Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация по английскому языку на тему"Игровые технологии в начальных классах"Залялеева

Презентация по английскому языку на тему"Игровые технологии в начальных классах"Залялеева

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку на тему"Игровые технологии в начальных классах"Залялеева"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛ...

    1 слайд

    ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Выполнила
    Залялеева Г.М

  • Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка преврат...

    2 слайд

    Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие.

  • Цель– проанализировать возможности использования игровых методов как средств...

    3 слайд

    Цель– проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации учебно-речевой деятельности учащихся при изучении английского языка.
    Задачи:
    1. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов.
    2. Дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.
    3. Рассмотреть каково реальное место игры в учебном процессе.
    4. Выделить особенности использования игровых методов в обучении учащихся английскому языку . Познать роль игры на уроках английского языка.
    5. Указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения.
    6. Сделать конкретные выводы и дать некоторые рекомендации по применению игры.


  • Проблему игровой деятельности разрабатывали :П.П. Блонский            Д.Б.  Э...

    4 слайд

    Проблему игровой деятельности разрабатывали :
    П.П. Блонский Д.Б. Эльконин Л.С Выготский




    С.Л.Рубенштейн Ф. Шиллер

  • 5 слайд

  • Функции игровой деятельности

    6 слайд

    Функции игровой деятельности

  • По виду деятельности игрыфизические (двигательные);
интеллектуальные (умствен...

    7 слайд

    По виду деятельности игры
    физические (двигательные);
    интеллектуальные (умственные);
    трудовые;
    социальные;
    психологические.

  • По характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующи...

    8 слайд

    По характеру педагогического процесса
    обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
    познавательные, воспитательные, развивающие;
    репродуктивные, продуктивные, творческие;
    коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические.

  • По характеру игровой методики предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитаци...

    9 слайд

    По характеру игровой методики
    предметные;
    сюжетные;
    ролевые;
    деловые;
    имитационные;
    игры-драматизации.

  • Спектр целевых ориентаций-Воспитывающие
-Развивающие
-Социализирующие

    10 слайд

    Спектр целевых ориентаций
    -Воспитывающие
    -Развивающие
    -Социализирующие

  • В работе технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр...

    11 слайд

    В работе технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр средств обучения
    А) Работа с учебником.
    Б) Использование аппарата учебника.
    В) Иллюстрация учебного пособия.
    Г) Географические карты.
    Д) Учебные картины.
    Е) Учебные фильмы, художественные альбомы и открытки, игрушки.

  • Основные принципы организации игры:1.	Отсутствие принуждения любой формы при...

    12 слайд

    Основные принципы организации игры:
    1.Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру.
    2.Принципы развития игровой динамики.
    3.Принципы поддержания игровой и неигровой атмосферы (поддержание реальных чувств учащихся).
    4.Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей.
    5.Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам.

  • Различные виды игр для формирования навыков иноязычной речиЯзыковые игры
Дид...

    13 слайд

    Различные виды игр для формирования навыков иноязычной речи
    Языковые игры
    Дидактические игры
    Коммуникативные игры
    Ролевые игры

  • Языковые игры         Языковые игры предназначаются для формирования произнос...

    14 слайд

    Языковые игры
    Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
    К языковым играм относятся фонетические, орфографические, лексические и грамматические игры.

  • Дидактические игры   Дидактические игры вызывают у школьника живой интерес к...

    15 слайд

    Дидактические игры
    Дидактические игры вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают познавательную активность. Сюда следует отнести развивающие игры психологического характера: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы и т.д

  • Коммуникативные игры    Коммуникативные игры обеспечивают возможность для реа...

    16 слайд

    Коммуникативные игры
    Коммуникативные игры обеспечивают возможность для реального обучения, хотя и в ограниченных искусственно созданных условиях, образуя, таким образом, мост между классом и реальным миром. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика.

  • Ролевые игры     Ситуация ролевого общения является стимулом к развитию спонт...

    17 слайд

    Ролевые игры
    Ситуация ролевого общения является стимулом к развитию спонтанной речи, если она является динамичной, связанной с решением определенных проблем и коммуникативных задач. Участники игры должны быть поставлены в такие условия, при которых необходимо выяснить социальные, эмоциональные и познавательные стороны межличностных отношений. Ролевые игры подходят к любому типу урока и виду обучения, позволяют оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создают подлинную ситуацию общения, способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся.

  • Заключение            Без определенных методов невозможно реализовать намечен...

    18 слайд

    Заключение
    Без определенных методов невозможно реализовать намеченное содержание урока, наполнить обучение познавательной деятельностью; без их применения невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения своему предмету.
    Процесс обучения иностранному языку не должен быть скучным, утомительным и трудоемким. Всестороннее исследование игры, позволило констатировать, что наиболее активно игра используется на занятиях по иностранному языку, что объясняется особенностями данного предмета, главная цель которого – обучение иностранному языку как средству общения. Применение ее способствовало коммуникативно-деятельностному характеру обучения, психологической направленности уроков на развитие речемыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка, оптимизации интеллектуальной активности учащихся в учебном процессе, комплексности обучения, интенсификации его и развитию групповых форм работы.
    Таким образом становиться очевидно, что игра является эффективным средством обучения и способствует активизации учебно – речевой деятельности. Не следует забывать, что при всей привлекательности игр, необходимо знать чувство меры. Иначе они утомляют учащихся и теряют свежесть эмоционального действия. Кроме того, надо помнить следующее: игра должна быть простой, доступной, понятной как для сильных, так и для слабых учеников. В этом случае она поможет сделать скучную работу более интересной.

  • Благодарю за внимание!

    19 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная тема очень актуальна в наши дни и в образавательной системе, так как английский язык не легко удается все ученикам. А в игре все ученики равны и она посильна даже слабым ученикам.Играя они быстро запоминают новые слова.

Эта презентация расскрывает разновидности игр и их применение в разных этапах урока.

Многиие ученые занялись изучение этой проблемы и выдвигали своии теории. Мы в презентации можем увидеть их некорых и узнать об их теориях.

Целью моей работы является: проанализировать возможности использования игровых технологий как средства активизацийй учебно-речевой деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 409
    • PPTX 3.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Залялеева Гульгена Муллануровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 34429
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 100 человек из 41 региона

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 55 регионов

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов