Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор проекта: Никонорова Елена Александровна учитель физической культуры МБУ школы № 5 Тольятти 2014 Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся общеобразовательного учреждения
ПРОБЛЕМА Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей.
МИССИЯ «Привлечь к занятиям физической культурой и спортом максимальное число граждан, сформировать и укрепить в обществе ценности здорового образа жизни». Вступительное слово В.В.Путина
ЦЕЛЬ Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях Участие в спортивных соревнованиях различного уровня Внутришкольные спортивно- оздоровительные соревнования, экскурсии, походы. Количество учащихся Количество лауреатов и победителей и призёров Количество призеров и победителей Количество учащихся Количество призовых мест Динамика охвата школьного контингента
Этапы работы над проектом Подготовительный 1.Анализ результатов заболеваемости школьников прошлого учебного года 2.Входной контрольный срез знаний учащихся по физической культуре и окружающему миру 3.Диагностика степени информированности обучающихся о ЗОЖ
Поисковый и аналитический 1. Изучение нормативно- правовых документов по организации и проведению мероприятий о ЗОЖ 2. Изучение здоровьесберегающих технологий
Практический этап 1. Включение физкультминуток в учебный процесс. 2. Дифференцированная работа с обучающимися. 3. Информационная работа с учащимися, родителями 4. Индивидуальные консультации 5. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках 6. Формирование межпредметных связей
Презентационный этап 1. Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях 2. Участие в спортивных соревнованиях различного уровня 3.Выполнение проектов по физической культуре и другим предметам о ЗОЖ
Контрольный этап Контроль текущих оценок. Контроль за состоянием здоровья. Контроль за спортивными достижениями. Контроль за занятостью учащимися спортом
Компетенции социального взаимодействия Навыки межличностных отношений Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей). Способность устной презентации. Умение вести переговоры. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Искусство риторики (риторические способности). Организационные способности.
Системно-деятельностные компетенции Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике. Способность применять знания на практике. Исследовательские навыки. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества). Владение методами поиска нового (методическая компетенция). Инновационные способности. Гибкость мышления.
Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Инициативность.
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека.
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Согласно современным представлениям, здоровый образ жизни — это типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, укрепляющие и совершенствующие адаптационные (приспособительные) и резервные возможности организма, что обеспечивает успешное выполнение социальных и профессиональных функций.
Формирование установки на здоровый образ жизни является важнейшей задачей государства, так как образ жизни — определяющий фактор здоровья.Формирование ЗОЖ является также задачей органов здравоохранения, социальной защиты, образования. На формирование ЗОЖ направлены рекомендации ВОЗ:
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 26.12.2014 |
Раздел | Физкультура |
Подраздел | |
Просмотров | 968 |
Номер материала | 12720 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: