Инфоурок Биология Другие методич. материалыПрезентация по биологии на тему "Зачем человеку кожа?"

Презентация по биологии на тему "Зачем человеку кожа?"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по биологии на тему "Зачем человеку кожа?""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Зачем человеку кожа?

    1 слайд

    Зачем человеку кожа?

  • 2            Содержание                                          Цель  работы...

    2 слайд

    2
    Содержание
    Цель работы
    Опыт 1. Движение кожи.
    Опыт 2. Сальные железы.
    Опыт 3. Потовые железы.
    Опыт 4. Рецепторы кожи.
    Выводы.

  • 3Провести  самонаблюдения  за  кожей  своего тела,
Выяснить  значение  кожи...

    3 слайд

    3
    Провести самонаблюдения за кожей своего тела,
    Выяснить значение кожи в жизни человека,
    Определить связь между особенностями строения кожи и её функциями.
    Цель работы

  • 4            Опыт  1: Движение  кожиЗадание: Рассмотреть тыльную сторону кист...

    4 слайд

    4
    Опыт 1: Движение кожи
    Задание: Рассмотреть тыльную сторону кисти рук. Сжать руку в кулак. Расправить руку. Что образуется в области сустава пальцев?





    1


    1. Образуются складки 2. Кожа растягивается
    Вывод:
    Кожные складки образуются благодаря эластичным волокнам, обладающим способностью растягиваться, благодаря которым человек может захватывать предметы.

    2

  • 5         Опыт  2: Сальные  железыЗадание: Рассмотреть  под  лупой  тыльную...

    5 слайд

    5

    Опыт 2: Сальные железы
    Задание: Рассмотреть под лупой тыльную сторону кисти рук. Почему кожа блестит?

    1. В коже расположены сальные железы.
    2. Они вырабатывают жировой секрет –
    сало.
    3. Железы имеют микроскопические
    размеры.

    Вывод:
    Сало придаёт коже эластичность, защищает её от высыхания, образования трещин, ограничивает испарение влаги с поверхности тела, подавляет развитие микробов.

  • 6          Опыт 3: Потовые  железыЗадание: Рассмотреть  под  лупой  кожу  ла...

    6 слайд

    6
    Опыт 3: Потовые железы

    Задание: Рассмотреть под лупой кожу ладони.
    Почему ладонь влажная?


    1. В коже находятся потовые железы.
    2. Они выделяют пот.
    3. Железы имеют мелкие отверстия

    Вывод:
    Потоотделение имеет большое значение в процессах теплорегуляции, а также выполняет выделительную функцию.

  • 7             Опыт 4: Рецепторы  кожи Задание:  Определить  форму ,  размер...

    7 слайд

    7
    Опыт 4: Рецепторы кожи

    Задание: Определить форму , размер предмета кончиками пальцев. Что ещё можно определять пальцами, руками? Почему?





    В коже (особенно на руках) много рецепторов – чувствительных клеток. Они определяют холод, тепло, боль, форму и размер предметов, вибрацию.
    Вывод:
    Благодаря рецепторам мы воспринимаем окружающую среду и реагируем на её изменения.


  • 8                         ВыводыЗащита Выделение Осязание ФУНКЦИИ    КОЖИКож...

    8 слайд

    8
    Выводы

    Защита
    Выделение
    Осязание
    ФУНКЦИИ КОЖИ
    Кожа – наружный покров тела, служащий границей между живым организмом и внешней средой
    Термо-регуляция

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель работы: провести самонаблюдения за кожей своего тела, выяснить значение кожи в жизни человека, определить связь между особенностями строения кожи и ее функциями.

Опыт 1. Движение кожи:рассмотреть тыльную сторону кисти рук. Сжать руку в кулак, расправить руку. Что образуется в области сустава пальцев?

Опыт 2. Сальные железы: рассмотреть под лупой тыльную сторону кисти рук. Почему кожа блестит?

Опыт 3. Потовые железы: рассмотреть под лупой кожу ладони. Почему ладонь влажная?

Опыт 4. Рецепторы кожи: определить форму и размер предметов кончиками пальцев, закрыв глаза. Что еще можно определять пальцами, руками? Почему?

Выводы: Кожа - наружный покров тела, служащий границей между живым организмом и внешней средой.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 236 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация научно-исследовательской работы "Лишайники, как индикаторы экологической обстановки окружающей среды района"
  • Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.
  • Тема: Группа Лишайники
  • 30.09.2020
  • 887
  • 7
«Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 770
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дрягилева Юлия Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дрягилева Юлия Петровна
    Дрягилева Юлия Петровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 44005
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 142 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 460 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 178 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 247 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек