Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа с. Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области
Учитель математики: Урубко Т.М..
2 слайд
Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс
3 слайд
Цели урока:
-систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решение показательных уравнений»;
-формирование навыков самостоятельной деятельности;
-воспитание умения ценить и беречь свое здоровье.
4 слайд
5 слайд
Решите уравнения. Ответы запишите в порядке возрастания и запишите соответствующие им буквы. Вы узнаете самое распространенное заболевание среди школьников.
В) 2х+5 - 2 х=62
И) 9х -4∙ 3х – 45=0
О) 10∙ 2х+5 + 3∙ 2х+4 = 23
Р) 8-х+1 -5∙ 8-х = 192
6 слайд
Ответы:
7 слайд
Найдите значения корней в уравнениях, встречающихся в I части заданий ЕГЭ.
а) 2х+1 +3*2х =160
б) 100х _ 8*10х -20=0
в) 5х+1 -5х-1 =620
г) (1/2)4х-11 = 1/32
8 слайд
Корни уравнений соответствуют номеру правильного ответа на поставленный вопрос.
ПРИВИВКИ;
МОРОЖЕНОЕ;
ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ;
ЗАКАЛИВАНИЕ;
ИЗОЛЯЦИЯ БОЛЬНЫХ;
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ.
9 слайд
Устная работа:
1. у=2х +1 а) (2; + )
2. у=3х и) (- ;0)
3. у=7х-1 -2 и) (0; + )
4. у=-5х г) (1; + )
5. у=4х +5 е) (5; + )
6. у=-3х +1 н) (- ;1)
7. у=6х +2 г) (-2; + )
В следующем задании найдите соответствие между функциями и их областью значений. Поставьте буквы в соответствии номера задания и вы получите имя древнегреческой богини здоровья.
10 слайд
Решите уравнение, которое предлагается в ЕГЭ во второй части (№15):
4sinx+21+sinx-8=0
11 слайд
(½ )х=х+6
Решите уравнение
12 слайд
11 часов – время наивысшей трудоспособности;
15 часов – время наибольшего утомления;
19 часов – вечерний подъем трудоспособности;
21 час - время прекращения всякой трудовой деятельности.
13 слайд
Рефлексия.
Тест.
Результатом своей личной работы считаю, что я ..
А. Разобрался в теории. В. Научился решать задачи.
С. Повторил весь ранее изученный материал.
Что вам не хватало на уроке при решении задач?
А. Знаний. В. Бодрости. С. Решал нормально.
Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?
А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник.
Как вы себя чувствуете после урока?
А. Очень устали. В. Немного устали. С.Не устали совсем.
14 слайд
Подведение итогов.
Домашнее задание:
) (х2 -13х + 22) / ( 3х -9 ) = 0
2) (х2 -18х + 45) / ( 4х - 64 ) = 0
3) (х2 -18х - 19) / ( 2х -0,5 ) = 0
4) (х2 -20х - 21) / ( 3х -1/3 ) = 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Показательная функция имеет важное значение в науке и технике. Многие явления природы можно выразить посредством показательной функции. Например, процесс радиоактивного распада, явление размножения живых организмов. В презентации, которую мы представим, будет систематизация знаний, умений и навыков по теме «Решение показательных уравнений». На уроке повторим теорию, проведем устную работу, рассмотрим решение показательных уравнений различными методами. А чтобы выполнить все намеченное, вы должны быть активны, бодры, а главное – здоровы. На уроке поговорим о необходимом условии для полного счастья человека, о его главном богатстве – здоровье. Все задания будут зашифрованы, а чтобы их отгадать, мы должны применить знания по пройденной теме.
6 665 117 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Урубко Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.