разработан для изучения и закрепления материала темы «Оксиды, их классификация и свойства» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 8».

 

4.     Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  изучение и закрепление знаний учащихся по теме «Оксиды, их классификация и свойства»;

§  рассмотрение химических свойств основных и кислотных оксидов;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

 

 

 Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Оксиды»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;

3)    развивать навыки работы с тестовыми заданиями различных типов;

4)    развивать навыки самостоятельной работы.

 

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    воспитывать интерес к творческой работе;

3)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

5.     Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Оксиды» состоит в том, что он позволит

 

 педагогам

·         использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·         облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·         получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

 

 Современность и важность:

Использование мультимедийного образовательного ресурса на уроке - это применение информационных технологий, которые делают урок современным, соответствующим требованиям новым стандартам.

 

 

6.     План работы.

Первоначально с понятием оксиды  учащиеся 8 класса встречаются при изучении темы «Соединения химических элементов» и продолжают изучение свойств в теме «Растворение.  Растворы».  На изучение данного материала по тематическому планированию отводится 2 часа.

На 1-м уроке предполагается изучение теоретического материала и отработка  изученных вопросов при помощи тренировочного теста.

На 2-м уроке предполагается повторение изученного, проверка усвоения изученного материала при помощи калейдоскопа вопросов, кроссворда и контрольного теста.

Структура презентации

План урока

№ слайда

1

Изучение нового материала

4 – 18

2

Тренировочный тест

20 – 36

3

Калейдоскоп вопросов

37

4

Кроссворд

38

5

Контрольный тест

39 - 51

 

 

Образовательный ресурс «Оксиды» разработан для изучения темы «Оксиды, их классификация и свойства» и соответствует  параграфу 40 (тема 7) учебника  О.С.Габриеляна  Химия -8 и тематическому планированию данной темы.

      В теоретических модулях с помощью макрос-подсказок и триггеров настроено появление теоретического материала, дополнительной информации и химических уравнений изучаемой темы.

Модуль «Проверка знаний» разработан на основании «Контрольно-измерительных материалов. Химия: 8 класс» (Составитель Н.П.Троегубова)

Тестовые задания включают в себя 4 вида тестов:

         открытые тесты с записью ответа с клавиатуры;

         тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа;

         тестовые задания, предполагающие выбор нескольких вариантов ответов;

         тестовые задание на установление соответствия;

Модуль «Контрольный тест» предназначен для организации заключительного контроля знаний по теме «Оксиды» и содержит тестовые задания с автоматической проверкой и выставлением оценки.

Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:

< 50% выполненных заданий – оценка «2»;

51 - 75%  - оценка «3»;

75 – 95% - оценка «4»;

95– 100% - оценка «5».

 

 

7.     Техническое и  программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы:

Мультимедийный проектор, экран (для групповой работы), компьютер с установленными операционной системой Windows XP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10/13, колонки.

8.     Рекомендации по использованию ресурса:

Образовательный ресурс «Оксиды»  представляет собой rar-архив MoiseevaN.A._Oksidi.rar.  Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её на Рабочий стол. В папке содержится пять  файлов: два текстовых документа (пояснительная записка к образовательному ресурсу и таблица основных шаблонов макросов, используемых в работе), презентация PowerPoint с поддержкой макросов и два видеофильма – файлы аудио/видео Windows Media  и AVI Video File.  Основным для запуска ресурса является файл «Оксиды» (Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку презентации. В  появившейся панели  сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В  диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».

После выполнения работы закрыть презентацию без сохранения.

 

Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Оксиды, их классификация и свойства», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы.  Ресурс может быть использован для дистанционного обучения.

 

 

9.     Информационные источники (литература, интернет-ресурсы, материалы портала, которые были использованы при создании ВЭ):

Учебная, методическая и справочная литература:

 

      О.С.Габриелян  «Химия 8»

      О.С.Габриелян «Настольная книга учителя. Химия 8»

      Химия. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы.

Изображения:

·        1 слайд    ФонБаннер портала

·        2 слайд     ЧасыКалендарь

·        6 слайд     Оксид кальцияоксид железа (III),  оксид углерода    (IV),   вода

·        7 слайд     12,  34567,  8, 9

·        11 слайд   http://www.chem.msu.su/rus/teaching/zagorskii2/

                        lesson0/v002.html

·        14 слайд   http://www.chem.msu.su/rus/teaching/zagorskii2/

                       lesson0/v006.html

·        19 слайд     Стопка книг

·        55 слайд   РГУ им. С.А.Есенина

·        8, 15, 16, 17, 18 слайды  - скриншоты  электронного приложения  к учебнику  «Химия»  8 класс О.С. Габриеляна.

 

Материалы портала:

·        Лобанова Р. Б. Общие правила оформления презентации

·        Лобанова Р.Б., Миропольская И.А., Черткова М.Д. Занятие 1. «Вывод сообщений с помощью функции MsgBox».

·        Черткова М.Д. Занятие 2. «Ввод собщений с помощью оператора InputBox».

·        Черткова М.Д. Занятие 3. «Вывод сообщений с помощью оператора UserForm».

·        Черткова М.Д. Занятие 4. «Возможности использования элемента управления CommandButton (кнопка) в презентации».

·         Черткова М.Д. Занятие 5. «Создание тестовых заданий в открытой форме с  помощью элемента управления «поле».

·        Черткова М.Д. Занятие 6. «Создание тестовых заданий с выбором одного правильного ответа».

·        Черткова М.Д. Занятие 7. «Создание тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов».

·        Черткова М.Д. Занятие 8. «Создание тестовых заданий на установление соответствия, на установление последовательности, с градуированными ответами с помощью элемента управления «поле».

·        Черткова М.Д. Занятие 9. «Создание тестовых заданий различных видов с помощью пользовательских диалоговых окон».

·        Черткова М.Д. Занятие 10  «Создание интерактивного кроссворда».

·        Черткова М.Д. Занятие 11. «Использование технологии перетаскивания  для создания заданий»

·        Черткова М.Д. Итоговое занятие

 

10. Подробное послайдовое описание использования ресурса со всеми дополнительными к презентации материалами (текст за слайдом, который не входит в презентацию, или задания, которые предусматриваются во время или после работы, и т.п.)

Презентация PowerPoint состоит из 54-х слайдов.

№ слайда

Имя слайда

Представленная информация, назначение, переход

1

Титульный слайд

На титульном слайде размещены баннер портала СТУ и авторский знак. Авторский знак связан гиперссылкой со слайдом (54) , на котором представлена подробная информация об авторе образовательного ресурса.

Переход осуществляется по щелчку ЛКМ.

2

Элементы управления ресурсом

 

9db3947469df3c02beabf157c895e913a6596154.jpg кнопка предназначена для вывода информации о дате

241980384.png- кнопка предназначена для осуществления знакомства и приглашения к проверке знаний

767d620e9e3c226bbd44c5008b708b7f.png- кнопка предназначена для вывода сообщения о реальном времени

-кнопка предназначена для вывода информации

- кнопка предназначена для вывода вопроса

- кнопка-предупреждение

- кнопка вывода дополнительной информации

- кнопка перехода на предыдущий слайд

- кнопка перехода на следующий слайд

- кнопка перехода на титульный слайд

- кнопка предназначена для выхода из презентации

- кнопка предназначена для перехода на слайд с информационными источниками

3

Основной слайд ресурса

 

На слайде расположена фигура SmartArt с названиями основных модулей ресурса.

 Щелчок левой кнопкой мыши по элементу списка дает возможность  перехода к распределяющим слайдам модулей.

(переход настроен с помощью гиперссылок).

На слайде расположены управляющая кнопка , позволяющая просмотреть все ресурсы, используемые в работе и управляющая кнопка  , завершающая демонстрацию.

4

Схема, знакомящая с принципами классификации оксидов. На слова «Оксиды», «Основные», «Амфотерные», «Кислотные», настроены макрос-подсказки, расшифровывающие смысл данных понятий. Переход на следующий слайд при помощи управляющей кнопки.

5

Распредели оксиды

Данный слайд позволяет проверить степень усвоения принципов классификации оксидов. При помощи макроса созданного программистом Хансом Хофманом (Германия),

 оптимизированного А.Н.Комаровским можно распределить предложенные оксиды на три группы.

При помощи управляющей кнопки осуществляется переход на распределительный (главный) слайд

  

6

Физические свойства

 На данном слайде расположены прямоугольные плашки, позволяющие познакомиться с физическими свойствами оксидов, рядом с которыми указаны формулы представителей данных групп. На формулы оксидов настроен вывод макрос-подсказок при помощи User Form. . На слайде расположена управляющая кнопка,переводящая на 7слайд.

7

Вода в природе

На слайде использован прием «Лента», позволяющий познакомиться с примерами нахождения воды в природе. На слайде расположена управляющая кнопка , переводящая на  8-й слайд.

8

Природные оксиды

На слайде представлены примеры природных оксидов (алюминия, водорода и кремния)». На 9-м слайде расположена управляющая кнопка, возвращающая на  3-й слайд.

9

На слайде расположены прямоугольные плашки, на которые настроены гиперссылки, позволяющие перейти на соответствующий слайд. Переход на 6 слайд по управляющей кнопке.

10

Основные оксиды

На слайде представлены химические свойства основных оксидов. На тест настроена анимация вывода химических уравнений реакций, а на первый (взаимодействие с водой) настроена гиперссылка перехода на следующий (11) слайд.. Переход на 9 слайд по управляющей кнопке.

11

Демонстрация видеофрагмента. Переход на 10-й слайд по управляющей кнопке.

12

 Амфотерные оксиды

На данном слайде расположена прямоугольная фигура. На текст настроены триггеры, выводящие примеры уравнений химических реакций. Управляющая кнопка переводит на 9-й слайд.

13

Кислотные оксиды

Данный слайд знакомит с примерами реакций, характерных для кислотных оксидов. Вывод примеров  при помощи триггеров, настроенных на текст. На текст «Взаимодействие с водой» настроена гиперссылка, переводящая на следующий слайд с видеофильмом.

14

Демонстрация видеофрагмента. Переход на 9-й слайд по управляющей кнопке.

15

Применение воды

Данный слайд знакомит с областью применения воды. Управляющая кнопка переводит на 16-й слайд.

16

Применение углекислого газа

Данный слайд знакомит с применением углекислого газа. Управляющая кнопка переводит на 17-й слайд

17

Применение углекислого газа

Данный слайд знакомит с применением углекислого газа. Управляющая кнопка переводит на 18-й слайд

18

Применение оксида кальция

Данный слайд знакомит с применением оксида кальция. Управляющая кнопка переводит на 3-й слайд

19

Проверка знаний

Данный слайд представляет собой основной распределительный слайд модуля «Проверка знаний».

На слайде представлены варианты проверки знаний «Тренировочный тест», «Кроссворд», «Контрольный тест». Переход к вариантам проверки знаний настроен с помощью гиперссылок на прямоугольники с текстом.  

 

.  Появление кнопок возможно при нажатии на кнопку «Приглашаю проверить свои знания». На слайде расположена кнопка с рекомендациями по выбору варианта проверки знаний. Управляющая кнопка переводит на 2-й слайд.

20 -36

Вопросы 1-17

 Вопрос 1. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры: «Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород, называются». (Правильный ответ - оксиды)

Вопрос 2. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Основным оксидам соответствуют… » (Правильный ответ – основания)

Вопрос 3. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Кислотным оксидам соответствуют… » (Правильный ответ – кислоты)

Вопрос 4. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды, обладающие двойственными свойствами, называются …» (Правильный ответ – амфотерными)

Вопрос 5. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды СаО, Na2O, CuO относятся к … оксидам » (Правильный ответ – основным )

Вопрос 6. Открытое тестовое задание, с записью ответа с клавиатуры: «Оксиды Al2O3, BeO, ZnO относятся к … оксидам » (Правильный ответ – амфотерным )

Вопрос 7. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа  «К основным оксидам относится группа оксидов … ». (Правильный ответ: CaO, Na2O, MgO )

Вопрос 8. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа:  «К кислотным оксидам относится группа оксидов … » (Правильный ответ -   CO2, NO2, SO2 )

Вопрос 9. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос:  «К амфотерным оксидам относится группа оксидов …

 » (Правильный ответ -    Al2O3, BeO, Fe2O3 )

Вопрос 10. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос:  «Оксиду марганца (VII) соответствует формула… » (Правильный ответ -     Mn2O7  )

Вопрос 11. Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа на вопрос:  «Оксиды расположены в ряду…  » (Правильный ответ -     CaO, N2O5, CrO3 )

Вопрос 12. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. «Основные оксиды вступают в реакции с…»

 (Правильные ответы: а)  кислотами ; б) кислотными оксидами  )

Вопрос 13. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы: а) кислотами ; б)  щелочами  )

Вопрос 14. Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы: а) щелочами ; б)  основными оксидами  )

Вопрос 15. Тестовое задание на установление соответствия. (Правильный ответ: 1-в, 2-г, 3-д, 4-а)

Вопрос 16. Тестовое задание на установление соответствия. (Правильный ответ: 1-в, 2-д, 3-б, 4-г)

Вопрос 17. Тестовое задание на установление правильной последовательности действий. (Правильный ответ – 1-г, 2-в, 3- б, 4- а)

 

 

 

37

Калейдоскоп вопросов

 Ответы:

Задание 1. Бинарные

Задание 2. -2

Задание 3. А-3, Б-4, В-2, Г-5

Задание 4. Пероксиды

Задание 5. SO2; H2SO3

Задание 6. MgH2

38

Кроссворд

Ответы:

1.      молекула

2.      вещество

3.       оксид

4.      электрон

5.      протон

6.      кислота

7.      ион

8.      атом

39-50

Оцениваемый тест

 

39

 

Вопрос 1

Вопрос 1. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ - кислотами)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

40

Вопрос 2

Вопрос 2. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ - амфотерными)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

41

Вопрос 3

Вопрос 3. Открытое тестовое задание с записью ответа с клавиатуры. (Правильный ответ основными оксидами)

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

42

Вопрос 4

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответоксид серы (IV))

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

43

Вопрос 5

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответоксид азота (I))

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

44

Вопрос 6

Тестовое задание, предполагающее выбор одного варианта ответа. (Правильный ответ -  CaO, NO, Al2O3  )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

45

Вопрос 7

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы- а) оксидом серы (IV)  ;б)серной кислотой )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

46

Вопрос 8

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы-  а) гидроксидом натрия ; б)оксидом калия )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

47

Вопрос 9

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Б(б) ; 2 – Г(г); 3 – Д(д); 4 – В(в).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

48

Вопрос 10

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Д(д) ; 2 – Г(г); 3 – Е(е); 4 – Б(б).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

49

Вопрос 11

Тестовое задание, предполагающее выбор нескольких вариантов ответов. (Правильные ответы-  а) оксид калия ; б)оксидом магния )

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

50

Вопрос 12

Тестовое задание на установление соответствия. (Правильные ответы: 1 – Б(б) ; 2 – Г(г); 3 – Д(д); 4 – В(в).

Переход – с помощью элемента управления «Дальше».

51

Результат

Слайд предоставляет возможность показать результат сдачи оцениваемого тестирования. На слайде выводится информация о количестве всех заданий в тесте, числе правильных ответов, проценте выполнения и полученной оценке. Выводятся результаты на слайд с помощью кнопки «Посмотреть результаты». Кнопка «Очистить» обнуляет все данные.

На слайде располагаются управляющая кнопка, позволяющая перейти к распределительному слайду модуля «Проверка знаний» , управляющая кнопка , завершающая демонстрацию и управляющая кнопка , возвращающая на основной (3-й) слайд.

52-53

Информационные источники

Содержит сведения об используемых источниках

54

Авторский слайд

Содержит сведения об авторе

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по химии на тему "Оксиды""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Таблица макросов.docx

 

Таблица макросов

№ п/п

№ слайда

Тип

Шаблон

1

2

Макрос-подсказка

Sub Дата()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации о дате.", , "Сегодня на календаре"

End Sub

 

2

2

Вывод на экран окна сообщения

ВРЕМЯ

 

Sub время()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации о текущем времени.", , "Московское время"

End Sub

 

3

2

Макрос-подсказка

«Переход на следующий слайд»

Sub Переход_на_следующий_слайд()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на следующий слайд.", , "Управляющая кнопка"

End Sub

 

 

4

2

Макрос-подсказка

«Переход на предыдущий слайд»

Sub Переход_на_предыдущий_слайд()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на предыдущий слайд.", , "Управляющая кнопка"

End Sub

 

5

2

Макрос-подсказка

«Информация»

