Инфоурок Физика Другие методич. материалыПрезентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)

Презентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по физике на тему "Модульная система PROLog в курсе физики"(7-11 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МКОУ СОШ №16 Соловьева Т.М. Модульная система PROLog в курсе физики

    1 слайд

    МКОУ СОШ №16 Соловьева Т.М. Модульная система PROLog в курсе физики

  • Цифровая лаборатория- это программно-аппаратный комплекс, использующий датчик...

    2 слайд

    Цифровая лаборатория- это программно-аппаратный комплекс, использующий датчиковые системы, компьютер и соответствующее программное обеспечение для проведения школьного учебного эксперимента(демонстрационного и лабораторного).Цифровая лаборатория позволяет наиболее точно оценить количественную сторону учебного эксперимента.

  • Цифровой измерительный модуль одновременно и сенсорный датчик и цифровой прео...

    3 слайд

    Цифровой измерительный модуль одновременно и сенсорный датчик и цифровой преобразователь сигнала. . Результаты нескольких экспериментов (до 5) сохраняются в памяти модуля длительное время (до 30 дней). С помощью системы можно организовать одновременную работу группы учащихся на базе одного ПК.

  • Для проведения лабораторной работы с модульной системой ProLog каждый ученик...

    4 слайд

    Для проведения лабораторной работы с модульной системой ProLog каждый ученик получает описание , в котором прописан алгоритм (пошаговая инструкция) проведения каждого эксперимента, начиная со слов «Включите компьютер» и заканчивая «Отключите модуль от компьютера». Кроме инструкции, каждая лабораторная содержит фотографию с изображением собранной модульной установки, краткий теоретический материал по теме лабораторной работы, таблицы данных, скриншоты экранов, контрольные вопросы, дополнительные задания и другой материал, благодаря чему эксперимент может провести школьник, впервые увидевший ProLog.

  • Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип на...

    5 слайд

    Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип наглядности. Показать необходимость практических экспериментов. Обеспечить точность количественных измерений. Повысить ИКТ- компентентность учителя и ученика. Облегчить труд учителя

  • ProLog предоставляет возможность почувствовать себя в роли настоящих ученых...

    6 слайд

    ProLog предоставляет возможность почувствовать себя в роли настоящих ученых исследователей. Какие варежки греют лучше? Почему тает снег? Почему меняется погода? Благодаря личной мотивации, осмысленности и практико-ориентированной деятельности школьников изучение природы превращается в увлекательный поиск истины.

  • Учащиеся измеряют температуру в классе, обертывают резервуар термометра влажн...

    7 слайд

    Учащиеся измеряют температуру в классе, обертывают резервуар термометра влажной ваткой, вновь определяют температуру влажного термометра, По психрометрической таблице находят относительную влажность в классе.

  • Влажность я объясняю устройство психрометра

    8 слайд

    Влажность я объясняю устройство психрометра

  • Влажность Измеряем влажность с помощью модуля

    9 слайд

    Влажность Измеряем влажность с помощью модуля

  • Влажность Вызываю ученика к доске прошу подышать в датчик ,

    10 слайд

    Влажность Вызываю ученика к доске прошу подышать в датчик ,

  • Влажность влажность резко возросла

    11 слайд

    Влажность влажность резко возросла

  • Магнитное поле Модуль «магнитное поле» использовала во внеурочной работе с о...

    12 слайд

    Магнитное поле Модуль «магнитное поле» использовала во внеурочной работе с о Стецко Алексеем

  • Магнитное поле Алексей очень быстро понял принцип работы с модулем, и все зам...

    13 слайд

    Магнитное поле Алексей очень быстро понял принцип работы с модулем, и все замеры магнитного поля выполнил самостоятельно

  • Магнитное поле насыпал металлические опилки на поверхность чертежа

    14 слайд

    Магнитное поле насыпал металлические опилки на поверхность чертежа

  • Магнитное поле сделал вывод о величине поля с торцов полосового магнита, осла...

    15 слайд

    Магнитное поле сделал вывод о величине поля с торцов полосового магнита, ослаблении с расстоянием, плотности линий и силе поля

  • температура На уроках по испарению и конденсации можно задать вопрос «Какова...

    16 слайд

    температура На уроках по испарению и конденсации можно задать вопрос «Какова температура в классе?», а воды в стакане? Ответ обучающихся-одинакова. Ставлю эксперимент, измеряю температуру.t в классе19,5 0С, а у воды17 0С. Вопрос –почему?, вызывает очень много мнений. Ищем правильный ответ.

  • температура Если датчик температуры использовать для ее измерения , то это ск...

    17 слайд

    температура Если датчик температуры использовать для ее измерения , то это скучно. Я предлагаю его применить на уроках «Плавление» и «Испарение» Вся трудность этих уроков в том, что дети не видят, не понимают, почему температура остается постоянной и в конце- концов это забывают. Если поместить датчик в снег, принесенный с улицы и пронаблюдать процессы нагревания и плавления льда, нагревания воды, то график зависимости станет понятнее и запомнится лучше.

  • звук На экране видно, что камертон издает чистый музыкальный звук, амплитуда...

    18 слайд

    звук На экране видно, что камертон издает чистый музыкальный звук, амплитуда которого уменьшается со временем

  • звук развертки колебаний звукового генератора на частотах 500ГЦ

    19 слайд

    звук развертки колебаний звукового генератора на частотах 500ГЦ

  • звук 1000Гц (где очень четко видно, что частота изменилась

    20 слайд

    звук 1000Гц (где очень четко видно, что частота изменилась

  • звук В заключение урока даю пошипеть одному ученику

    21 слайд

    звук В заключение урока даю пошипеть одному ученику

  • заключение В ходе исследовательской деятельности, как отмечают педагоги и пси...

    22 слайд

    заключение В ходе исследовательской деятельности, как отмечают педагоги и психологи, развиваются творческие способности учащихся. В ее основе лежит потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

  • Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип н...

    23 слайд

    Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи Реализовать принцип наглядности. Показать необходимость практических экспериментов. Обеспечить точность количественных измерений. Повысить ИКТ- компентентность учителя и ученика. Облегчить

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Цифровые лаборатории позволяют решить следующие задачи

1.Реализовать принцип наглядности.

2.Показать необходимость практических экспериментов.

3.Обеспечить точность количественных измерений.

4.Повысить ИКТ-  компентентность учителя и ученика.

5.Облегчить труд учителя 

ProLog предоставляет возможность  почувствовать себя в роли настоящих ученых исследователей. Какие варежки греют лучше? Почему тает снег? Почему меняется погода? Благодаря личной мотивации, осмысленности и практико-ориентированной деятельности школьников изучение природы превращается в увлекательный поиск истины.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 506
    • PPTX 4.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соловьева Татьяна Михайловна
    Соловьева Татьяна Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 607
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 536 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 130 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 865 человек

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 411 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек