Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок по теме «Путешествие»
УМК «Милли» 4 класс
Учитель английского языка
Александрова Жанна Александровна
ГБОУ СОШ №304
Центрального района
г.Санкт-Петербурга
2 слайд
Этапы урока
1 Организационно-мотивационный;
2 Актуализация и фиксирование затруднения;
3 Постановка проблемы;
4 Построение и реализация выхода из затруднения;
5 Включение в систему знаний;
6 Итог учебной деятельности;
3 слайд
1 этап-
Организационно- мотивационный
Tune – in (5 min)
Hello, my dear children! Sit down, please, and let’s begin our lesson. Today we’ll continue talking about travelling. At the end of the lesson you`ll make a story about your journey for the treasure hunt. I know that you like travelling and have travelled to different countries. Please, name the countries where you have been. (дети называют страны). Very well, but do you want to travel to the Treasure Island?
Stand up and let`s go. (chant стр.96, №1, CD 94, на доске карточки со словами и иллюстрациями). I want to devide you into three four teams.( 3-4 children). Please, take the cards of different colours and sit at the table where the flag of your colour is.
4 слайд
Планируемые результаты
Предметные
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Путешествие».
Личностные
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
5 слайд
2-й этап
«Актуализация и фиксирование затруднения»
Homework check (10 min)
You know for famous travellers, who travelled for treasure. Who are they? ( используем презентацию с изображением путешественников, слайды 2-5). Your home task was to fill the tables. Each team has four tables to fill. (командам выданы 4 пустые таблицы).
At the screen you see the questions. Read them in chorus, please. (слайд 6)
Are you ready to work? At first you`ll listen to the texts about Marco Polo and Sir Francis Drake, then you`ll use the texts about James Cook and Christopher Columbus. After that give your tables to the other group to check and get marks.
(дети выполняют задание, затем передают выполненные задания на проверку другой группе, по кругу, проверяют задания и выставляют оценки.)
6 слайд
Планируемые результаты
Предметные
-Развитие навыков аудирования, чтения и письма
-Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи
Личностные
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
7 слайд
3 этап«Постановка проблемы»
4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»
Read and play (15-17 min)
Each team has a dice. You`ll make a story about your island using the dice and page 100 in the Pupil`s book. Write your answers on the sheets of paper and you`ll make a story.
On the screen there will be the answers. (слайды 8-12). Choose the answer you need.
Now you have answers to the questions. Let`s check your work. Ask the questions to the other team and then think of one more question.
8 слайд
Планируемые результаты
Предметные
Развитие навыков чтения, письма в рамках предложенной темы;
Личностные
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
Метапредметные
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9 слайд
5-й этап «Включение в систему знаний»
Write your own travelogue (5 min)
Look at exercise 2 at page 100. Read the information about a travelogue online. Answer the questions:
Who`s the site for?
What would you like to write about?
Open your Activity books. Exercise 1 at page 60 will help you. (слайд 13). We`ll listen for the first 3 pupils.
10 слайд
Планируемые результаты
Предметные
-Совершенствование навыка говорения
-Формирование социокультурной осведомлённости.
Личностные•
_ осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные
• - развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
11 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Unit 9 Lesson 5
Objectives:
Øby the end of the lesson Pp should be able to talk about their imaginary journey
Pp will practice:
Ølistening for specific information
Øreading for details
Øspeaking (short dialogues )
Øwriting (copying phrases)
Øspeaking( a short narration)
Materials: dice per each group of three, a map
1. Tune – in (5 min)
Hello, my dear children! Sit down, please, and let’s begin our lesson. Today we’ll continue talking about travelling. At the end of the lesson you`ll make a story about your journey for the treasure hunt. I know that you like travelling and have travelled to different countries. Please, name the countries where you have been. (детиназываютстраны). Very well, but do you want to travel to the Treasure Island?
Stand up and let`s go. (chant стр.96, №1, CD 94, на доске карточки со словами и иллюстрациями). I want to devide you into three four teams.( 3-4 children). Please, take the cards of different colours and sit at the table where the flag of your colour is.
2. Homework check (10 min)
You know for famous travellers, who travelled for treasure. Whoarethey? ( используем презентацию с изображением путешественников, слайды 2-5). Your home task was to fill the tables. Each team has four tables to fill. (командамвыданы 4 пустыетаблицы).
At the screen you see the questions. Read them in chorus, please. (слайд 6)
Are you ready to work? At first you`ll listen to the texts about Marco Polo and Sir Francis Drake, then you`ll use the texts about James Cook and Christopher Columbus. After that give your tables to the other group to check and get marks.
(дети выполняют задание, затем передают выполненные задания на проверку другой группе, по кругу, проверяют задания и выставляют оценки.)
Relax pause. (2-3 min)
You met a famous Capitain Brave. He gave you a map of a treasure island. Lookatthemap. Whereisyourisland? (на карте 4 острова, отмеченные 4 разноцветными флагами.) Themaprapwillhelpus. (songстр.94 №2,CD 92, на экране острова и роза ветров, слайд 7.)
Now you can answer the question.
3. Read and play (15-17 min)
Each team has a dice. You`ll make a story about your island using the dice and page 100 in the Pupil`s book. Write your answers on the sheets of paper and you`ll make a story.
On the screen there will be the answers. (слайды 8-12).Choose the answer you need.
Now you have answers to the questions. Let`s check your work. Ask the questions to the other team and then think of one more question.
4. Write your own travelogue (5 min)
Look at exercise 2 at page 100. Read the information about a travelogue online. Answer the questions:
- Who`s the site for?
- What would you like to write about?
Open your Activity books. Exercise 1 at page 60 will help you. (слайд 13). We`ll listen for the first 3 pupils.
5. Homework.
Well done. Thank you for your lesson, your marks are… (подведение итогов урока, выставление оценок). Do the exercises 1 and 2, at pages 60-61 in your Activity book for the next lesson. If you want draw a map or a picture of the place from youк travelogue. Goodbye!
6 662 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Александрова Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.