Sub Информация()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода дополнительной информации.", , "Информация"

End Sub

 

6

2

Макрос-подсказка, содержащая значок Image6.gif (1051 bytes)

Sub Информация1()

MsgBox "Кнопка предназначена для вывода информации, позволяющей повторить пройденный материал.", vbExclamation, "Информация"

End Sub

 

7

2

Макрос-подсказка, содержащая значок

Sub Вопрос()

MsgBox "Кнопка предназначена для того, чтобы задать вопрос.", vbQuestion, "Вопрос"

End Sub

 

8

2

Макрос-подсказка, содержащая значок

Image7.gif (1064 bytes)

Sub Предупреждение()

MsgBox "Кнопка предназначена для предупреждения.", vbCritical, "Предупреждение"

End Sub

 

9

2

Макрос-подсказка

«Выход»

Sub Выход()

MsgBox "Кнопка предназначена для завершения работы.", , "Выход"

End Sub

 

10

2

Макрос-подсказка

«Ресурсы»

Sub Ресурсы()

MsgBox "Кнопка предназначена для осуществления перехода на слайд «Ресурсы».", , "Ресурсы"

 

End Sub

 

11

2

Макрос-подсказка

«На титульный»

Sub На_титульный()

MsgBox "Кнопка предназначена для перехода на титульный слайд.", , "На титульный"

 

End Sub

 

12

2

Кнопка «Очистить»

 

 

Кнопка «Проверить»

 

 

 

 

Кнопка «Далее»

Private Sub CommandButton2_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для удаления ответа"

End Sub

Private Sub CommandButton1_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для проверки правильности ответа"

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

MsgBox "Кнопка предназначена для перехода к следующему вопросу теста"

End Sub

13

9-11

Макрос-подсказка

«Дата»

Sub дата1()

MsgBox Date, vbExclamation, "Сегодня на календаре"

End Sub

 

14

9-11

Макрос-подсказка

«Время»

Sub время1()

MsgBox Time, vbExclamation, "Московское время"

End Sub

 

15

8

Приглашаю  проверить свои знания (слайд 8)

Sub знакомство()

Dim m, n

m = InputBox("Здравствуй! Как тебя зовут? ", "Знакомство")

MsgBox (" Приятно познакомиться, " & m), , "Знакомство"

 

 

n = MsgBox("Хочешь проверить свои знания?", vbYesNo, "")

If n = vbYes Then

MsgBox ("Выбери вариант проверки знаний. Во время проверки внимательно читай задание, думай над ответом и следи за временем! Удачи тебе!"), , "Проверка знаний"

Else

MsgBox (" Перейди к содержанию. Повтори  теоретический материал и возвращайся."), , "Проверка знаний"

End If

End Sub

16

4

Макрос-подсказка

«Оксиды»

Sub Оксиды()

UserForm1.Show

End Sub

17

4

Макрос-подсказка

«Основные»

Sub Основные()

UserForm2.Show

End Sub

18

4

Макрос-подсказка

«Амфотерные»

Sub Амфотерные()

UserForm3.Show

End Sub

19

4

Макрос-подсказка

«Кислотные»

Sub Кислотные()

UserForm4.Show

End Sub

20

14

«МБОУ Льговская СОШ»

Sub МБОУ_Льговская_СОШ()

UserForm6.Show

End Sub

21

14

«РГУ им. С.А. Есенина»

Sub РГУ_им_СА_Есенина()

UserForm7.Show

End Sub

22

8

Рекомендации

 

Private Sub CommandButton1_Click()

 

MsgBox "Прежде чем приступить к проверке своих знаний, выбери вариант тестирования. Нажми на соответствующий прямоугольник.", , "Рекомендации"

End Sub

23

20

Оксиды

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Оксиды" Or TextBox1 = "оксиды" Or TextBox1 = "оксидами" Or TextBox1 = "Оксидами" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Sub kak_rabotaty()

MsgBox "1. Внимательно прочитай задание." & vbCrLf & "2. Набери ответ с клавиатуры." & vbCrLf & "3. Нажми на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & "   Если ответ правильный, нажми на кнопку «Очистить» и перейди к следующему вопросу." & vbCrLf & "   Если ответ неправильный, нажми на кнопку «Очистить» и попытайся ответить ещё раз.", , "Как работать с тестом"

End Sub

 

24

21

Основания

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Основания" Or TextBox1 = "основания" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

25

22

Кислоты

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Кислоты" Or TextBox1 = "кислоты" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

26

23

Амфотерными

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Амфотерными" Or TextBox1 = "амфотерными" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

27

24

Основным

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Основным" Or TextBox1 = "основным" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

28

25

Амфотерным

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "Амфотерным" Or TextBox1 = "амфотерным" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

    TextBox1 = ""

    Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View. GotoSlide (8)

End Sub

29

26

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

   Label1.Caption = "Верно"

      Else

      Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

30

27

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = False And OptionButton4.Value = True Then

   Label1.Caption = "Верно"

      Else

      Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

31

28

Выбор одного ответа

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = True And OptionButton3.Value = False And OptionButton4.Value = False Then

   Label1.Caption = "Верно"

      Else

      Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Label1.Caption = ""

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

32

29

Выбор одного ответа с выводом картинки

 

Private Sub OptionButton2_Click()

If OptionButton2.Value = True Then Image4.Visible = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

 

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton4_Click()

If OptionButton4.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

33

30

Выбор одного ответа с выводом картинки

 

Private Sub OptionButton3_Click()

If OptionButton3.Value = True Then Image4.Visible = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

Image3.Visible = False

Image4.Visible = False

 

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Private Sub OptionButton1_Click()

If OptionButton1.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton2_Click()

If OptionButton2.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

Private Sub OptionButton4_Click()

If OptionButton4.Value = True Then Image3.Visible = True

End Sub

34

31-33

Выбор нескольких правильных ответов

Private Sub CommandButton1_Click()

If CheckBox1.Value = True And CheckBox2.Value = True And CheckBox4.Value = False And CheckBox3.Value = False Then

   Label1.Caption = "Верно"

      Else

      Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

 

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

Label1.Caption = ""

 

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

 

 

 

 

Sub kak_rabotaty3()

MsgBox "1. Внимательно прочитайте задание." & vbCrLf & "2. Поставьте галочку рядом со сторокой правильного ответа." & vbCrLf & " Будьте внимателены! Правильных ответов может быть несколько." & vbCrLf & "3. Нажмите на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & "   Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему вопросу." & vbCrLf & "   Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз.", vbExclamation, "Как работать с тестом"

End Sub

35

34-35

Установи соответствие

Private Sub CommandButton3_Click()

    TextBox1 = ""

    TextBox2 = ""

    TextBox3 = ""

    TextBox4 = ""

    Label1.Caption = ""

End Sub

 

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If TextBox1 = "В" Or TextBox1 = "в" And TextBox2 = "Д" Or TextBox2 = "д" And TextBox3 = "Б" Or TextBox3 = "б" And TextBox4 = "Г" Or TextBox4 = "г" Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

Label1.Caption = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

Sub kak_rabotaty5()

MsgBox "1. Внимательно прочитай задание. Установи соответствия." & vbCrLf & "2. В пустом окошке рядом с цифрой набери с клавиатуры букву подходящего ответа." & vbCrLf & "3. Нажми на кнопку «Проверить»." & vbCrLf & "   Если ответ правильный, нажми на кнопку «Очистить» и перейди к следующему вопросу." & vbCrLf & "   Если ответ неправильный, нажми на кнопку «Очистить» и попытайся ответить ещё раз.", , "Как работать с тестом"

End Sub

36

36

Последовательность выбора действий

Private Sub CommandButton1_Click()

Label1.Caption = ""

If (TextBox1 = "Г" Or TextBox1 = "г") And (TextBox2 = "В" Or TextBox2 = "в") And (TextBox3 = "Б" Or TextBox3 = "б") And (TextBox4 = "А" Or TextBox4 = "а") Then

Label1.Caption = "Верно"

Else

Label1.Caption = "Неверно"

End If

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

    TextBox1 = ""

    TextBox2 = ""

    TextBox3 = ""

    TextBox4 = ""

 

    Label1.Caption = ""

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

Label1.Caption = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

 

Private Sub TextBox1_Change()

 

End Sub

 

Private Sub TextBox2_Change()

 

End Sub

 

Private Sub TextBox3_Change()

 

End Sub

 

Private Sub TextBox4_Change()

 

End Sub

 

 

 

 

Контрольный тест

37

39

 

1Private Sub CommandButton1_Click()

 

Z = 0

L = 0

n = 0

If TextBox1 = "Кислотами" Or TextBox1 = "кислотами" Or TextBox1 = "Кислоты" Or TextBox1 = "кислоты" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""

 

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

38

40

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Амфотерными" Or TextBox1 = "амфотерными" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""

 

SlideShowWindows(1).View.Next

 

End Sub

 

39

41

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Основнами оксидами" Or TextBox1 = "основными оксидами" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

TextBox1 = ""

 

SlideShowWindows(1).View.Next

 

End Sub

40

42

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton3.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton1.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

 

End Sub

41

43

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

 End Sub

42

44

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If OptionButton1.Value = False And OptionButton2.Value = False And OptionButton3.Value = True And OptionButton4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

OptionButton1.Value = False

OptionButton2.Value = False

OptionButton3.Value = False

OptionButton4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

43

45

 

Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox2.Value = True  And CheckBox4.Value = True  And CheckBox1.Value = False  And CheckBox3.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

44

46

 

Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox1.Value = True And CheckBox3.Value = True And CheckBox2.Value = False And CheckBox4.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

45

47

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Б" Or TextBox1 = "б" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Д" Or TextBox3 = "д" And TextBox4 = "В" Or TextBox4 = "в" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

 

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

 

 

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

46

48

 

Private Sub CommandButton1_Click()

If TextBox1 = "Д" Or TextBox1 = "д" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Е" Or TextBox3 = "е" And TextBox4 = "Б" Or TextBox4 = "б" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

 

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

47

49

 

Private Sub CommandButton3_Click()

If CheckBox3.Value = True And CheckBox4.Value = True And CheckBox1.Value = False And CheckBox2.Value = False Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

 

48

50

 

Private Sub CommandButton1_Click()   2

If TextBox1 = "Б" Or TextBox1 = "Б" And TextBox2 = "Г" Or TextBox2 = "г" And TextBox3 = "Д" Or TextBox3 = "д" And TextBox4 = "В" Or TextBox4 = "в" Then

L = L + 1

End If

Z = Z + 1

 

TextBox1 = ""

TextBox2 = ""

TextBox3 = ""

TextBox4 = ""

SlideShowWindows(1).View.Next

End Sub

 

49

51

 

Private Sub CommandButton1_Click()

Label2.Caption = L

Label1.Caption = Z

n = (L / Z) * 100

Label3.Caption = n

If n > 99 Then

Label4.Caption = "5"

End If

If n <= 99 And n >= 75 Then

Label.Caption = "4"

End If

If n < 75 And n >= 50 Then

Label4.Caption = "3"

End If

If n < 50 Then

Label4.Caption = "2"

End If

 

End Sub

 

Private Sub CommandButton2_Click()

Labe11.Caption = ""

Labe12.Caption = ""

Labe13.Caption = ""

Labe14.Caption = ""

 

End Sub

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по химии на тему "Оксиды""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.     Тема  образовательного ресурса: «Оксиды»

2.     Целевая аудитория: учащиеся 8 класса. Данный ресурс разработан для изучения и закрепления материала темы «Оксиды, их классификация и свойства» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 8».

 

3.     Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  изучение и закрепление знаний учащихся по теме «Оксиды, их классификация и свойства»;

§  рассмотрение химических свойств основных и кислотных оксидов;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

  Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Оксиды»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;

3)    развивать навыки работы с тестовыми заданиями различных типов;

4)    развивать навыки самостоятельной работы.

 

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    воспитывать интерес к творческой работе;

3)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

4.     Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Оксиды» состоит в том, что он позволит

  педагогам

·         использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·         облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·         получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

  Современность и важность:

 

Использование мультимедийного образовательного ресурса на уроке - это применение информационных технологий, которые делают урок современным, соответствующим требованиям новым стандартам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 365 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Практическая работа по химии "Решение экспериментальных задач по теме "Основные классы неорганических соединений", 8 класс
  • Учебник: «Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Тема: § 48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
  • 03.10.2020
  • 6164
  • 124
«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 498
    • RAR 8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Надежда Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1106
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 479 человек

Курс повышения квалификации

Химия окружающей среды

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 438 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 350 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек