The main aim: to learn more about the history of Mass Media in UK
№ слайда 3
Описание слайда:
«There will always be a need for storytellers, people who dig up facts and explain them» (Leo Laporte, the founder of TwiT Network)
№ слайда 4
Описание слайда:
We can't imagine our life without means of Mass Media
№ слайда 5
Описание слайда:
TV is one of the best inventions the man ever made.
№ слайда 6
Описание слайда:
The first dated printed book known is the "Diamond Sutra", printed in China in 868 AD
№ слайда 7
Описание слайда:
The term «Mass Media» was coined with the creation of print media in Europe in the Middle Ages
№ слайда 8
Описание слайда:
Johannes Gutenberg printed the first book on a printing press in 1453
№ слайда 9
Описание слайда:
Newspapers developed from about 1612. But they reached the audience only in the 19th century.
№ слайда 10
Описание слайда:
Time goes by... The 19th century Nowadays
№ слайда 11
Описание слайда:
Radio, television and video was introduced after the Second World War
№ слайда 12
Описание слайда:
In recent times, the Internet became the latest and most popular mass medium. 2000 2010 2013
№ слайда 13
Описание слайда:
Influence of mass media Limited effects theory Class Dominant theory Culturalist theory
№ слайда 14
Описание слайда:
Popular Mass Media Print (late 15th century) Recordings (late 19th century) Cinema (about 1900) Radio (about 1910) Television (about 1950) Internet (about 1990) Mobile phones (about 2000)
№ слайда 15
Описание слайда:
Television began in 1936 and Became popular after the Queen's Coronation in 1952
№ слайда 16
Описание слайда:
BBC IBA British Broadcasting Corporation 5 national radio stations Independent Broadcasting Authority 40 local radio stations
№ слайда 17
Описание слайда:
Information Representation Discussion The Times, The Guardian Today, Daily Mirrow, The Sun The Weekly Telegraph The press in Great Britain has three political functions
№ слайда 18
Описание слайда:
Many workers listen to the radio through the Internet while sitting at their desk.
№ слайда 19
Описание слайда:
Mobile phone was introduced in Japan in 1979
№ слайда 20
Описание слайда:
News-oriented journalism is sometimes described as «the first rough draft of history»
№ слайда 21
Описание слайда:
Nowadays the Mass Media form and affect public opinion and people's mind.
№ слайда 22
Описание слайда:
Thank you for your attention!!!
№ слайда 23
Описание слайда:
Интернет ресурсы http://www.liveinternet.ru/users/musicland/post172675850/ http://www.bbc.co.uk/russian/indepth/russia_usa_spy_scandal.shtml http://www.advertology.ru/article10135.htm http://liefuld.ucoz.ru/news/stoit_li_pokupat_kompjuter_rebenku/2013-06-15-103 http://www.patheos.com/blogs/monkeymind/2012/10/journeys-on-the-silk-road-a- review.html http://www.biography.com/on-this-day/february-23
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
История возникновения Масс Медия. Данная презентация полностью на английском языке.
В настоящий момент много говорится об «информационной войне», о ее связи с психологическим давлением на гражданское общество. Однако вряд ли кто сможет точно ответить, что это такое. Более того, даже специалисты не смогут ответить на вопрос о том, когда же все-таки родилось само словосочетание «информационная война», когда впервые был поставлен вопрос о том, чтобы рассматривать информацию в качестве оружия? Как известно, о противоборстве идеологий и психологических конфликтах писали всегда, начиная с античности. Война идей всегда сопровождала военные конфликты, а их в истории было много. Под информационной войной теоретик С. Падовер понимает несколько иной тип воздействия, чем тот, который многие десятилетия именовался психологической войной, определяемой как «использование всех возможных видов коммуникации с целью уничтожения желания врага сражаться3. Здесь речь идет о роли СМИ, а сегодня в первую очередь – ТВ.
В связи с появлением новых задач после окончания «холодной войны» термин «информационная война» был введен в документы Министерства обороны США. Он стало активно упоминаться в прессе после проведения операции «Буря в пустыне» в 1991 году, где новые информационные технологии впервые были использованы как средство ведения боевых действий. Официально же этот термин впервые введен в директиве министра обороны США DODD 3600 от 21 декабря 1992 года.
Спустя несколько лет, в феврале 1996 года, Министерство обороны США ввело в действие «Доктрину борьбы с системами контроля и управления». Эта публикация излагала принципы борьбы с системами контроля и управления как применение информационной войны в военных действиях. Публикация определяет борьбу с системами контроля и управления как: «объединенное использование приемов и методов безопасности, военного обмана, психологических операций, радиоэлектронной борьбы и физического разрушения объектов системы управления, поддержанных разведкой, для недопущения сбора информации, оказания влияния или уничтожения способностей противника по контролю и управлению над полем боя, при одновременной защите своих сил и сил союзников, а также препятствование противнику делать тоже самое».
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: