Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока:
«Квадратные корни»
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
2 слайд
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные корни»
Задачи урока:
повторить теоретическую часть темы;
проверить усвоение темы в ходе проведения самостоятельной работы
развивать познавательную активность и самостоятельность
учить быть точным, корректным, логически мыслящим, ЛЮБЯЩИМ ПРИРОДУ И УМЕЮЩИМ ЕЕ ОХРАНЯТЬ.
3 слайд
Проверка теоретических знаний.
Что называется арифметическим квадратным корнем?
Чему равняется квадратный корень из произведения?
Чему равняется квадратный корень из дроби?
Чему равняется квадратный корень из квадрата числа?
Как избавиться от иррациональности в знаменателе?
Как внести множитель под знак корня?
Назвать корни уравнения х2=а при а>0
4 слайд
Устная работа
1) Вычислить :
2) Упростить выражение:
4) Вычислить:
5 слайд
см
6 слайд
7 слайд
8 слайд
10 *
9 слайд
*18
10 слайд
Разминка ума
Три синих попугая капитана Флинта съедают 3 кг корма за три дня, 5 зеленых попугаев – 5 кг корма за 5 дней, а 7 оранжевых – 7 кг корма за 7 дней. Какие попугаи самые прожорливые?
11 слайд
Самостоятельная работа
1.Решить уравнение ,
2.Вычислить: ,
3.Избавиться от иррациональности в знаменателе:
а) б)
12 слайд
Ответы
.
7,5; 24
а) б)
13 слайд
Домашнее задание
№384 (2,4,6),
№385 (2,4),
№399 (инд.)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дорогу осилит идущий,
а математику – мыслящий.
Тема урока: Квадратные корни
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные корни»
Задачи урока:
а) образовательные: повторить теоретическую часть темы, проверить усвоение темы в ходе самостоятельной работы, устной и индивидуальной.
б) развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность (межпредметная связь с экологией), самостоятельность.
в) воспитательные: воспитание любви к природе.
Тип урока: урок - обобщения и систематизации знаний.
Структура урока
I Оргмомент (2 мин)
II Повторение теоретической части (7 мин)
III Устная работа (7 мин)
IV Воспитательная работа
а) межпредметная связь – (математика и экология)
б) выполнение заданий (10 мин)
V Физкультминутка (2 мин)
VI Разминка ума (3 мин)
VII Самостоятельная работа (10 мин)
VIII Обобщение (2 мин)
IX Подведение итогов (2 мин)
Ход урока
IОргмомент
IIЗнакомство с целью и задачами урока.
III Повторение изученного об арифметическом квадратном корне и работа по карточкам
Что называется арифметическим квадратным корнем?
Чему равняется квадратный корень из произведения?
Чему равняется квадратный корень из дроби?
Чему равняется квадратный корень из квадрата числа?
Как избавиться от иррациональности в знаменателе?
Как внести множитель под знак корня?
Как вынести множитель из-под знака корня?
Назвать корни уравнения х2=а при а>0
6 625 053 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маслова Светлана Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.