Выбранный для просмотра документ 8 класс кв.ур.Реализация элементов технологии.pptx
Скачать материал "Презентация по алгебре на тему "Основные понятия. Квадратные уравнения" (8 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Основные понятия. Квадратные уравнения. 8 класс
Подготовила: учитель математики
ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»
с. Кинель-Черкассы
Елфимова Евгения Николаевна
2 слайд
Учиться вместе,
а не просто что-то выполнять вместе.
Вот суть данного подхода.
3 слайд
8 класс
«Квадратные уравнения. Основные понятия»
Технологическая карта урока
I. Стадия вызова
Кластер
II. Стадия осмысления
Инсерт, кластер
III. Стадия рефлексии
Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания
4 слайд
Стадия вызова
Работа с текстом
Задание: 1. Из данных уравнений выберите квадратные
1) x2 – 1 =0; 2) x3+6x- 1=0; 3 ) - 4=0;
4) 5x=0; 5) 2x2 – 5x +6=0; 6) 7x – x2 + 3=0.
2.Прочитайте п.24 стр.133 учебника, найдите определения
полного и неполного квадратного уравнения
приведенного и неприведенного квадратного уравнения
корня квадратного уравнения
3. Изобразите информацию в виде графического приема «гроздья»
5 слайд
Проверка
1.Квадратные уравнения:
2.Вопросы классу:
сформулируйте определение квадратного уравнения
по каким признакам вы отнесли данные уравнения к квадратным
назовите значения коэффициентов выбранных уравнений
1) x2 – 1 =0
5) 2x2 – 5x +6=0 6) 7x – x2 + 3=0
6 слайд
Стадия осмысления
Приемы Инсерт, кластер
1 этап – систематизация, оформление в кластер
2 этап – нахождение взаимосвязей между ветвями.
3 этап - мозговой штурм (идеи решения неполных квадратных уравнений) , прием Инсерт
Квадратные уравнения
ax2+bx+c=0
7 слайд
Презентация кластера
Приведенные а=1
Полные
а≠0,b≠0,c≠0
Квадратные уравнения
ax2+bx+c=0
Неполные
a≠0, b=0 или с =0
Неприведенные
а≠1
8 слайд
Решение неполных квадратных уравнений
ax2=0
ax2+bx=0
ax2+c=0
Чтение текста с пометками:
+ я это знал
- я этого не знал
! это меня удивило
? хотел бы узнать подробнее
9 слайд
10 слайд
зарядка
11 слайд
Ладошки складываем лодочкой и прикрываем глаза. При этом пальцы скрещиваются на переносице. Секунд 30 сидим так, представляя себе солнечное, летнее утро.
12 слайд
III. Стадия рефлексии (или размышления)
- Возвращение к таблице(ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали)
- Выполнение практического задания
- Определение способов применения этой информации на практике
13 слайд
Решение неполных квадратных уравнений
14 слайд
Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:
15 слайд
Приведенные и неприведенные
Приведенные
х2 + 3х+ 1 = 0
7-5х+х²=0
Неприведенные
3х²+8х-7=0
- x2 – 3x + 15 = 0
16 слайд
Полные и неполные
Полные
1) 3х²+8х-7=0
2) х2 + 3х+ 1 = 0
3) 7-5х+х²=0
7х + 13 -6х²=0
3х2 – 5х – 4 =0
- x2 – 3x + 15 = 0
Неполные
5х2 = 0
169 –х2 = 0
х2 - 24x = 0
16х2 – 4 = 0
– 0,1х2 + 10 = 0
x2 – 5x = 0
17 слайд
Проверка
1) 5х2 = 0 4) 16х2 – 4 = 0
2) 169 –х2 = 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0
3) х2 - 24x = 0 6) x2 – 5x = 0
18 слайд
Итог урока:
“Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон.
Что вы открыли для себя сегодня?
Что вы узнали нового?
Домашнее задание: п24; №24.4а), №24.8б), №24.9а), 24.12а), №24.16б), 24.18б), 24.20б)
19 слайд
Литература:
А.Г. Мордкович «Алгебра 8» учебник 1 часть
А.Г. Мордкович «Алгебра 8»задачник 2 часть
С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская
«Развитие критического мышления на уроке»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Процесс урока построен на основе «Технологии развития критического мышления через чтение и письмо» (ТРКМЧП). Особенностью данной технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направление своего развития, сам определяет конечный результат. Использование данной технологии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом, развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений. В течение урока выдерживалась модель Вызов - Осмысление – Рефлексия. На стадии вызова учащиеся работали с текстом учебника индивидуально и в группах, использовались приемы: «Покопаемся в памяти», «Гроздья». Учащиеся изображали полученную информацию в графическом виде. Задачами этой стадии являлись: - самостоятельная актуализация имеющихся знаний по теме и пробуждение познавательной активности; - самостоятельное определение учащимися направлений в изучении темы, тех её аспектов, которые хотелось бы обсудить и осмыслить; - на этой фазе работы с информацией ученик определяет для себя смысл: «Что это значит для меня?», «Зачем это мне нужно?» На стадии осмысления учащиеся продолжали работать с текстом учебника, использовались приемы «Инсерт», «Кластер», «Концептуальная таблица», работа учащихся проходила в группах. Главная задача этой стадии состоит в том, чтобы поддерживать активность, интерес и усилия учащихся по отслеживанию собственного понимания темы. Обучающиеся соотносят новую информацию с уже известной ранее. Учащиеся на этой стадии оформляли полученную информацию в виде «Кластера» одним цветом, дополненную информацию другими учащимися или учителем отмечали другим цветом. Заполняя концептуальную таблицу о решении неполных квадратных уравнениях, формулировали выводы о способах решения и о количестве корней. На стадии рефлексии учащиеся работали в парах. Завершали работу с таблицей, с учетом решенных практических трех видов неполных квадратных уравнений. Решали неполные квадратные уравнения с последующей взаимопроверкой. В результате обратной связи, было выявлено, что большая часть учеников класса, успешно справилась с работой. Таким образом, можно сделать выводы о том, что цель урока была достигнута. Благодаря используемым технологиям и приемам, в процесс урока были вовлечены все учащиеся.
6 654 974 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Корчагина Вера Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.