Инфоурок Биология Другие методич. материалыПрезентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

презентация по биологии на тему "Покрытосеменные"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по биологии на тему "Покрытосеменные""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отдел 
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

    1 слайд

    Отдел
    ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

  • КЛАСТЕР

    2 слайд

    КЛАСТЕР

  • ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ↙...

    3 слайд

    ВИДЫ ОРГАНОВ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЯ

    ↙ ↘

  • Особенности покрытосеменных:наличие цветка
покрытосемянность
опыление

    4 слайд

    Особенности покрытосеменных:

    наличие цветка
    покрытосемянность
    опыление

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занят...

    7 слайд

    Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?

  • Синквейн со словом «покрытосеменные»
                1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ...

    8 слайд

    Синквейн со словом «покрытосеменные»
    1.ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
    2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
    3.ТРИ ГЛАГОЛА
    4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4 СЛОВ
    5.СУТЬ

  • изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопрос...

    9 слайд



    изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопросы 1-7 рубрики «Проверьте свои знания». Творческое задание: подготовить сообщения о растениях-рекордсменах в «Отделе Цветковые растения

  • 
СПАСИБО ЗА 
ВНИМАНИЕ!

    10 слайд


    СПАСИБО ЗА
    ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок биологии «Покрытосеменные растения. Общая характеристика»

 

Тема урока: Покрытосеменные растения. Общая характеристика

Цель урока:Познавательные: формированиеумения выде­лять и  сравнивать существенные и несущественные при­знаки для построения анализа.

                     Регулятивные: формирование умения в со­трудничествес учителем ставить новые учебные задачи,само­стоятельно вносить необходимые коррек­тивы в исполнение действия,как по ходу его реализации, так и в конце.

                      Коммуникативные: формирование умения пла­нировать общие способы работы в совмест­ной деятельности под руководством учителя.

                     Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего совре­менному уровню развития науки и общест­венной практики.

Задача урока: познакомить учащихся с особенностями и многообразием покрытосеменных растений.

Оборудование :учебник, презентация, наглядный материал, дидактический

                           материал.

Ход урока

      I.            Организационный момент(1мин)

Приветствие обучающихся. Проверка готовности  к уроку.

   II.            Проверка знаний и умений(3 мин)

1.Проверка знаний: Особенности голосеменных растений?

                                   Их роль в природе?

 2.Проверка знаний, умений узнавать голосеменные растения, обосновывать принадлежность представителей хвойных к отделу голосеменных.

3.Какие отделы семенных растений вы знаете?(ответ: покрытосеменные….Это и есть тема нашего урока)слайд1

III.            Изучение нового материала(25мин)

-Почему «покрытосеменные» так называются?

(ответы обучающихся)

-Как вы думаете что объединяет данные муляжи фруктов и овощей?

           (ответы обучающихся)

Задание1. Заполните кластер(слайд2)

Тело цветкового растения

↙                                               ↘

                        …..система                                   ….система

           (при выполнении задания обуч-ся используют текст учебника и    работают в парах)

             -Чем представлена побеговая система?

             -Чем представлена корневая система?

   -Какие виды органов размножения существуют у растений?

    (ответы обучающихся)слайд3

   -Чем является взрослое растение покрытосеменных?

 

Особенности покрЫтосеменных:(беседа с обуч-ся)слайд4

1.     наличие цветка

2.     покрытосемянность

3.     опыление

  Биологическая сказка: Жили- была в саду старая Яблоня. Каждый год давала она богатый урожай. Хозяин тщательно ухаживал за ней: летом регулярно поливал, осенью убирал из под ее кроны все опавшие листья и яблоки.

     Но вдруг заметил Хозяин, что, несмотря на все его старания, стала Яблоня стареть: листья какие-то бледно-зеленые, яблони измельчали, и зиму она еле-еле пережила.

   Задумался садовод. В чем причина? Чего моей яблоне не хватает?

    -Как  данная сказка связана с нашей темой урока?

    -О каких генеративных органах говорится в сказке?

 

Пользуясь текстом учебника, составьте шпаргалку «Сравнительная характеристика классов растений.(слайд5)

   Какие классы покрытосеменных растений вам известны из 6 класса?

                             Класс однодольные

Класс двудольные

1.семядоли

 

 

2.корневая система

 

 

3.камбий

 

 

4.жилкование

 

 

5.число частей цветка

 

 

 

 

 

 

Вопрос для активизации мыслительной деятельности обучающихся

Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету?(слайд6)

 

-Ребята, а как вы думаете, почему цветки разных ярких цветов?

(ответы обуч-ся)

IV.            Закрепление. Рефлексия.(3 мин)слайд7

Синквейн со словом «покрытосеменные»

 

 

 V.            Домашнее задание: изучить текст «Отдел Покрытосеменные растения» на стр.76-79. Ответы на вопросы 1-7 рубрики «Проверьте свои знания». Творческое задание: подготовить сообщения о растениях-рекордсменах в «Отделе Цветковые растения

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 849 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа по биологии 10-11 класс
  • Учебник: «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
  • Тема: Введение: роль биологии в формировании современной картине мира, практическое значение биологических знаний
  • 02.10.2020
  • 484
  • 9
«Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 985
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Темирсултанова Фатима Магомедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9324
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 142 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 557 человек

Курс повышения квалификации

Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 354 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек