Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обучение татарскому языку с использованием инновационных методик преподавания для развития навыков Сотрудничества, Коммуникации, Критического и Креативного мышления в учениках
Асылгараева Гульнара Варисовна
учител ь татарского языка и литературы
МБОУ СОШ №3
с углубленным изучением отдельных предметов
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
2 слайд
Хай Файв
Сигнал тишины
Поднимите руку.
Сфокусируйтесь на учителе
Просигнальте другим
3 слайд
КОПИ КЛЭП
Сигнал тишины
Учитель хлопает в ладоши в определённой манере или ритме
Ученики прекращают все, что они делали до этого момента, поворачиваются лицом к учителю и повторяют ритм хлопка все вместе
4 слайд
РЕЛЛИ РОБИН
обучающая структура, в которой два участника поочерёдно обмениваются короткими ответами в виде списка.
Преобразуйте во множественное число:
Яңа укучы, якты сыйныф, чиста дәфтәр, дөрес җавап, зур мәктәп, кызыклы китап, акыллы бала.
5 слайд
ТАЙМД ПЭА ШЭА – обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определённого количества времени
6 слайд
ТАЙМД ПЭА ШЭА
Учитель задаёт вопрос/проблему (которая подразумевает развёрнутый ответ), даёт время на размышление и выделяет определяет количество времени на каждого ученика для обсуждения
Прошу вас поделиться своими ответами на тему - ШКОЛА.
Отвечать начнёт тот – кто выше ростом
...
...
Поблагодарите друг- друга за ответы.
7 слайд
МИКС-ФРИЗ-ГРУП
Обучающая структура в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников зависит от ответа на какой- либо вопрос
8 слайд
Организация групп
Группы по 4 человека
9 слайд
МЭНЭДЖ МЭТ
УЧИТЕЛЬ
10 слайд
ДЖОТ ТОТС
«Запишите мысли»
Обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очерёдности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно в центре стола окажутся 16 листочков
11 слайд
ТИК-ТЭК -ТОУ
«Крестики-нолики»
Обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя 3 слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
12 слайд
ТИК-ТЭК -ТОУ
«Крестики- нолики»
Обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
13 слайд
КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
«продолжительный раунд робин»
Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.
14 слайд
СТЁ ЗЕ КЛАСС
«перемешай класс»
Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку .
15 слайд
МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР
обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры.
мәҗбүри характеристика
Обязательные характеристики
Мәҗбүри булмаган
Необязательные характеристики
Понятие
Мисаллар Примеры
Капма-каршы мисаллар Противоп.примеры
16 слайд
ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС
«Карта» согласия
Обучающая структура, развивающая в учениках навыки принятия командного решения.
Что такое современная школа?
17 слайд
РАФТ
Роль – Аудитория – Форма - Тема – более структурированный вариант организации проектной работы, в которой конечный продукт может отличаться в зависимости от роли учеников, аудитории
___________________________________________________________________________________________________ Создайте постер/брошюру, которые могут передать полное определение темы урока
18 слайд
Тырышлык булса, уңышлар да булыр!
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Обучение татарскому языку с использованием инновационных методик преподавания для развития навыков Сотрудничества, Коммуникации, Критического и Креативного мышления в учениках Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, включая лучшие мировые методики «сингапурского метода» на уроках татарского языка Задачи: · создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания.
6 653 461 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тогмитова Роза Цыренжаповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.