Классно-урочная система Основная форма Традиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа экскурсии факультативы общественно-полезный труд
№ слайда 3
Описание слайда:
Лекционно-семинарская система лекции семинары зачеты консультации практикумы экзамены собеседование
№ слайда 4
Описание слайда:
Урок – это целостная, логически завершенная, ограниченная временными рамками, планом работы и составом участников организационная единица учебного процесса. Урок – это: основная форма учебной работы динамическая, совершенствующаяся, процессуальная система, отражающая все стороны УВП социальная система основа самодеятельности учащихся в учебном процессе действие, которое обуславливается социально-экономическими потребностями общества и уровнем его развития элементарная структурообразующая единица учебного процесса с реализацией определенной части учебной программы звено в системе уроков аспект взаимодействия семьи и школы
№ слайда 5
Описание слайда:
По дидактическим целям: изучения нового материала совершенствования знаний, умений и навыков повторения и обобщения знаний контроля и учета знаний комбинированный По этапам деятельности: вводный тренировочный итоговый По методам и методическим приемам: информирующий проблемный исследовательский эвристический
№ слайда 6
Описание слайда:
По приемам активизации познавательной деятельности: практикум семинар лекция зачет игра экскурсия конференция По приемам активизации лекционной формы работы: лекция вдвоем лекция-провокация лекция-визуализация лекция-семинар проблемная лекция пресс-конференция
№ слайда 7
Описание слайда:
Тип урока определяет и структуру урока. Структура урока – это устойчивая взаимосвязь его элементов, в которой определяется примерный порядок и способы действия учителя и учащихся. Структура урока варьирует в зависимости от системы дидактических задач внутри каждого типа урока.
№ слайда 8
Описание слайда:
Урок изучения нового материала Дидактическая задача: формирование новых знаний. Структурные элементы Постановка цели Актуализация знаний Введение новых знаний Первичное обобщение и введение новых знаний в систему знаний учащихся Закрепление нового материала Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению
№ слайда 9
Описание слайда:
Урок по формированию умений применять знания Дидактическая задача: формирование умений (применять знания к решению задач, экспериментальные знания) Структурные элементы Выяснение цели работы Теоретическое обоснование формирования данного умения образец выполнения работы Упражнения (измерения, наблюдения, решения задач) Подведение итогов Организация работы дома
№ слайда 10
Описание слайда:
Урок повторения и обобщения знаний Дидактическая задача: повторить и систематизировать знания Структурные элементы Постановка цели Повторение материала по теме, применение знаний в стандартных ситуациях Применение знаний в измененных ситуациях Обобщение материала (формирование обобщенных знаний и способов деятельности) Подведение итогов Домашнее задание
№ слайда 11
Описание слайда:
Урок контроля и учета знаний Дидактическая задача: коррекция и контроль Структурные элементы Инструктаж Выполнение контрольных заданий с целью проверки основных знаний, умений и навыков Подведение итогов работы
№ слайда 12
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Кульневич С.В., Лакоценина Т.П., Современный урок, часть1, Учитель, 2004. Лернер Г.И. Структура и типы уроков, Биология ( приложение к газете «1 сентября»), №43х-2004. Муравьев Е.М. Первые уроки начинающего учителя, Завуч, №5-2004.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Урок – это целостная, логически завершенная, ограниченная временными рамками, планом работы и составом участников организационная единица учебного процесса.
Урок – это: 1.основная форма учебной работы 2. динамическая, совершенствующаяся, процессуальная система, отражающая все стороны УВП 3. социальная система 4.основа самодеятельности учащихся в учебном процессе 5. действие, которое обуславливается социально-экономическими потребностями общества и уровнем его развития6. элементарная структурообразующая единица учебного процесса с реализацией определенной части учебной программы 7.звено в системе уроков 8.аспект взаимодействия семьи и школы.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: