Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Учитель:
Никонова Любовь Ильинична
2 слайд
Треугольник
символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, их выполнить.
3 слайд
Квадрат
Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. Квадрат любит порядок: всё должно находиться на своих местах и происходить вовремя.
4 слайд
самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная фигура.
Круг
5 слайд
Устная работа
6 слайд
7 слайд
Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком
а)х≥9; б)х≤-7; в)-7≤х<9;
г)-7<x<9
1) (-∞;-7); 2) (-7;9); 3) [9;∞);
4) [-7;9); 5) (-∞;-7]
8 слайд
Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком
а)х≥9; б)х≤-7; в)-7≤х<9;
г)-7<x<9
1) (-∞;-7); 2) (-7;9); 3) [9;∞);
4) [-7;9); 5) (-∞;-7]
9 слайд
10 слайд
-6
-2
3
Х<-2; X>3
(-∞;-2)U(3;∞)
11 слайд
Тест
1. Найти нули функции у = х2 + х - 6
А). 3;-2 Б). -6; 2
В).-3; 2 Г). 6; -1
2. Определить направление ветвей параболы у = 4х2
А). Ветви направлены вниз.
Б). Ветви направлены вверх.
3. Используя графики, выяснить какие из этих функций возрастают на
промежутке [0; +∞)
х
у
у
у
х
х
0
0
0
А).
Б).
В).
12 слайд
Продолжение теста.
4. Найти коэффициент а, если парабола у = ах2 проходит через точку
А(-1; 1)
А). 1 Б).-1 В). 2 Г). -2
5.Найти координаты вершины параболы
у = (х -3)2 -2
А). (-3; -2) Б). (3; 2 ) В). (3; -2) Г). ( -2; -3)
6. Найти координаты вершины параболы
У = 2х2 – 8х + 11
А). (2; 3) Б). ( 3; 20 ) В). ( 3; 2 ) Г). (20; 3)
7. Ось симметрии параболы у = х2 – 10х проходит через точку
А). (5; 10) Б). (5; -25) В). (2; -12) Г). (2; 5)
13 слайд
8. Решением неравенства (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0 является промежуток
А. (4; 5) Б. (2; 4) и (5; + ∞) В. (- ∞; 2) и (5; + ∞) Г. (- ∞; 4) и (4;+ ∞)
14 слайд
Проблема
9 класс не умеет решать неравенства вида
(х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0
15 слайд
Тема: решение неравенств методом интервалов
Задача:
Научиться решать неравенства методом интервалов.
16 слайд
Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Найти нули функции.
Отметить их на координатном луче.
Определить знак , который имеет функция на каждом промежутке, воспользовавшись правилом чередования знаков.
Выбрать нужное множество решений данного неравенства.
17 слайд
НАПРИМЕР:
(х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0
Нули функции:(х-2)(х-5)(х-4)=0
Х=2; Х=5; Х=4
2
4
5
2<Х<4; Х>5
(2;4)U(5;∞)
18 слайд
19 слайд
абсцисса
интервалов
формула
нуль
функция
Хорошо!
1.
4.
3.
2.
5.
1. Как называется
координата
точки по оси Ох?
2. Название метода решения неравенств?
3. Один из способов задания функции.
4. Точка пересечения с осью абсцисс?
5. Переменная величина,
значение которой зависит
от изменения другой
величины.
20 слайд
Дома: п. 15, стр.88, №329, карточки с заданиями
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Преподавание ведётся по учебнику Алгебра 9, автор Ю. Н. Макарычев и др. Для презентации: нажать на клавишу F5, для демонстрации следующего слайда или анимационного эффекта нажимать на левую кнопку мыши. В данной презентации дан подробный алгоритм решения неравенста методом интервалов (используется анимация), каждый шаг решения поддерживается анимационными эффектами. Подобраны неравенства для закрепления нового материала как для работы в классе, так и для домашней работы. В начале урока проводится устная работа и сразу делается проверка (опятьже применяются анимационные эффекты). Задания для устной работы подбираются таким образом, что они являются как бы ступенькой для изучения нового материала.
6 662 871 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Капанова Натали Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.