- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
- Тема: Учимся умножать и делить
- 05.10.2020
- 892
- 31
Выбранный для просмотра документ Аннотация к электронному образовательному ресурсу.docx
Скачать материал "Презентация по геометрии на тему "Угол между прямыми,прямой и плоскостью и плоскостями" (10-11 классы)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Электронный образовательный ресурс выполнен в программе «Живая математика». Созданы динамические, легко редактируемые чертежи к задачам по стереометрии по следующим темам:
1. Угол между прямыми
2. Угол между прямой и плоскостью
3. Угол между плоскостями
Учащиеся 10 класса уже на первых уроках стереометрии испытывают трудности при решении задач. Эти трудности можно успешно преодолеть, если изучение теоретического материала начал стереометрии сопровождать моделями и изображениями различных многогранников и построениями на этих изображениях.
Основная задача ресурса – помочь учащимся выработать привычку начинать решение стереометрической задачи с построения наглядного и аккуратного рисунка, на котором изображены фигуры, заданные в условии задачи, а также фигуры, которые необходимо дополнительно построить, чтобы увидеть зашифрованную в условии задачи «картинку». Динамические чертежи, выполненные в программе «Живая математика», позволяют показать поэтапное построение такой «картинки». Соблюдая принцип «от простого к сложному»: воображение – изображение – доказательство – вычисление –оформление решения, учащиеся постепенно вырабатывают привычку и умение осознанно, с мотивированной аргументацией решать достаточно сложные задачи.
Ко всем задачам приводится краткое решение без обоснований, что дает возможность учащимся самим привести эти обоснования.
В ресурсе есть задача, к которой приведены три способа решения: поэтапно – вычислительный, координатно – векторный, метод площадей, что дает возможность провести урок одной задачи.
Данный образовательный ресурс применялся в неполном объеме в 10 классе.
Результат: в 11 классе учащиеся умеют аккуратно и наглядно выполнять рисунки к задачам, на изображении многогранника умеют находить углы между его ребрами и гранями.
В 11классе данный ресурс может быть использован как на уроках решения задач по теме «Многогранники», так и при подготовке к ЕГЭ.
6 664 101 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Романова Ольга Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.