Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Business Letters
Автор: Гарина Татьяна
МОУ СОШ №80 с углубленным изучением английского языка
г. Ярославль
2 слайд
to find out what
a Business Letter is
Aim
3 слайд
Contents
The parts of a business letter
How to send a letter
Kinds of a business letter
Rules for good letter writing
4 слайд
The Parts of a Business Letter
The writer’s address
The salutation to
the addressee
The body of
message
The closing word
or phrase
The writer’s signature
5 слайд
How to Send a Letter
6 слайд
How to address an envelope
7 слайд
How to put a letter into envelope
8 слайд
Kinds of a Business Letter
9 слайд
Acknowledgment
10 слайд
Application
11 слайд
Complaint
12 слайд
Invitation
13 слайд
Order
14 слайд
Request
15 слайд
Postcard
16 слайд
Some Rules for Good Letter Writing
Call the addressee by name – not “Dear Sir, Madam, or Ms” “Dear Mr. Johns” – and be sure to spell it right.
Tell what your letter is about in the first paragraph. One or two sentences.
If you’re answering a letter, refer to the date it was written.
Type your letter.
Keep it neat.
Keep your letter short to one page, if possible.
Underline important words. And sometimes indent sentences as well as paragraphs.
Make it perfect. No typos, no misspellings, no factual errors.
Use good English.
Distinguish opinions from facts.
Be honest. It’ll get you further in the long run.
The last paragraph should tell the reader exactly what you want him to do – or what you’re going to do. Short and sweet.
Close with something simple like, “Sincerely.” And sign legibly.
17 слайд
Conclusion
A good letter must be clearly thought out, and clearly organized on paper. Its message should be understandable to the reader. Each letter is a personally creative act of real communication.
18 слайд
References
Клементьева Т., Шэннон Д. Happy English: Учебное пособие. - Обнинск, Титул, 1994.
Malkoc A. M. Letter Writing in English: Rationale and Models for Social and Business Letters, U.S.Information Agency, Washington, D.C.20547, 2001.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация может быть использована как учителем английского языка на уроках в 9-11 классах при работе над темой "Деловое письмо", так и учащимися для самостоятельного изучения.
Данная презентация является информационно-исследовательской, оформлена с учетом правил и требований (тема проекта, цель, содержание, выводы, использованная литература) и может быть использована учащимися как образец при оформлении своих работ.
В презентации представлены различные виды деловых писем и открыток (жалоба, заказ, претензия, благодарность и др.). Ребята узнают из каких частей состоит письмо, как написать адрес,как сложить письмо в конверт, а так же выяснят основные правила написания делового письма.
6 626 106 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гарина Татьяна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.