Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
СБОРНИК ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
MERRY SOUNDS
АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ: ПОДЛЕСНАЯ О. Н. –учитель английского языка
Школы-лицея № 20
г. Павлодара
2 слайд
Данное пособие предназначено для формирования навыков и развития речевого (фонематического и интонационного) слуха и произносительных навыков у учащихся
Цель его – помочь учащимся овладеть навыками чтения и говорения, научиться правильно произносить английские слова, а также научить детей читать правильно, с пониманием, бегло и с удовольствием.
3 слайд
Break weak
Sew few
еa
ew
[breik]
wi:k
sou
fju:
4 слайд
Cлова, пишущиеся одинаково, могут произноситься по-разному. Например,
read [ri:d] 'читать', но read [red] 'прочел';
reading ['ri:dıŋ] 'чтение', но Reading ['redıŋ] 'Рединг (название города)';
live [lıv] 'жить', но live [laıv] 'живой';
wind [wınd] 'ветер', но wind [waınd] 'виться'
5 слайд
Упражнения на артикуляторную гимнастику
Широко откройте рот и держите нижнюю челюсть неподвижной. Попеременно упирайте кончик языка в альвеолы верхних и нижних зубов. Губы свободны, не напряжены.
Упирайте кончик языка попеременно, с выдержкой, во внутреннюю поверхность правой и левой щеки.
Сделайте оба упражнения. На четыре счёта язык упирается в альвеолы верхних и нижних зубов, а затем в обе щеки.
6 слайд
Упражнения на развитие речевого (фонематического и интонационного) слуха
Прослушайте в магнитной записи звуки, слоги, слова и предложения, читаемые разными дикторами, и отметьте номерами женские, мужские и детские голоса.
Определите большую или меньшую чёткость произношения дикторов. Определите темп двух фонограмм (более быстрый или более медленный).
Из воспринятого на слух ряда звуков вычлените, и запишите указанные преподавателем звуки, сначала наблюдая артикуляцию преподавателя, затем, не наблюдая её.
7 слайд
Формирование произносительных навыков
Многократно прослушайте звук во фразе, слове, затем прослушайте изолированный звук.
Прослушайте ряд звуков и поднимите руку, когда услышите заданный звук.
Прослушайте пары звуков и поднимите руку, когда услышите новый звук.
Прослушайте предложения и скажите, сколько раз в нём встретился данный звук.
Прослушайте предложения и поднимите руку, когда услышите повествовательное (вопросительное, отрицательное) предложение.
В ряду слов (словосочетаний, предложений) подчеркните то, которое произносит диктор.
Подчеркните в предложении слово, на которое падает ударение.
Сделайте фонетическую разметку текста на основе голоса преподавателя, прочитайте затем текст вслух.
8 слайд
Задание I. Чтение окончаний множественного числа существительных
Найдите лишнее слово в каждом ряду:
1. A) books B) pens C) ears D) boys
2. A) matches B) wolves C) watches D) bushes
3. A) roads B) towns C)stars D) deer
4. A) days B) flags C) teeth D) eyes
9 слайд
Задание II. Чтение окончаний правильных глаголов во 2-й и 3-ей формах
Найдите лишнее слово в каждом ряду:
1. A) cook B) dance C) like D) wait
2. A) smile B) help C) clean D) happen
3. A) want B) need C) hesitate D) jump
4. A) push B) paint C) skate D) collect
5. A) stop B) wash C) ask D) answer
10 слайд
Задание III.
Найдите лишнее слово
1. A) grass B) dark C) trade D) pass
2. A) fork B) row C) snow D) rope
3. A) jam B) sack C) plate D) cat
4. A) book B) floor C) cook D) stood
5. A) brown B) caw C) crown D) law
6. A) while B) white C) which D) wild
11 слайд
Задание VIII. Определите в каком типе слога читается гласная:
12 слайд
Прочитайте слова-лесенку ,постепенно ускоряя темп:
Take
Take bear
Take that bear
Take that big bear
Take that big white bear
Take that nice big white funny bear
Take that nice big white funny bear out of the bag
13 слайд
Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Фонетике Английского Языка. Мы очень надеемся, что полученные знания и упражнения помогут
Вам овладеть секретами чтения и произношения и в скором будущем Вы скажете: «Как же стало просто читать и писать!»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данное пособие предназначено для формирования навыков и развития речевого (фонематического и интонационного) слуха и произносительных навыков у учащихся
Цель его – помочь учащимся овладеть навыками чтения и говорения, научиться правильно произносить английские слова, а также научить детей читать правильно, с пониманием, бегло и с удовольствием.
Мы очень надеемся, что полученные знания и упражнения помогут
Вам овладеть секретами чтения и произношения и в скором будущем Вы скажете: «Как же стало просто читать и писать!»
6 669 347 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Подлесная Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.