Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наумовская общеобразовательная школа
Майоров Александр Владимирович
Учитель физической культуры
Девиз
«Идущий Дорогу Осилит»
2 слайд
«Использование народных подвижных игр
в образовательном процессе сельских школ»
Дана Вам свобода — идите!
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!
Выполнил: Майоров А.В.
учитель физической культуры
МБОУ Наумовская ООШ
Наумовка
2014
Дана Вам свобода — идите!
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!
3 слайд
Практическая значимость исследования показывает возможность использования русских народных подвижных игр в образовательно –воспитательном процессе сельских школьников.
4 слайд
Соревновательно - игровой метод активизирует двигательную деятельность школьников
5 слайд
Народные подвижные игры вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических и физических процессов.
.
6 слайд
Цель:
выявление мотивационно – ценностного отношения сельских школьников к проведению подвижных игр в образовательно–воспитательном процессе
7 слайд
Задачи:
Изучение теоретических основ подвижной игры как средства и метода патриотического воспитания школьников
Оценить результаты проведенного анкетного опроса сельских школьников на предмет выявления у них мотивационно – ценностного отношения к проведению подвижных игр в образовательно –воспитательном процессе
Выявление особенностей русских народных подвижных игр и применение их в образовательном процессе
Рассмотреть практическое применение народных подвижных игр в образовательном процессе сельских школ
8 слайд
Анкета.
Учитель МБОУ Наумовской ООШ, Майоров Александр Владимирович, проводит исследование, целью которого является выявление мотивационного отношения сельских школьников к проведению подвижных игр в процессе урока физической культуры в 5-9 классах. Просим вас ответить на предлагаемые вопросы Спасибо за искренние ответы.
1.Школа, класс____________________________________________________
2. Возраст________________________________
3.Пол_____________________________________
4..Проводится ли в вашей школе русские народные подвижные игры?
а) да б) нет в) затрудняюсь ответить
2.Знаете ли вы, откуда берут свое начало русские народные подвижные игры?
а) из народной педагогики б) из сказок, книг в) из рассказов родителей, бабушек, дедушек
3.Нравится ли вам играть на уроках физической культуры русские народные подвижные игры?
а) да б) нет в) затрудняюсь ответить
4.Какие русские народные игры вы знаете? Перечислите :
5.Как вы считаете, развивают ли русские народные подвижные игры силу, ловкость, быстроту, выносливость и другие физические качества?
а) да б) нет в) не знаю
6.Хотелось бы вам чаще использовать на уроках разнообразные формы русских народных подвижных игр?
а) да б) нет в) не знаю
Спасибо!
9 слайд
Тесная взаимосвязь двигательных навыков и физических качеств объясняется общностью условно рефлекторного механизма этих двух процессов.
10 слайд
Диаграмма результатов анкетирования
11 слайд
Важно помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.
12 слайд
Актуальность
Цель работы
Задачи работы
Общая значимость
Мониторинг исследования
Вывод
СОДЕРЖАНИЕ
13 слайд
Данные распределения результатов анкетного опроса
14 слайд
Актуальность
Изучение национальных традиций
Внедрение народных подвижных игр
Формирование патриотического воспитания школьников
Возрождению культуры,
Использование соревновательно- игрового метода
15 слайд
Список литературы:
1.В часы досуга. Составитель И. Н. Крайнева – СПб: «Кристалл», 1996. – 544 стр.
2.Вавилова Е.Н Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать. — М; 1983.
3.Введение в теорию физической культуры / Под ред. Л.П.Матвеева. — М;1983.
4.Введение в физическую культуру. — М; 1983.
5.Детские народные подвижные игры / Сост. А. В. Кенеман, Т. И.Осокина. — М; 1995.
6.Доман Г., Доман Д., Хаги Б. Как сделать ребенка физически совершенным. — М; 1998.
7. Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика: Татьяна Овчинникова, Ольга Черная, Людмила Баряева — Санкт-Петербург:КАРО, 2010 г.- 248 с.
8. Запорожец А. В. Равитие произвольных движений. — М;1960.
9. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. — М; 1970
10.Змановский Ю.Ф. Воспитаем-М; 1989.
11.Игры на воздухе/ Составитель Т. Барышникова: Кристалл, КОРОНА, 1998г. – 288стр.
12.Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. — М; 1973.
13.Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста: В 2 т. - Т. 1 – М; 1951; Т. 2 – М; 1952.
14.Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры: Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищева:Москва, Детство-Пресс, 2007 г.- 32 с.
15.Матвеев Л. П., Новиков А. Д. Теория и методика физического воспитания. — М; 1982.
16.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М; 1991.
17.Мотылянская Р. Е. Пути исследования проблемы развития выносливости у юных спортсменов. Выносливость у юных спортсменов / Под ред. Р. Е. Мотылянской. – М; 1969.
18.Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой: Т. С. Овчинников: Москва, КАРО, 2006 г.- 144 с.
19.С.П. Лукинов, М. М. Мирошниченко: Энциклопедия досуга. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996г. – 608 стр.
20.Физическая культура в школе: Методика урока в I—III классах. — М; 1971.
21.Энциклопедический словарь. Под ред. Б.А. Введенского; М 1967г. – в трёх томах.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Использование народных подвижных игр в образовательном процессе сельских школ»
Цель:
- Выявление мотивационно – ценностного отношения сельских школьников к проведению подвижных игр в образовательно–воспитательном процессе.
Задачи:
- Выявление особенностей русских народных подвижных игр и применение их в образовательном процессе
- Изучение теоретических основ подвижной игры как средства и метода патриотического воспитания школьников.
- Рассмотреть практическое применение народных подвижных игр в образовательном процессе сельских школ
- Оценить результаты проведенного анкетного опроса сельских школьников на предмет выявления у них мотивационно – ценностного отношения к проведению подвижных игр в образовательно –воспитательном процессе. Дана Вам свобода — идите!
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!.....
Подвижная игра – естественный спутник жизни школьника, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игры были направлены на развитие у школьников качеств, необходимых для будущей трудовой деятельности, а так же нравственных и психологических качеств.
Каждый народ, в зависимости от социально – экономических условий своего развития, психического состава, географического положения исторически вырабатывал самобытные виды подвижных игр, развлечений и забав, способы их выполнения, которые потом составили своеобразные системы национального физического воспитания.
6 672 134 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Майоров Александр Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.