Описание презентации по отдельным слайдам:
Измерение отрезков 1. Какие основные единицы измерения отрезков вам известны? мм, см, дм, м, км. А дополнительные? Световой год, морская миля( 1, 852 км), аршин( 0,7112 м), сажень(2,1336 м), косая сажень(2,48 м), локоть (0,45 м), маховая сажень(1,76 м) 2. Как найти длину отрезка, если точка делит его на два отрезка, длины которых известны? Сложить длины известных отрезков 3. Какими инструментами измеряют расстояния? Масштабная линейка, штангенциркуль, рулетка
Измерение углов Викторина 1. Единица измерения углов 2. Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле 3. 1/180 часть развернутого угла 4. 1/60 часть градуса 5. 1/60 часть минуты 6. Градусная мера развернутого угла 7. Градусная мера прямого угла 8. Градусная мера неразвернутого угла 9. Угол, градусная мера которого меньше 90° 10. Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180° (Градус ) (градусная мера) (градус) (минута) (секунда) (180°) (90°) (меньше 180°) (острый) тупой
Свойства 1. Равные углы имеют равные градусные меры 2. Меньший угол имеет меньшую градусную меру 3. Если луч делит угол на два угла, то градусная мера всего угла равна сумме градусных мер этих углов
1. <А = < В, < А = 50°, < В = ? 2. <А = 90°, <В < <А. Каким может являться угол В? 50° острым А О В С 3. А) <АОВ = 86°, < СОВ = 29°. Найти угол АОС. Б) <АОС = 72°, <СОВ = 47°. Найти угол АОВ. <АОС = <АОВ + <СОВ = =86 ° + 29° = 115° <АОВ = <АОС - <СОВ = 72° - 47° = 25°
В классе : решить устно № 26, 46, 47(б) Д/з. § 4, 5, вопросы 12 – 16 № 25, 29, 42, 46, 48. Решить № 27, 31.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Презентация содержит вопросы по теме "Измерение отрезков", викторину с всплывающими ответами по теме "Измерение углов", так как эти темы знакомы обучающимся.
Далее идут свойства измерения отрезков и углов, которые комментирует учитель и сами ученики.
После записи свойств идет первичное закрепление этих свойств в виде простейших задач по условию или по готовым чертежам. Все задачи содержат решения, которые всплывают , когда учитель сочтет нужным. Решения записываются в соответствии с требованиями оформления задач.
Последний слайд содержит номера заданий, рекомендуемых для решения в классе и дома, согласно методическим рекомендациям по учебнику Атанасяна Л.С.
При желании учитель может добавлять слайды, изменять содержимое.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 29.12.2014 |
Раздел | Математика |
Подраздел | |
Просмотров | 2526 |
Номер материала | 16452 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: