Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / презентация по экономике " Издержки производства"

презентация по экономике " Издержки производства"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда...
6.1 Издержки производства и их классификация Издержки – затраты, которые несе...
6.1 Издержки производства и их классификация Частные и общественные Положител...
6.1 Издержки производства и их классификация Бухгалтерские и экономические Уч...
6.1 Издержки производства и их классификация Явные и неявные
6.1 Издержки производства и их классификация Возвратные и невозвратные Невозв...
6.1 Издержки производства и их учет. Золотое правило менеджмента Всегда прини...
6.2 Две концепции прибыли
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Постоянные и переменные ре...
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Совокупные издержки (TC, T...
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP...
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение
6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде U-образная форма кривых ср...
6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Особенность долгосрочного п...
6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Графическое представление д...
6.5 Эффект масштаба производства Положительный эффект Постоянный эффект Отриц...
6.6 Минимально эффективный масштаб производства… … наименьший объем выпуска,...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6 Проведите анализ динамики средних издержек (себестоимости)...
‹‹
1 из 19
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда
Описание слайда:

ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда появляются, когда есть стремление достичь результата. Поэтому важен не абсолютный уровень затрат, но соотношение между усилиями и полученным результатом. Питер Друкер

№ слайда 2 6.1 Издержки производства и их классификация Издержки – затраты, которые несе
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их классификация Издержки – затраты, которые несет производитель для получения желаемого результата Классификация издержек Частные и общественные Бухгалтерские и экономические Явные и неявные Возвратные и невозвратные и т.д.

№ слайда 3 6.1 Издержки производства и их классификация Частные и общественные Положител
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их классификация Частные и общественные Положительные ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ РЫНОК

№ слайда 4 6.1 Издержки производства и их классификация Бухгалтерские и экономические Уч
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их классификация Бухгалтерские и экономические Учет неявных издержек

№ слайда 5 6.1 Издержки производства и их классификация Явные и неявные
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их классификация Явные и неявные

№ слайда 6 6.1 Издержки производства и их классификация Возвратные и невозвратные Невозв
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их классификация Возвратные и невозвратные Невозвратные издержки- «плата за вход» на рынок

№ слайда 7 6.1 Издержки производства и их учет. Золотое правило менеджмента Всегда прини
Описание слайда:

6.1 Издержки производства и их учет. Золотое правило менеджмента Всегда принимать во внимание неявные издержки ! Невозвратные издержки не должны оказывать влияния на текущие решения фирмы !!!

№ слайда 8 6.2 Две концепции прибыли
Описание слайда:

6.2 Две концепции прибыли

№ слайда 9 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Постоянные и переменные ре
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Постоянные и переменные ресурсы Постоянные и переменные издержки FC=const, VC=f(Q) FC +VC = TC

№ слайда 10 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Совокупные издержки (TC, T
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Совокупные издержки (TC, Total Cost) TC= TFC+TVC Средние издержки (AC, Average Cost) ATC=TC/Q=AFC+AVC Предельные издержки (MC, Marginal Cost) MC=TC`(Q) или MC=TVC`(Q)

№ слайда 11 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP MC L Q(L) max MP minMC

№ слайда 12 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение MP

№ слайда 13 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде Графическое изображение

№ слайда 14 6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде U-образная форма кривых ср
Описание слайда:

6.3 Экономические издержки в краткосрочном периоде U-образная форма кривых средних совокупных (ATC), средних переменных (AVC) и предельных (MC) издержек отражает закон убывающей отдачи.

№ слайда 15 6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Особенность долгосрочного п
Описание слайда:

6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Особенность долгосрочного периода все ресурсы фирмы являются переменными; основная цель фирмы в области издержек - организация производства в объеме, минимизирующем долгосрочные средние издержки.

№ слайда 16 6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Графическое представление д
Описание слайда:

6.4 Экономические издержки в долгосрочном периоде Графическое представление долгосрочных средних издержек (LATC)

№ слайда 17 6.5 Эффект масштаба производства Положительный эффект Постоянный эффект Отриц
Описание слайда:

6.5 Эффект масштаба производства Положительный эффект Постоянный эффект Отрицательный эффект

№ слайда 18 6.6 Минимально эффективный масштаб производства… … наименьший объем выпуска,
Описание слайда:

6.6 Минимально эффективный масштаб производства… … наименьший объем выпуска, позволяющий фирме минимизировать свои долгосрочные средние издержки, Q min min LATC

№ слайда 19 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6 Проведите анализ динамики средних издержек (себестоимости)
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6 Проведите анализ динамики средних издержек (себестоимости) продукции вашей компании за максимально возможный период времени. Объясните полученную динамику. Использует ли ваша компания положительный эффект масштаба производства? Обоснуйте и проиллюстрируйте ваш ответ.

  • Другое
Описание:

Эта тема посвящена исследованию влияния внешней для фирмы среды на ее поведение. В зависимости от различных рыночных ситуаций по-разному решаются вопросы цен и объемов производства.

В микроэкономике обычно анализируется поведение предприятий в 4 рыночных ситуациях: совершенная конкуренция, как противоположность ей – монополия, и в качестве промежуточных состояний – олигополия и монополистическая конкуренция.

В реальной действительности наиболее типичны монополистическая конкуренция и олигополия. Однако процесс принятия решений фирмой наиболее четко виден при анализе совершенной конкуренции и монополии. Они дают как бы образец или стандарт поведения фирмы.

В условиях совершенной конкуренции предприятие вынуждено продавать продукцию по независящей от него рыночной цене. Другая ситуация – предприятие-монополист, обладая абсолютной рыночной властью, может выбрать в качестве независимой переменной либо выпуск, либо цену, предоставляя рынку возможность определять величину выпуска. На рынке олигополии предприятия чаще всего являются ценоискателями. Хотя олигополист и обладает определенной рыночной властью, но не может так просто влиять на цену, как монополист. Ему приходится учитывать, как на его ценовое решение будут реагировать соперники. В отличие от олигополистов предприятиям, работающим на рынке монополистической конкуренции, нет необходимости учитывать реакцию конкурентов. Предприятия не являются взаимозависимыми. Их поведение ближе к поведению предприятий в условиях совершенной конкуренции. Неоднородность продукции, ее дифференциация дает таким предприятиям определенную степень рыночной власти при назначении цен.

Совершенная конкуренция предполагает: малые размеры и множественность предприятий, производство ими однородной продукции, невозможность изменять цены, свободу входа в отрасль и выхода из нее, совершенную информированность.

В условиях совершенной конкуренции фирма выступает в качестве ценополучателя (price-taker). Кривая спроса на ее продукцию имеет вид прямой, параллельной оси выпуска. Общая выручка фирмы изменяется пропорционально изменению выпуска продукции, средняя и предельная выручки равны и совпадают с ценой (p*=MR=AR).

Автор Гаврина Анастасия юрьевна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 2041
Номер материала 6762
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: