Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПрезентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство

презентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство

Скачать материал
Скачать материал "Презентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ...

    1 слайд



    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Учитель информатики Черногорец Л.В.
    МОУ-СОШ № 14 г. Краснодар


  • Зачем нужен учителю сайт?«


Персональный сайт учителя - это тот инструмент,...

    2 слайд

    Зачем нужен учителю сайт?
    «


    Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который позволит сделать процесс интеграции знаний более эффективным.



    ВОЗМОЖНОСТИ АВТОРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  САЙТА

  • Анализ  ситуации с точки зрения учителя:В руках учителя находится большое к...

    3 слайд


    Анализ ситуации с точки зрения учителя:

    В руках учителя находится большое количество дидактического и методического материала, нуждающегося в систематизации;
    необходимость безбумажного общения родителей и учителей, учителя и ученика;
    Дистанционное обучение и экстернат вскоре придет в школу, при этом обмен заданиями между учеником и учителем возможно осуществлять при помощи компьютера;
    Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Учителю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.

  • Ожидаемые результаты для вас как учителя:Во-первых, это  интересно учителю. С...

    4 слайд

    Ожидаемые результаты для вас как учителя:
    Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться.
    Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!») в познавательный («Я тоже хочу!»)
    Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать
    Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек.

  • Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в л...

    5 слайд

    Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любом журнале или газете.
    При помощи сайта можно найти единомышленников, наладить общение с учителями из других регионов.
    Для сбора интересующей информации можно поместить на сайте анкету с вопросами, предназначенными какой-либо аудитории, находящейся в любом месте земного шара.
    Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей. С помощью авторского сайта можно проводить сетевые проекты.
    Сейчас проводится много различных конкурсов, на которые можно выставить свои работы

  • Как же сделать свой сайт учителю?

Использовать школьный сайт !
 	Есть возмо...

    6 слайд


    Как же сделать свой сайт учителю?

    Использовать школьный сайт !
    Есть возможность разместить на школьном сайте личную страницу учителя.
    На школьном сайте можно так же разместить ссылку на сетевой проект.
    Научиться самому создавать сайты и на школьном сайте ставить ссылку на ваш личный сайт

  • Личная страница учителя на сайте школыВизитка – краткая информация о педагог...

    7 слайд

    Личная страница учителя на сайте школы
    Визитка – краткая информация о педагоге
    Фото
    Этапы педагогической деятельности
    Достижения педагога
    Грамоты. Дипломы. Сертификаты. Свидетельства.
    Разработки уроков
    Для ученика
    Задания
    Дополнительная литература (что прочитать к уроку)
    Если пропустил занятие
    Рекомендации по подготовке к экзаменам
    Дистанционное обучение
    Вопрос-ответ (в виде гостевой книги)
    Сетевые проекты
    разработанные учителем сетевые проекты
    участие в сетевых проектах (впечатления, рекомендации, пожелания)

  • Соблюдение авторского праваЧто нужно обязательно знать?
Во-первых, размещение...

    8 слайд

    Соблюдение авторского права
    Что нужно обязательно знать?
    Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения
    Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
    Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…» http://www.internet-law.ru/law/avt/avt.htm

  • Каким должен быть сайт?Он должен быстро загружаться, 
Иметь хороший профессио...

    9 слайд

    Каким должен быть сайт?
    Он должен быстро загружаться,
    Иметь хороший профессиональный дизайн
    Достаточно часто обновляться.




  • Cодержание или графика?	Без грамотного содержания не создать сайта.
	Но и без...

    10 слайд

    Cодержание или графика?
    Без грамотного содержания не создать сайта.
    Но и без графики сайт будет унылым и скучным.

    Возникает проблема выбора и размещения графического материала для страниц вашего сайта.

  • Создание сайта в системе RusEdu.net
Наберите в адресной строке браузера (в In...

    11 слайд

    Создание сайта в системе RusEdu.net
    Наберите в адресной строке браузера (в Internet Explorer, или в Mozilla Firefox, или др.)

    http://RusEdu.net
    Нажмите на ссылку вверху страницы «Создай свой сайт за 2 минуты»
    Далее действуем по предложенному алгоритму, который состоит из 7 шагов

  • Как построить хороший сайт?
Четко сформулируйте назначение вашего сайта.
Поду...

    12 слайд

    Как построить хороший сайт?

    Четко сформулируйте назначение вашего сайта.
    Подумайте достаточно ли у вас методических и дидактических материалов
    Есть ли у вас идеи, используя которые можно привлечь аудиторию
    Готовы ли вы проводить сетевые проекты и не только для учеников, но и для учителей
    Обязательно думайте о своей аудитории.
    Сделайте ваш сайт визуально привлекательным
    Используйте быстро загружаемые элементы.
    Разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице.
    Предусмотрите на сайте кнопки навигации.
    Тщательно протестируйте свой сайт.


  • АДРЕС САЙТА 
учителя информатики Черногорец Ларисы Владимировныhttp://krasnod...

    13 слайд

    АДРЕС САЙТА
    учителя информатики Черногорец Ларисы Владимировны
    http://krasnodarschool14.narod.ru
    СТАТИСТИКА САЙТА

    Число файлов –568

    Полный размер – 92,2Мb

  • Главная страница

    14 слайд

    Главная страница

  • ИНТЕГРАЦИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОИнтеграция - (лат) - восстан...

    15 слайд

    ИНТЕГРАЦИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

    Интеграция - (лат) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение
    Целями интегрированного обучения являются следующие положения:
    Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения различным учебным предметам, в том числе и информатике
    Преодоление некоторых противоречий процесса обучения.
    Повышение и развитие интереса учащихся к информационным технологиям
    Существует много видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям.

  •   Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на дости...

    16 слайд

      Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижение главной цели интегрированного обучения — развитие мышления учащихся.

    Синтезированность знаний.
    Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления. Постановка проблемы, исследуемой методами интеграции, развивает целенаправленность и активность мышления.

    Углублённость изучения.
    Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления.

  • Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. 
Обязательная ре...

    17 слайд

    Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы.
    Обязательная реализация рассматриваемой проблемы в какой-то практической ситуации усиливает практическую направленность обучения, что развивает критичность мышления, способность сопоставлять теорию с практикой.

    Альтернативность решения.
    Новые подходы к известной ситуации, нестандартные способы решения проблемы, возможность выбора решения данной проблемы способствуют развитию гибкости мышления, развивают оригинальность мышления. Сопоставление решений развивает активность, критичность, организованность мышления. За счёт стремления осуществлять разумный выбор действий, отыскивать наиболее краткий путь достижения цели развивается целенаправленность, рациональность, экономия мышления.

    Доказательность решения.
    Доказательность решения проблемы развивает доказательность мышления.

  • Выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к...

    18 слайд

    Выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к следующему.

    Интегрированное обучение:
    1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся;
    2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания;
    3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире;
    4) повышает качество знаний учащихся;

  • Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная...

    19 слайд

    Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная реализация с использованием персонального сайта учителя была бы переходом школы на новый качественный уровень образования.

  • http://krasnodarschool14.narod.ru



Приглашаю всех заинтересованных коллег...

    20 слайд


    http://krasnodarschool14.narod.ru



    Приглашаю всех заинтересованных коллег - педагогов разных предметных направлений к взаимодействию и сотрудничеству.
      
    Жду Ваши предложения, замечания, вопросы в зоне для интерактивного общения.

  • ЛИТЕРАТУРА:

ЛИТЕРАТУРА:
«Целевая зона сайта «Учитель», как инструмент для по...

    21 слайд

    ЛИТЕРАТУРА:

    ЛИТЕРАТУРА:
    «Целевая зона сайта «Учитель», как инструмент для повышения уровня профессионального мастерства, профессиональной компетентности»,  автор Лежнина Марина Александровна
    "Учитель создает персональный сайт", статья Юрия Ээльмаа
    Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. - М.:НИИ школьных технологий, 2005.
    Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
    Материалы интернета: Дистанционное обучение. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

Учитель информатики Черногорец Л.В.

МБОУ СОШ № 14

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Возможности персонального педагогического сайта

Сайт учителя информатики Л.В.Черногорец

Некоторые разделы сайта

Интеграция в единое образовательное пространство

 

«Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который позволит

 сделать процесс интеграции знаний более эффективным.»

ВВЕДЕНИЕ

 

     Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сайт может быть  инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся.  Создание сайта открывает для педагогической деятельности  новую среду и новые возможности. Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при организации проектной деятельности для проведения опросов и телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и пр.

   

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  САЙТА

 Зачем нужен учителю сайт?

 

Создание сайта позволит педагогу:

  • презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег
  • получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся
  • получить навыки интерактивного взаимодействия
  • повысить уровень ИКТ компетенций

Создание сайта решает задачи:

  • Использование сайта для представления  портфолио учителя.
  • Использование сайта для представления педагогическому сообществу своих материалов, с целью получения независимой оценки и советов.
  • Использование сайта для поиска методов взаимодействия с учащимися.
  • Организация дистанционного обучения учащихся
  • Организация проектной деятельности на сайте педагога.
  • Использование сайта для помощи начинающим педагогам
  • Использование сайта для обсуждения проблем образования. 

КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ?

Если есть такая возможность, нужно использовать школьный сайт

      Всегда есть возможность разместить  на школьном сайте  личную страницу учителя.

ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ ШКОЛЫ

Визитка – краткая информация о педагоге

  Фото

  Этапы педагогической деятельности

Достижения педагога

  ГрамотыДипломыСертификаты. Свидетельства.

Разработки уроков

Для ученика

  Задания

  Дополнительная литература (что прочитать к уроку)

  Если пропустил занятие

  Рекомендации по подготовке к экзаменам

  Дистанционное обучение

  Вопрос-ответ (в виде гостевой книги)

Сетевые проекты

  разработанные учителем сетевые проекты

  участие в сетевых проектах (впечатления, рекомендации, пожелания)

Но наиболее эффективным является создание своего личного, собственного сайта, и интеграция его в единое образовательное пространство.

  1. Нужно обязательно знать о соблюдении авторского права:

  Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения

  Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

  Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…» http://www.internet-law.ru/law/avt/avt.htm

Сайт должен:

  быстро загружаться,

  Иметь хороший профессиональный дизайн

  Достаточно часто  обновляться.

  Быть содержательным и иметь интересную графику

Без грамотного содержания не создать сайта. Но и без графики сайт будет унылым и скучным.       Возникает проблема  выбора и размещения графического материала для страниц вашего сайта.

            Создайте сайт  с помощью любого бесплатного конструктора сайтов

Сегодня интернет предоставляет учителю большое количество ресурсов и инструментов для создания своего интернет- представительства и использования его в образовательном процессе.  Это может быть разработка сайта с помощью систем управления сайтом и конструкторов с предоставлением бесплатного хостинга или создание своего профиля в социальной сети Campus:

 

  1. UCoz - платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. Позволяет создавать сложнейшие проекты с необычайной простотой и скоростью.)
  2. Конструктор на хостинге narod, ограниченные возможности конструктора, но достаточно просто создавать
  3. Сайты Google - это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта таким же простым, как редактирование документа .
  4. Ресурс Blogger предоставляет возможность создавать авторские блоги
  5. Ресурс Campuc дает возможность разместить свой личный проект, семинар, мастер- класс
  6. Ресурс Открытый класс предоставляет возможность создавать собственные cooбщества, блоги и размещать свои материалы, новости, высказывать своё мнение  в созданных сообществах, форумах, блогах

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 568
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Черногорец Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12186
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 149 человек

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 296 человек

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов