Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РЕШЕНИЕ
УРАВНЕНИЙ
2 слайд
«Незнанием не следует хвалиться:
незнание есть бессилие»
(Н.Г.Чернышевский)
3 слайд
4 слайд
КЛОК – БАДДИС (друзья по часам)
5 слайд
“Величие человека – в его способности мыслить”
(Б.Паскаль)
6 слайд
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН
1-стол: биквадратное уравнение
2-стол: дробно- рациональное уравнение
7 слайд
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»
(Аль- Бируни)
8 слайд
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД
Опроси – опроси –
обменяйся карточками
9 слайд
“Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять”
(Рене Декарт)
10 слайд
Закрепление
А – обязательный минимум знаний
В – упражнения среднего уровня сложности
С – упражнения повышенной степени сложности.
11 слайд
Постановка домашнего задания.
Выучить алгоритм решения дробных рациональных уравнений.
Решить в тетрадях № 291(б ); № 294(a);297(б).
Попробовать решить №298(а) (по желанию).
ГИА-2014 (варианты 29,30 №21)
12 слайд
“ Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.”
(Ян Амос Коменский)
13 слайд
Рефлексия
14 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Решение уравнений
Цель: систематизировать теоретические и практические знания учащихся 9-х классов по решению биквадратных и дробно-рациональных уравнений.
Планируемые результаты обучения. К концу урока учащиеся:
1) вспомнят методы решения биквадратных и дробно-рациональных уравнений;
2) научатся решить биквадратное и дробно-рациональное уравнения стандартного уровня;
3) получат возможность научиться решать биквадратное и дробно-рациональное уравнения повышенного уровня.
Формируемые УУД:
- познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- регулятивные: планировать решение учебной задачи;
- коммуникативные: слушать других, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, уметь изменить свою точку зрения;
- личностные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками, формировать навыки творческой работы над заданием.
6 655 143 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гилязова Миляуша Ахатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.