Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система Л.В.Занкова
Урок литературного чтения по учебнику В.А.Лазаревой
2 класс
Рассказы – миниатюры Г.М.Цыферова
«Как лягушки чай пили»
МБОУ СОШ № 7 г.Михайловки
Учитель: Пивоварова Наталья Дмитриевна
2 слайд
Геннадий Михайлович Цыферов
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
любознательный
добрый
наблюдательный
весёлый
интересный
фантазёр
внимательный
богатое воображение
11 слайд
солнце –
свет –
красный –
взгляд –
диво –
лужа –
шарить –
стужа –
12 слайд
13 слайд
14 слайд
солнце – солнышко
свет – светофор –
светофорчик
взгляд - заглянул
диво – удивился
лужа – лужица
шарить – пошарить
стужа – студёный
15 слайд
Оцените свою работу на шкале успешности:
- смогли подобрать слова.
- старались, но не все смогли составить
цепочки.
- затруднялись составлять цепочки.
16 слайд
17 слайд
Как лягушки чай пили
Вечером у синей-синей реки из белых-белых кувшинок пили чай зелёные лягушки.
18 слайд
ТЕКСТ
художественный
научно-популярный
19 слайд
Цели урока:
УЗНАТЬ…
УЧИТЬСЯ…
о творчестве Геннадия Цыферова.
внимательно читать, составлять зрительные образы.
20 слайд
21 слайд
Цели урока:
УЗНАТЬ…
НАУЧИТЬСЯ…
о творчестве Геннадия Цыферова.
соотносить словесные и зрительные образы.
22 слайд
Оцените свою работу:
- увидели проблему, смогли
сформулировать цели урока.
-испытывали затруднении в
формулировке целей урока .
- не смогли сформулировать цели
урока.
23 слайд
24 слайд
Алгоритм работы с текстом:
Прочитай текст.
Подумай над сюжетом.
Определи героев.
Подумай над деталями образа, определи «рисующие» слова.
Выполни рисунок.
Подумай над названием.
25 слайд
***
Покраснел помидорчик на один бок. Теперь - как маленький светофорчик: там, где солнышко взойдёт, бок красный; где луна – зелёный.
26 слайд
ФИЗМИНУТКА
27 слайд
***
Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же ещё половинка?» Пошёл её искать. В кусты заглянул, под лопухами пошарил. Нашёл её в саду в маленькой лужице. Посмотрел и тронул ножкой – живая.
28 слайд
***
Вышел звёздной ночью гулять ослик. Увидел в небе месяц. Удивился: «А где же ещё половинка?» Пошёл её искать. В кусты заглянул, под лопухами пошарил. Нашёл её в саду в маленькой лужице. Посмотрел и тронул ножкой – живая.
29 слайд
ФИЗМИНУТКА
гулял,
увидел месяц,
удивился,
стал искать,
шарил,
увидел,
посмотрел,
тронул .
30 слайд
***
Весна уже, а ночами холодно. Мороз студит. Показала верба почки-пальчики и надела на них меховые варежки.
31 слайд
Цели урока:
УЗНАТЬ…
УЧИТЬСЯ…
о творчестве Геннадия Цыферова.
внимательно читать , составлять зрительные образы.
32 слайд
Оцените свою работу в группах:
- работали активно, точно изобразили
на рисунке словесный образ.
- старались, но допустили неточность в
изображении авторского образа.
- невнимательно вчитались в текст,
допустили несколько неточностей.
33 слайд
34 слайд
35 слайд
Оцените свою работу:
- смогли высказать своё мнение, было
интересно слушать ребят.
- были затруднения в высказывании
своего мнения..
- не получилось высказать своё мнение.
36 слайд
прочитать в учебнике с.87-88,
найти и прочитать другие сказки,
нарисовать рисунки,
придумать продолжение,
сочинить свою историю.
37 слайд
Оцените свою работу:
- работали активно, всё понятно.
- старались, не всё было понятно,
не всё получалось.
- работали неактивно, мало
старались.
38 слайд
Спасибо за работу!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по литературному чтению по системе Л.В.Занкова.
Учебник Лазаревой В.А. 2 класс
Тема урока:"Работа над рассказами-миниатюрами Г.Цыферова "Как лягушки пили чай"
1. Познакомить сособенности прозы современного автора.
2. Формирование представлений учащихся о способности автора изображать в художественном тексте «внутренний мир» героев рассказа и сказки.
3. Работа над умением соотносить словесные и изобразительные образы, над развитием эмоционально-образной сферы воображения обучающихся, навыков анализа художественного текста.
6 654 974 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пивоварова Наталья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.