Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разминка
Обгонялки
Мозговой
штурм
Догонялки
Отдохни-ка!
Тема и цель урока.
Итог
урока
2 слайд
1
16
15
14
12
11
10
9
8
2
3
7
4
5
6
3 слайд
Определите вид прямых
а
b
1)Прямые параллельны
2)Прямые перпендикулярны
4 слайд
Молодец!!!
Правильно!
Ты лучший!
5 слайд
Тебе нужно еще поработать
над данной темой.
6 слайд
Графики функций:
а) у=2х+4
в) у=3х+4
с) у=-2х+4
1)Параллельны
2)Пересекаются
в одной точке
7 слайд
1) Параллельны
2)Пересекаются
в одной точке.
Графики функций:
а) у=-4х+8
в) у=-4х+0,3
с) у=-4х-0,9
8 слайд
График функции
у=8х-4 пересекает ось ординат в точке:
1)(0;-4)
2) (0;8).
9 слайд
1) ординат
2) абцисс.
График функции х=-6
параллелен оси:
10 слайд
1) ординат
2) абцисс.
График функции у=3
параллелен оси:
11 слайд
1) (- ; )
2) (- ;-5) (-5; )
Область определения
функции у=4х-5:
12 слайд
1) две
2) четыре.
Сколько точек необходимо построить,
чтобы построить график линейной функции?
13 слайд
1) два
2) три.
Сколько способов задания
функции вы знаете?
14 слайд
1) к=-8;l=4
Определите коэффициенты
линейной функции у=-8х+4.
2) к=4;l=-8
15 слайд
1) параллельны
Если у линейных функций, заданных формулой
коэффициэнты к равны, то их графики:
2) пересекаются.
16 слайд
1) параллельны
Если у линейных функций, заданных формулой
коэффициэнты L равны, то их графики:
2) пересекаются.
17 слайд
1) в формуле линейной функции коэффициенты к равны.
Если графики линейных
функций параллельны, то:
2) в формуле линейной функции коэффициенты L равны.
18 слайд
Область определения функции-это:
1) все значения независимой переменной
2) все значения зависимой переменной.
19 слайд
Счастливый
случай!!!
20 слайд
Если аргумент
функции у=5х+4
равен 2, то значение
функции равно:
Если аргумент
функции у=х-6
равен 5, то значение
функции равно:
Если аргумент
функции у=2х-9
равен 4, то значение
функции равно:
Если аргумент
функции у=7х-4
равен 1, то значение
функции равно:
Если аргумент
функции у=3х-4
равен 3, то значение
функции равно:
Если значение
функции у=2х-2
равно 3,то значение
аргумента равно:
Если значение
функции у=х-2
равно 4,то значение
аргумента равно:
Если значение
функции у=8х+4
равно 2,то значение
аргумента равно:
Если значение
функции у=5х-4
равно 6,то значение
аргумента равно:
Если значение
функции у=2х-2
равно 4,то значение
аргумента равно:
Для функций
у=4х-5 и у=кх+L
укажите условие
при котором графики
функций будут параллельны
Для функций
у=4х-5 и у=кх+L
укажите условие при котором графики
функций будут пересекаться
на оси ординат
Для функций
у=5х-7 и у=кх+L
укажите условие
при котором графики
функций будут параллельны
Для функций
у=3х+8 и у=кх+L
укажите условие
при котором графики
функций будут параллельны
Для функций
у= -3х-8 и у=кх+L
укажите условие
при котором графики
функций будут параллельны
21 слайд
у=14
у=5
у=-1
у=-1
у=3
х=2,5
х=6
х= -0,25
х=2
х=3
к=4
к=5
к=3
к= -3
L=-5
22 слайд
23 слайд
Тема:«Линейная функция"
Цели:Обобщить знания по теме"Функция".Закрепить полученные
знания о взаимномном расположении графиков линейных функций,
закрепить умение применять полученные знания в решении задач.
24 слайд
1 Недопущение чрезмерной
интелектуальной, эмоциональной,
нервной перегрузки при освоении
учебного материала, минимальная
затрата времени и сил учащихся.
25 слайд
2. Обеспечение благополучного
морально-психологического климата,
комфортных условий для работы в классе,
исключение факторов авторитарного
давления, грубости.
26 слайд
3 Учет индивидуальных
особенностей учащихся
(интелектуальных, мотивационных)
27 слайд
4. Обучение детей
самостоятельной защите себя от стрессов,
оскорблений. Обучение
средствам психологической защиты
28 слайд
классификация
Системы счисления
перевод
вывод
виды систем
счисления
что выгоднее
для ЭВМ
история
систем
счисления
гипотеза
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация разработана по теме "Линейная функция". Этот урок является уроком обобщения и систематизации знаний по темам: "функция", "прямая пропорциональность", "линейная функция", "взаимное расположение графиков линейных функций". На протяжении всего урока я старалась по максимуму использовать дидактические возможности ИКТ для достижения целей, поставленных в начале урока. Весь урок сопровождала презентация на интерактивной доске, самостоятельную работу учащиеся выполняли в электронном учебнике. Вначале урока учащимся на очередном слайде учитель показал пирамиду, которую им к концу урока нужно было покорить. На пирамиде расписаны все этапы урока, это позволяет учителю более четко регламентировать время на проведение каждого этапа урока, а учащимся видеть план урока в целом, что позволяет повышать мотивацию учащихся, тонус их работы, развивать метакогнитивные навыки, саморегуляцию класса в целом.
6 665 111 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.