Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по алгебре на тему"Алгебра Преобразование графиков." (9 класс углубленное изучение)

Презентация по алгебре на тему"Алгебра Преобразование графиков." (9 класс углубленное изучение)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по алгебре на тему"Алгебра Преобразование графиков." (9 класс углубленное изучение)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • АлгебраПреобразование  графиков.
  Выполнили: Бабушкина М. 8 «В»...

    1 слайд

    Алгебра
    Преобразование графиков.

    Выполнили: Бабушкина М. 8 «В»
    Гуськова М. 8 «В»
    Руководитель: Лукьянова Т. Ю.
    Голосеева В. А.

  • ВведениеНа практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величи...

    2 слайд

    Введение
    На практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других.
    Геометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики.
    Графический способ - один из самых удобных и наглядных способов представления и анализа информации.

  • Цель работы:построение графиков,  изучение геометрических преобразований этих...

    3 слайд

    Цель работы:
    построение графиков, изучение геометрических преобразований этих графиков, углубление знаний о кусочно-заданных функциях.

  • Параллельный перенос графиков функций.График функции  y=f (x) + n...

    4 слайд

    Параллельный перенос графиков функций.
    График функции y=f (x) + n можно получить из графика функции y=f(x) с помощью сдвига вдоль оси y на n единиц вверх ,если n >0, и на |n| единиц вниз, если n<0.

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • График функции y=f(x-m) можно получить из графика функции y=f(x) c помощью сд...

    9 слайд

    График функции y=f(x-m) можно получить из графика функции y=f(x) c помощью сдвига вдоль оси x на m единиц вправо, если m>0, или на|m| единиц влево, если m<0.

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • График функции y=f(x-m) +n  может быть получен из графика функции y=f(x) в ре...

    12 слайд

    График функции y=f(x-m) +n может быть получен из графика функции y=f(x) в результате последовательно выполненных двух параллельных переносов: сдвиг вдоль оси x на m единиц и сдвига графика функции y=(x - m) вдоль оси y на n единиц.

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • Растяжение  и сжатие  графиков.Рассмотрим сначала  случай, когда  k&gt;1. Постро...

    16 слайд

    Растяжение и сжатие графиков.
    Рассмотрим сначала случай, когда k>1. Построим график функции y=k f (X), где k=2. Для этого расстояние каждой точки графика функции y=f (X) от оси x увеличим в 2 раза, т. е. умножим на 2 её ординату.

  • 17 слайд

  • Рассмотрим случай,  когда  0

    18 слайд

    Рассмотрим случай, когда 0<k<1, например k =1/2, и построим график функции y=k f (x) при k=1/2.
    В этом случае нам придётся расстояние каждой точки графика функции y=f (X) от оси x уменьшить в 2 раза, т. е. умножить на ½ её ординату.

  • 19 слайд

  • График функции y=k f (X) при k&gt;1 можно получить из графика функции y=f (X) ра...

    20 слайд

    График функции y=k f (X) при k>1 можно получить из графика функции y=f (X) растяжением от оси x исходного графика в k раз, а при 0<k<1 – сжатием к оси x графика функции y=f (X) в 1/k раз.

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • Симметричное отображение  графиков функцийНаконец, рассмотрим случай  когда k

    24 слайд

    Симметричное отображение графиков функций
    Наконец, рассмотрим случай когда k<0. Мы ограничимся значением k=-1, т. е. выясним , как можно построить график функции y=-f (x), зная график функции y=f (x).
    График функции y=-f (x) можно получить из графика функции y=f (x) с помощью симметрии относительно оси x.

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • График функции  y=f (-x) можно получить из графика функции y=f (x) с помощью...

    28 слайд

    График функции y=f (-x) можно получить из графика функции y=f (x) с помощью симметрии относительно оси y.

  • 29 слайд

  • 30 слайд

  • 31 слайд

  • Примеры на использование нескольких преобразований.Линейная функция даёт мень...

    32 слайд

    Примеры на использование нескольких преобразований.
    Линейная функция даёт меньше возможностей для «накручивания» нескольких преобразований. Интереснее в этом смысле квадратичная функция.

  • 33 слайд

  • 34 слайд

  • 35 слайд

  • Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразован...

    36 слайд

    Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований
    График функции y=|f (X)| получается из графика функции y=f (X) следующим образом: часть графика y=f (X), лежащая над осью x сохраняется; часть его, лежащая под осью x, отображается симметрично относительно оси x.

  • График функции y=f( |x|) получается из графика функции y=f (x) следующим обра...

    37 слайд

    График функции y=f( |x|) получается из графика функции y=f (x) следующим образом: при x 0 график y=f (X) сохраняется, и эта же часть графика симметрично отображается относительно оси y.
    График зависимости |y|= f (x) получается из графика y=f (x), если все точки, для которых f (x) 0 , cохраняются и они же переносятся симметрично оси абсцисс.

  • 38 слайд

  • 39 слайд

  • 40 слайд

  • Вывод:С графиками мы встречаемся  повсеместно, когда же мы научились  их  пр...

    41 слайд


    Вывод:
    С графиками мы встречаемся повсеместно, когда же мы научились их преобразовывать, мы можем более рационально использовать своё время и возможности.

  •    Благодарим   за  внимание!

    42 слайд

    Благодарим за внимание!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

nНа практике мы частвстречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. nГеометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют перnНа практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. nГеометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики. nГрафический способ - один из самых удобных и наглядных спnНа практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. nГеометричпреобразованияграфиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики. Графический способ - один из самых удобных и наглядных спа практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. nГеометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики. nГрафический способ - один из nНа практике мы часто встречаемся с зависимостями между разными величинами не только в математике, но и в других сферах деятельности. С помощью графиков наиболее естественно отражаются функциональные зависимости одних величин от других. nГеометрические преобразования графиков, построение кусочно-заданной функции, графики, содержащие переменную под знаком модуля, позволяют передать красоту математики. nГрафический способ - один из самых удобных и наглядных способов представления и анализа информации.самых удобных и наглядных способов представления и анализа информации.особов представления и анализа информации.особов представления и анализа информации.едать красоту математики.

 

nГрафический способ - один из самых удобных и наглядных способов представления и анализа информации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 281 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 474
    • PPTX 158.5 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лукьянова Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лукьянова Татьяна Юрьевна
    Лукьянова Татьяна Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2312
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 422 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 542 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1361 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 207 человек

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе