Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыПрезентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс

Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Высказывания.doc

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.

 

В.А. Сухомлинский

 

 

Подвижный, быстрый человек

Гордится стройным станом,

Сидящий сиднем целый век

Подвержен всем изъянам…

 

Авиценна

 

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы.

 

Томас Карлейль

 

 

 

 

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь

 

                            Гиппократ,

древнегреческий врач

 

 

 

«Чтобы воспитать хорошего человека, надо ежедневно в течении 10 лет давать ребенку четыре урока: здоровья, мудрости, любви и труда»

              

 

  Древняя восточная мудрость

 

Тело человеческое есть такая же святыня, как и дух, с которым оно нераздельно…
И потому я считаю, что человек никогда не имеет права пренебрегать своим здоровьем.

 

 

Л.Н. Толстой

 

 

 

Надо быть ясным умственно, чистым нравственно

и опрятным физически.

 

 

А.П. Чехов

 

 

Ходьба и движение способствуют игре  мозга
и работе мысли.

 

 

 

Жан Жак Руссо

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Гимнастика для глаз с физическими упр.doc

4          5           61   2   3

 

Посмотри и повтори

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Конспект урока на конкурс.doc

Конспект фрагмента  урока по физической культуре

в 5 классе с оздоровительной направленностью

«Олимпиада здоровья»

 

Тема: Сохранение и укрепление здоровья посредством физических упражнений.

 Задачи: 1. Выполнение упражнений по карточкам и схемам.

    2. Разучить комплекс пальчиковой гимнастики с применением массажера су-джок.

             3. Совершенствовать комплекс гимнастики для глаз.

    4. Профилактика плоскостопия.  

                5. Игра на формирование дыхания «Кто быстрее?»      

Время и место проведения: 8.50, спортивный зал школы-лицея № 1, 30 минут

Инвентарь: упражнения в картинках для глаз, таблица Шульте, массажеры су-джок – 25 шт., палки гимнастические – 25 шт., листочки бумаги 14х21 см, макет дерева из бумаги, «дорожка здоровья», компьютер, яблоки из бумаги разного цвета (по 20 шт.), мультимедиа проектор, интернет

Учитель: Галина Васильевна Таланова

 

Части урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 8 мин

1. Вход в спортзал, построение, приветствие.

2. Определение темы и задач урока.

 

2 мин

Построение учащихся в 1 шеренгу, проверка готовности к уроку.

Использовать презентацию и видео (Открытие Олимпиады) http://video.yandex.ru/users/super-galinka37/favorites/

3. Разминка – разновидности ходьбы и бега

3 мин

Обучающиеся выполняют ходьбу и бег по залу с заданиями по команде учителя.

4. Комплекс ОРУ на осанку с гимнастической палкой.

1) - и.п. – о.с., палка внизу.

1-2 – подняться на носки, палка вверх, потянуться,

3-4 – и.п.

2) - и.п. – палка вперед.

    1-4 – наклоны головы влево, вправо, вперед, назад.

3) - и.п. – палка на лопатках.

  1-4 – наклоны туловища в  сторону.

4) - и.п. палка на лопатках.

  1-4 – наклоны туловища в сторону.

5) - и.п. – палка на пояснице, обхватить руками в локтевых суставах.

1 – наклон назад,

2-3 – наклон вперед, 4 – и.п.

6) – и.п. – палка стоит на полу перед собой.

1-4 – прыжки в левую сторону на одной ноге вокруг палки.

5-8 – тоже в правую сторону.

3 мин

Самостоятельное выполнение упражнений учащимися (5 человек по очереди показывают упражнение)

Темп выполнения каждого упражнения средний, смотреть вперед. При наклонах ноги в коленях не сгибать.

Основная часть урока 16 мин

5. Диалог на тему «Как улучшить зрение»

2 мин

Обучающиеся стоя отвечают на вопросы учителя, слушают и смотрят презентацию. (презентация)

6. Гимнастика для глаз: «Лежачая восьмерка», «Лабиринт», «Зрительные траектории».

3 мин

Учащиеся переходят к плаката и выполняют упражнения для глаз. Музыкальное сопровождение.

7. Пальчиковая гимнастика с применением массажера «Су-джок»

3 мин

Учащиеся берут массажер и повторяя за учителем выполняют упражнения. Музыкальное сопровождение.

8. Игра на формирование дыхания «Кто быстрее»

2 мин

Помощник раздает детям листочки бумаги, которые стоят на линии старта. Задача детей – кто быстрее передует лист бумаги за линию финиша. Музыкальное сопровождение.

Подводится итог игры, определяются победители.

9. Профилактика плоскостопия. Ходьба по «Дорожке здоровья»

4 мин

Обучающиеся снимают обувь и строятся в две колонны перед «Дорожкой здоровья». Проходят по дорожке 2-3 раза.

 

10. Рефлексия.

 

2 мин

Проходя последний раз по дорожке, учащиеся подходят к столу, берут бумажные яблочки и прикрепляют их на макет дерева (красные – понравилось занятие, синие – не понравилось занятие.) Музыкальное сопровождение.

Заключительная часть урока

6 мин

11. Подведение итогов урока:

     - самооценка учащихся на уроке;

    - награждение победителей игры и участников урока.

12. Организованный выход из зала.

6 мин

Учащиеся говорят, что было на уроке, самостоятельно оценивают себя. Детям вручаются медали. Благодарность учащимся за урок. Раздать детям памятки с упражнениями. Использовать презентацию и видео (Закрытие Олимпиады). http://www.youtube.com/watch?v=R10Z-1SuiFY

 Выход из зала под гимн олимпиады.

 

 Мишка задувает огонь и плачет (общая ссылка)

http://www.youtube.com/watch?v=v_z6XuJzTD4

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Медали к уроку.doc

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Памятка.doc

Аксиомы для глаз

(по Г.А. Ядрышниковой и В.В. Важениной)

 

  1. Все, что полезно для тела, полезно и глазам.
  2. Упражнения для тела благотворно действуют и на глаза, но им необходимо еще и свои упражнения.
  3. Глаз непосредственно связан с мозгом, поэтому все, что повышает дееспособность мозга – совершенствует функционирование глаза.
  4. Упражнения для глаз оказывают благотворное действие, лишь в том случае, если их выполнять систематически.
  5. Усталость глаз – одно из выражений общей усталости тела. А отдых для глаз – это психиогимнастика, физическое упражнение и полноценный сон.
  6. Расслабьтесь. Радостное настроение сделайте стилем и образом жизни, если хотите вернуть себе здоровое зрение.
  7. Глаза – не просто орган зрения, а также орудие, с помощью которого мы можем управлять своим настроением, это тонкий регулятор душевного состояния.
  8. Солнечный свет и видение черного поля закрытыми глазами – два могучих рычага в восстановлении и поддержании здорового зрения.
  9. Для глаза важно правильное питание и дыхание.

 

 

Упражнения на снятие зрительного утомления

 

            Упражнения выполнять через каждые 20-25 минут зрительной работы.

Исходное положение каждого упражнения – стоя или сидя.

1.      Совершить 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа – налево, затем слева – направо.

2.      Совершить 15 колебательных движений глазами по вертикали вверх – вниз и  вниз – вверх.

3.      Совершить 15 круговых вращательных движений глазами слева – направо.

4.      То же самое, но справа – налево.

5.      Совершить по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны.

Комплекс дыхательных упражнений «Кто как дышит»

 

1. И.П. – о.с. Как пыхтит тесто?  

1-вдох;

2-3-4 – выдох - «пых-пых-пых».

2. И.П. – о.с. Как паровоз выпускает пар?  

             1-вдох;

2-3-4 – выдох - «из-из-из».

3. И.П. – о.с. Как шипит гусь?

1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «ш-ш-ш».

4. И.П. – о.с. Как мы смеёмся?

1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «ха-ха-ха».

5. И.П. – о.с. Как воздух выходит из шарика?

             1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «с-с-с».

6. И.П. – о.с. Подули на одуванчик.

Дуть на раскрытые ладони. «Ф-ф-ф».

7. Ходьба: 2 шага – вдох;

                   2 шага – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Упражнения для укрепления мышц стопы

 

1.      Ходьба на носках, пятках и наружном своде стопы.

2.      Ходьба босиком летом по траве и песку.

3.      Ходьба по круглой палке или толстой веревке.

4.      Ходьба по «Дорожке здоровья».

5.      Сидя на стуле, вращать поочередно правой и левой стопой. Сначала в правую, затем в левую сторону.

 

Профилактика плоскостопия

 

1.      «Сборщик». И.П. – сидя на полу, ноги полусогнуты в коленях. Собрать пальцами одной ноги мелкие предметы (ластик, бумажный шарик, карандаш, и др.) и сложить их в кучку. Затем другой ногой. Выполнять 1-2 минуты каждой ногой.

 

2.      «Чудо-художник». Карандашом, зажатым пальцами ноги, рисовать на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой.

 

3.      «Гусеница». И.П. – сидя на полу, ноги полусогнуты, пятки прижаты к полу. Сгибать пальцы ног, подтягивая пятку вперед к пальцам, затем пальцы снова распрямить и повторить движение, имитация движения гусеницы. Выполнять одновременно обеими ногами в течение 30-50 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка

 

«Сохранение и укрепление здоровья

посредством физических упражнений»

 

 

 

 

 

 

Подготовила: учитель физической культуры

МКОУ «Средняя общеобразовательная  школа  № 15»

Г.В. Таланова

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Рисунки глаз.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Лежачая восьмерка»

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Рисование фигур»

 

 

 

 

 

Упражнение «Лабиринт»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ссылка на олимпиаду.doc

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок на конкурс учитель-мастер 2014 Таланова.ppt

Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»Развитие приоритетов 
здорового...

    1 слайд

    МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    Развитие приоритетов
    здорового образа жизни ученика
    на основе системно-деятельностного подхода
    на уроках физкультуры
    Подготовила: учитель физической культуры
    Г.В. Таланова

  • Олимпиада здоровьяХорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физическ...

    2 слайд

    Олимпиада
    здоровья
    Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.

    В.А. Сухомлинский

  • http://www.youtube.com/watch?v=v_z6XuJzTD4

    3 слайд

    http://www.youtube.com/watch?v=v_z6XuJzTD4

  • Глаза – тонкий и чувствительный механизм

    4 слайд

    Глаза – тонкий и чувствительный механизм

  • «Лежачая восьмёрка»

    5 слайд

    «Лежачая восьмёрка»

  • «Рисование фигур», «Лабиринт»

    6 слайд

    «Рисование фигур», «Лабиринт»

  • «Зрительные траектории»

    7 слайд

    «Зрительные траектории»

  • «Зрительные траектории»

    8 слайд

    «Зрительные траектории»

  • «Белое и черное» В зависимости от того,...

    9 слайд

    «Белое и черное»
    В зависимости от того, рассматриваете ли вы чёрное или белое, ваш моз воспринимает нечто иное.

  • Таблица Шульте

    10 слайд

    Таблица Шульте

  • Пальчиковая гимнастика

    11 слайд

    Пальчиковая гимнастика

  • Массажёр – колечко «Су-джок»Рефлекторные зоны на ладони

    12 слайд

    Массажёр – колечко «Су-джок»
    Рефлекторные зоны
    на ладони

  • Рефлекторные зоны на стопе

    13 слайд

    Рефлекторные зоны на стопе

  • Профилактика плоскостопия

    14 слайд

    Профилактика плоскостопия

  • Закрытие олимпиады здоровья

    15 слайд

    Закрытие олимпиады здоровья

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Яблоки на рефлексию.doc

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физкультуре на тему "Олимпиада здоровья", с оздоровительной направленностью 5 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Развитие приоритетов

 

здорового образа жизни ученика

 

на основе системно-деятельностного подхода

на уроках физкультуры

Конспект фрагмента  урока по физической культуре

в 5 классе с оздоровительной направленностью

«Олимпиада здоровья»

 

Тема: Сохранение и укрепление здоровья посредством физических упражнений.

 Задачи: 1. Выполнение упражнений по карточкам и схемам.

    2. Разучить комплекс пальчиковой гимнастики с применением массажера су-джок.

             3. Совершенствовать комплекс гимнастики для глаз.

    4. Профилактика плоскостопия.  

                5. Игра на формирование дыхания «Кто быстрее?» 

Время и место проведения: 8.50, спортивный зал школы-лицея № 1, 30 минут

Инвентарь: упражнения в картинках для глаз, таблица Шульте, массажеры су-джок – 25 шт., палки гимнастические – 25 шт., листочки бумаги 14х21 см, макет дерева из бумаги, «дорожка здоровья», компьютер, яблоки из бумаги разного цвета (по 20 шт.), мультимедиа проектор, интернет

Учитель: Галина Васильевна Таланова

 

Части урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 8 мин

1. Вход в спортзал, построение, приветствие.

2. Определение темы и задач урока.

 

2 мин

Построение учащихся в 1 шеренгу, проверка готовности к уроку.

Использовать презентацию и видео (Открытие Олимпиады) http://video.yandex.ru/users/super-galinka37/favorites/

3. Разминка – разновидности ходьбы и бега

3 мин

Обучающиеся выполняют ходьбу и бег по залу с заданиями по команде учителя.

4. Комплекс ОРУ на осанку с гимнастической палкой.

1) - и.п. – о.с., палка внизу.

1-2 – подняться на носки, палка вверх, потянуться,

3-4 – и.п.

2) - и.п. – палка вперед.

    1-4 – наклоны головы влево, вправо, вперед, назад.

3) - и.п. – палка на лопатках.

  1-4 – наклоны туловища в  сторону.

4) - и.п. палка на лопатках.

  1-4 – наклоны туловища в сторону.

5) - и.п. – палка на пояснице, обхватить руками в локтевых суставах.

1 – наклон назад,

2-3 – наклон вперед, 4 – и.п.

6) – и.п. – палка стоит на полу перед собой.

1-4 – прыжки в левую сторону на одной ноге вокруг палки.

5-8 – тоже в правую сторону.

3 мин

Самостоятельное выполнение упражнений учащимися (5 человек по очереди показывают упражнение)

Темп выполнения каждого упражнения средний, смотреть вперед. При наклонах ноги в коленях не сгибать.

Основная часть урока 16 мин

5. Диалог на тему «Как улучшить зрение»

2 мин

Обучающиеся стоя отвечают на вопросы учителя, слушают и смотрят презентацию. (презентация)

6. Гимнастика для глаз: «Лежачая восьмерка», «Лабиринт», «Зрительные траектории».

3 мин

Учащиеся переходят к плаката и выполняют упражнения для глаз. Музыкальное сопровождение.

7. Пальчиковая гимнастика с применением массажера «Су-джок»

3 мин

Учащиеся берут массажер и повторяя за учителем выполняют упражнения. Музыкальное сопровождение.

8. Игра на формирование дыхания «Кто быстрее»

2 мин

Помощник раздает детям листочки бумаги, которые стоят на линии старта. Задача детей – кто быстрее передует лист бумаги за линию финиша. Музыкальное сопровождение.

Подводится итог игры, определяются победители.

9. Профилактика плоскостопия. Ходьба по «Дорожке здоровья»

4 мин

Обучающиеся снимают обувь и строятся в две колонны перед «Дорожкой здоровья». Проходят по дорожке 2-3 раза.

 

10. Рефлексия.

 

2 мин

Проходя последний раз по дорожке, учащиеся подходят к столу, берут бумажные яблочки и прикрепляют их на макет дерева (красные – понравилось занятие, синие – не понравилось занятие.) Музыкальное сопровождение.

Заключительная часть урока

6 мин

11. Подведение итогов урока:

     - самооценка учащихся на уроке;

    - награждение победителей игры и участников урока.

12. Организованный выход из зала.

6 мин

Учащиеся говорят, что было на уроке, самостоятельно оценивают себя. Детям вручаются медали. Благодарность учащимся за урок. Раздать детям памятки с упражнениями. Использовать презентацию и видео (Закрытие Олимпиады). http://www.youtube.com/watch?v=R10Z-1SuiFY

 Выход из зала под гимн олимпиады.

 

 Мишка задувает огонь и плачет (общая ссылка)

http://www.youtube.com/watch?v=v_z6XuJzTD4

Памятка для урока

Аксиомы для глаз

(по Г.А. Ядрышниковой и В.В. Важениной)

 

  1. Все, что полезно для тела, полезно и глазам.
  2. Упражнения для тела благотворно действуют и на глаза, но им необходимо еще и свои упражнения.
  3. Глаз непосредственно связан с мозгом, поэтому все, что повышает дееспособность мозга – совершенствует функционирование глаза.
  4. Упражнения для глаз оказывают благотворное действие, лишь в том случае, если их выполнять систематически.
  5. Усталость глаз – одно из выражений общей усталости тела. А отдых для глаз – это психиогимнастика, физическое упражнение и полноценный сон.
  6. Расслабьтесь. Радостное настроение сделайте стилем и образом жизни, если хотите вернуть себе здоровое зрение.
  7. Глаза – не просто орган зрения, а также орудие, с помощью которого мы можем управлять своим настроением, это тонкий регулятор душевного состояния.
  8. Солнечный свет и видение черного поля закрытыми глазами – два могучих рычага в восстановлении и поддержании здорового зрения.
  9. Для глаза важно правильное питание и дыхание.

 

 

Упражнения на снятие зрительного утомления

 

            Упражнения выполнять через каждые 20-25 минут зрительной работы.

Исходное положение каждого упражнения – стоя или сидя.

1.      Совершить 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа – налево, затем слева – направо.

2.      Совершить 15 колебательных движений глазами по вертикали вверх – вниз и  вниз – вверх.

3.      Совершить 15 круговых вращательных движений глазами слева – направо.

4.      То же самое, но справа – налево.

5.      Совершить по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны.

Комплекс дыхательных упражнений «Кто как дышит»

 

1. И.П. – о.с. Как пыхтит тесто?  

1-вдох;

2-3-4 – выдох - «пых-пых-пых».

2. И.П. – о.с. Как паровоз выпускает пар?  

             1-вдох;

2-3-4 – выдох - «из-из-из».

3. И.П. – о.с. Как шипит гусь?

1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «ш-ш-ш».

4. И.П. – о.с. Как мы смеёмся?

1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «ха-ха-ха».

5. И.П. – о.с. Как воздух выходит из шарика?

             1 – вдох;

2-3-4 – выдох - «с-с-с».

6. И.П. – о.с. Подули на одуванчик.

Дуть на раскрытые ладони. «Ф-ф-ф».

7. Ходьба: 2 шага – вдох;

                   2 шага – выдох.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения для укрепления мышц стопы

 

1.      Ходьба на носках, пятках и наружном своде стопы.

2.      Ходьба босиком летом по траве и песку.

3.      Ходьба по круглой палке или толстой веревке.

4.      Ходьба по «Дорожке здоровья».

5.      Сидя на стуле, вращать поочередно правой и левой стопой. Сначала в правую, затем в левую сторону.

 

Профилактика плоскостопия

 

1.      «Сборщик». И.П. – сидя на полу, ноги полусогнуты в коленях. Собрать пальцами одной ноги мелкие предметы (ластик, бумажный шарик, карандаш, и др.) и сложить их в кучку. Затем другой ногой. Выполнять 1-2 минуты каждой ногой.

 

2.      «Чудо-художник». Карандашом, зажатым пальцами ноги, рисовать на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой.

 

3.      «Гусеница». И.П. – сидя на полу, ноги полусогнуты, пятки прижаты к полу. Сгибать пальцы ног, подтягивая пятку вперед к пальцам, затем пальцы снова распрямить и повторить движение, имитация движения гусеницы. Выполнять одновременно обеими ногами в течение 30-50 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка

 

«Сохранение и укрепление здоровья

посредством физических упражнений»

 

 

 

 

 

 

Подготовила: учитель физической культуры

МКОУ «Средняя общеобразовательная  школа  № 15»

Г.В. Таланова

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 582 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Промежуточная аттестация по физической культуре. Тест за курс 7 класса по теме «Лёгкая атлетика»
  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 6. Лёгкая атлетика
  • 01.10.2020
  • 617
  • 7
«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
Промежуточная аттестация по физической культуре. Тест за курс 5 класса по теме «Лёгкая атлетика»
  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 6. Лёгкая атлетика
  • 01.10.2020
  • 341
  • 1
«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 561
    • ZIP 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Таланова Галина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Таланова Галина Васильевна
    Таланова Галина Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 29281
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Курс повышения квалификации

Специфика питания детей, занимающихся различными видами спорта

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация и проведение мероприятий физкультурно-спортивной работы со школьниками

Менеджер школьного спортивного клуба

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 637 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 168 человек

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе