Описание презентации по отдельным слайдам:
Задачи урока 1. Изучить размещение населения по материку. 2. Познакомиться с особенностями народов, населяющих Северную Америку. 3.Узнать историю заселения материка.
Коренное население материка. Эскимосы. Жилище эскимосов - иглу Одежда эскимосов - анорак
Население Северной Америки Коренное Пришлое индейцы англичане эскимосы французы алеуты испанцы негры
Синквейн 1 строка – главное слово – существительное; 2 строка – два прилагательных; 3 строка – три глагола; 4 строка – фраза, утверждение, несущее определенный смысл (что-либо о предмете: чувства, что-то особое); 5 строка – вывод, синоним главного слова, существительное
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Разработка урока географии в 7 классе.
Тема урока: Население Северной Америки (слайд № 1)
Цель урока: продолжить формирование представлений о народах мира.
Задачи урока: (слайд № 2)
· Определить особенности размещения населения по материку;
· Познакомить с народами, населяющими Северную Америку;
· Развивать творческое воображение и логическое мышление;
· Развивать умение работать с картой, учебником, дополнительными источниками информации;
· Воспитывать активность, самостоятельность.
Ход урока.
Проверка домашнего задания:
1. Найти соответствие природной зоны, растений и животных (приложение № 1).
2. Взаимопроверка и выставление оценок (приложение № 2)
Изучение нового материала.
1. Что вы уже знаете о населении Северной Америки?
2. Что необходимо изучить?
3. Выполнить задание (приложение № 3).
4. На контурной карте разным цветом обозначить места с наибольшей о наименьшей плотностью населения.
5. История заселения материка (слайд № 3) – сообщение ученика.
Вопрос: на каком языке говорят в США, Канаде, Мексике?
6. Пришлое население (слайд № 4)
7. Коренные народы.
А) индейцы; сообщения:
· Размещение;
· Вигвам; (слайды № 5 и 6 + макет, выполненный учеником)
· Томагавк;
· Трубка мира;
· Мокасины.
Б) Алеуты; сообщения:
· Место проживания; (слайды № 7 и 8)
· Шляпы;
· Байдарка;
· Парка.
В) Эскимосы; сообщения:
· Иглу (слайд № 9 + макет, выполненный учениками)
· Анорак;
· Камики.
7. Составить схему (слайд № 10); самопроверка (слайд № 11)
8. Составить синквейн (слайд № 12)
9. Домашнее задание: подготовить сообщения о городах США.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 07.01.2015 |
Раздел | География |
Подраздел | |
Просмотров | 2550 |
Номер материала | 42604 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: