Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Описание и сравнение фотографий
Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный учитель России
2 слайд
Нормативно- правовое обеспечение
1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205)
(п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители).
2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)
3 слайд
Задания 4 и 5
Строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения
Логично и связано строить высказывание
4 слайд
Использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения
Точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания
5 слайд
Задание 3
Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее на основе плана
Время на подготовку 2 минуты
Время ответа 2 минуты
Максимум 7 баллов за задание
6 слайд
Устная часть ЕГЭ 2015 г.
Задание 3 базового уровня –
6
монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию)
коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу)
описание фото
М.В. Вербицкая-2014
7 слайд
Устная часть ЕГЭ 2015 г.
Задание 3 базового уровня –
описание фото
7
оценивается аналитически по трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла)
организация устного высказывания (макс. – 2 балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум
Демоверсия
8 слайд
Решение коммуникативной задачи
Демоверсия
9 слайд
Задание 3 – описать фото
9
Демоверсия
10 слайд
Задание 3 – описать фото
Доп. схема оценивания
10
Демоверсия
11 слайд
Полезные советы
Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографию
Высказывание начинайте с представления темы
Необязательно подробно описывать фотографию, а вот тема должна быть обязательно озвучена
Придерживайтесь плана при высказывании
12 слайд
Используйте средства логической связи
Строго следуйте плану
Раскрывайте содержание каждого пункта
Аргументируйте свое высказывание
Не давайте избыточную информацию, не уложитесь во времени
Не используйте сложные грамматические структуры
Используйте разнообразную лексику
Выскажите свое мнение о фотографии
13 слайд
Задание 4
Сравнить 2 фотографии на основе предложенного плана
Время на подготовку 2 минуты
Время ответа 2 минуты
Максимальный балл -7
14 слайд
Устная часть ЕГЭ 2015 г.
Задание 4 – сравнить 2 фото
14
Демоверсия
15 слайд
Задание 4 – сравнить фото
Доп. схема оценивания
15
М.В. Вербицкая-2014
16 слайд
Полезные советы
Начинайте высказывание с представления темы
Не описывайте подробно каждую фотографию, помните Вы должны сравнить фотографии
Постарайтесь найти не менее двух сходств и двух различий
Используйте клише при описании
17 слайд
Аргументируйте свое высказывание
Выскажите свое мнение
Приводите примеры
В конце высказывания суммируйте свое мнение, используя другие слова
18 слайд
Тематическое монологическое высказывание
Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители( пункты плана) и объем монолога ( время)
Раскрывать содержание всех пунктов
Строить высказывание в соответствии с данным планом
19 слайд
При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта
Начинать следует с общего представления темы
Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть Why
Избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах
20 слайд
Использовать разговорные формулы и клише
Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания
21 слайд
22 слайд
Полезные фразы
This picture is…
It was probably taken inside/outside
In the background/in the foreground
Describe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…)
What the people look like
What the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed
23 слайд
How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy,
relaxed , worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed)
Describe the season/weather ( I think/suppose/guess it’s summer…as…)
Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)
24 слайд
Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea)
Нужно увидеть главное о чем надо рассказать.
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
35 слайд
36 слайд
37 слайд
38 слайд
39 слайд
40 слайд
41 слайд
Сравнение двух фотографий
42 слайд
Полезные фразы
Both photos show
They all depict
Each picture illustrates how
Photos show problems which
The photos deal with different aspects
Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk
43 слайд
In one photograph there is something that looks like
It looks as if
Judging from his/her clothes, I’d say he/she was
As far as I can see
It seems to me that this image
Personally I think
44 слайд
In my opinion
As far as I am concerned
To be honest
The impression I get
Compared to
In contrast to
Slightly/completely different position from
45 слайд
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
52 слайд
53 слайд
54 слайд
55 слайд
56 слайд
57 слайд
58 слайд
59 слайд
60 слайд
61 слайд
62 слайд
63 слайд
64 слайд
Упражнения
Продолжите предложение
Подберите как можно больше прилагательных к словам
Подберите синонимы и антонимы
Подумайте какие фразовые глаголы можно использовать для описания
Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями
65 слайд
66 слайд
Grab the……
Парная, групповая, командная работа
У учащихся набор карточек со словами по частям речи
Учитель дает команду Grab all the adjectives…
Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл
67 слайд
Образуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префикс
Дополните предложение прилагательными и наречиями, с тем, чтобы предложение было наполненным
Составьте предложение, используя опорные слова и словосочетания
68 слайд
69 слайд
www.wordnik.com
70 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по английскому языку "Как правильно описывать фотографии"
Принцип описания картинки прост: что видишь, о том и говоришь. Нужны, конечно, хороший словарный запас, умение выделять интересные подробности,находить более общий смысл, представлять в единстве связь событий. Простое перечисление предметов может выглядеть серым и скучным, но если добавить к этому какой-то живой штрих, «милую сердцу деталь», то картинка как бы заиграет красками, и такой ответ, безусловно, оценивается выше. Естественно, что таких требований официальная программа не предъявляет, но все равно ваше выступление на экзамене в чем-то напоминает фигурное катание, где оценивается не только техника, но и артистизм.
Далее следуют несколько чисто технических моментов, позволяющих более уверенно описывать картинку.
Эта картинка может представлять, говоря условно: 1) портрет; 2) пейзаж; 3) натюрморт (интерьер); 4) сцену из жизни.
Понятие «портрет» в данном случае означает, что придется больше описывать внешность и скрытые за этой внешностью черты характера. «Натюрморт» предполагает картинку, где нужно сосредоточить внимание на отличительных признаках предметов и т. д.
6 677 913 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михалькова Танзиля Тахировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.