Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»
Автор: С. А. Плаксина
2 слайд
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?
3 слайд
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Диагностический.
Прогностический.
Практический.
Обобщающий.
Внедренческий.
4 слайд
Диагностический и прогностический этапы:
Постановка проблемы.
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
Определение цели и задач работы над темой.
Прогнозирование результатов.
5 слайд
Практический этап:
Внедрение передового педагогического опыта.
Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
6 слайд
Обобщающий этап:
Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме.
Представление материалов.
7 слайд
Внедренческий этап:
Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работы.
Распространение опыта.
8 слайд
Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Еще Платон, понимая игру детей как подражание деятельности взрослых, считал, что именно через игру ребенок должен получать знания, полагая, что игра есть приготовление к жизни.
9 слайд
Задачи игры:
дидактические:
Расширять кругозор и познавательную деятельность учащихся.
Развивать общеучебные умения и навыки.
Применять знания, умения и навыки в практической деятельности.
10 слайд
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, волю.
Формировать определенные подходы, позиции, нравственные, эстетические и мировоззренческие установки.
Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникативность.
11 слайд
Развивающие:
Развивать внимание, память, речь, мышление.
Развивать умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.
Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
Развивать умение находить оптимальные решения.
12 слайд
Социализирующие:
Приобщать к нормам и ценностям общества.
Адаптировать к условиям окружающей среды.
Обучать общению.
13 слайд
Функции игровой деятельности:
развлекательная;
коммуникативная;
самореализации;
игротерапевтическая;
диагностическая;
коррекции;
межнациональной коммуникации;
социализации.
14 слайд
Игра – это:
Деятельность;
Мотивированность;
Индивидуализированная деятельность;
Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
Развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».
15 слайд
Грамматические игры
Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
Развивать речевую активность и самостоятельность учащихся.
16 слайд
Лексические игры
Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Развивать речевую реакцию учащихся.
17 слайд
Фонетические игры
Тренировать учащихся в произнесении английских звуков;
Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения.
18 слайд
Орфографические игры
Упражнение в написании английских слов.
19 слайд
Аудитивные игры
Научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
Научить учащихся выделять главное в потоке информации;
Развивать слуховую память учащихся.
20 слайд
Речевые игры
Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;
Научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.
21 слайд
Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
u
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? uКак создать атмосферу поиска и творчества на уроке? uКак сделать так, чтобы учиться было интересно? uЧему нужно обучать на уроках иностранного языка? o Постановка проблемы. oИзучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. oОпределение цели и задач работы над темой. oПрогнозирование результатов. o Внедрение передового педагогического опыта. oОтслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.6 661 727 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ермолаева Снежана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.