Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок обобщения по теме
«Как люди открывали Землю».
2 слайд
Первыми обогнули Африку.
Финикийцы
3 слайд
Оставил описание
многих стран.
Геродот
4 слайд
Пифей
Нашёл путь к Британским островам.
5 слайд
Дал название науке – «география», измерил окружность Земли.
Эратосфен
6 слайд
Венецианский купец. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии.
Марко Поло
7 слайд
Достиг самой южной точки Африки.
Бартоломео Диаш
8 слайд
Доплыл до Индии.
Васко да Гама
9 слайд
Открыл Америку.
Христофор Колумб
10 слайд
Фернан Магеллан
Совершил первое кругосветное путешествие.
11 слайд
Открыл Австралию.
Виллем Янсзон
12 слайд
13 слайд
Были первыми исследователями севера Европы
и Азии.
Новгородцы
14 слайд
Одним из первых европейцев посетил Индию.
Афанасий Никитин
15 слайд
С.И.Дежнёв
Открыл пролив между Азией и Северной Америкой.
16 слайд
Открыли северо – западные берега Америки.
Витус Беринг и А.И.Чириков
17 слайд
Доклад.
Домашнее задание:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок обобщения по теме "Как люди открывали Землю".
Цель урока: Выяснить как люди открывали материки.
Задачи:
Обучающая:раскрыть значение открытий русских путешественников и землепроходцев, подвига первооткрывателей Северного полюса.
Развивающая: установить значимость открытий русских путешественников и землепроходцев, а также подвига покорителей Северного полюса.
Воспитательная: способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами . Овладение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.
Предметные: называть имена путешественников и землепроходцев , уметь определять пути следования.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
6 662 871 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Провоторова Алла Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.