Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор проекта:
Никонорова Елена Александровна
учитель физической культуры
МБУ школы № 5
Тольятти 2014
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся общеобразовательного учреждения
2 слайд
ПРОБЛЕМА
Малоподвижный образ жизни,
многочасовое сидение у телевизора и
компьютера, учебные перегрузки,
неправильное питание, неблагоприятная
экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными
причинами резкого ухудшения здоровья детей.
3 слайд
МИССИЯ
«Привлечь к занятиям физической культурой и спортом максимальное число граждан, сформировать и укрепить в обществе ценности здорового образа жизни».
Вступительное слово В.В.Путина
4 слайд
ЦЕЛЬ
Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
5 слайд
Задачи
6 слайд
Задачи
7 слайд
8 слайд
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
9 слайд
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях
Участие в спортивных соревнованиях различного уровня
Внутришкольные спортивно- оздоровительные соревнования, экскурсии, походы.
Количество учащихся
Количество лауреатов и победителей и призёров
Количество призеров и победителей
Количество учащихся
Количество призовых мест
Динамика охвата школьного контингента
10 слайд
Этапы работы над проектом
Подготовительный
1.Анализ результатов заболеваемости школьников прошлого учебного года
2.Входной контрольный срез знаний учащихся по физической культуре и окружающему миру
3.Диагностика степени информированности обучающихся о ЗОЖ
11 слайд
Поисковый и аналитический
1. Изучение нормативно- правовых документов по организации и проведению мероприятий о ЗОЖ
2. Изучение здоровьесберегающих технологий
12 слайд
Практический этап
1. Включение физкультминуток в учебный процесс.
2. Дифференцированная работа с обучающимися.
3. Информационная работа с учащимися, родителями
4. Индивидуальные консультации
5. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках
6. Формирование межпредметных связей
13 слайд
Презентационный этап
1. Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях
2. Участие в спортивных соревнованиях различного уровня
3.Выполнение проектов по физической культуре и другим предметам о ЗОЖ
14 слайд
Контрольный этап
Контроль текущих оценок.
Контроль за состоянием здоровья.
Контроль за спортивными достижениями.
Контроль за занятостью учащимися спортом
15 слайд
Компетенции социального взаимодействия
Навыки межличностных отношений
Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей).
Способность устной презентации.
Умение вести переговоры.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Искусство риторики (риторические способности).
Организационные способности.
16 слайд
Системно-деятельностные компетенции
Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Базовые знания в различных областях.
Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять знания на практике.
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Инновационные способности.
Гибкость мышления.
17 слайд
Компетенции самоорганизации и самоуправления
Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность к критике и самокритике (критическое мышление;
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.
18 слайд
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).
Правовая компетенция.
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.
19 слайд
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.
20 слайд
Спасибо за внимание!!!
21 слайд
Спортивно-массовые мероприятия
22 слайд
Спортивно-массовые мероприятия
23 слайд
Спортивно-массовые мероприятия
24 слайд
Спортивно-массовые мероприятия
25 слайд
Спортивно-массовые мероприятия
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Согласно современным представлениям, здоровый образ жизни — это типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, укрепляющие и совершенствующие адаптационные (приспособительные) и резервные возможности организма, что обеспечивает успешное выполнение социальных и профессиональных функций.
Формирование установки на здоровый образ жизни является важнейшей задачей государства, так как образ жизни — определяющий фактор здоровья.Формирование ЗОЖ является также задачей органов здравоохранения, социальной защиты, образования. На формирование ЗОЖ направлены рекомендации ВОЗ:
6 625 221 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Никонорова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.