Главная / Другое / презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

Скачать материал
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его кон...
Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это сист...
Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке ...
Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение...
Сущность маркетинга
Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальн...
SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратег...
Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на опр...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концеп
Описание слайда:

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.

№ слайда 2 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система
Описание слайда:

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный товар (услугу).

№ слайда 3 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке нов
Описание слайда:

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

№ слайда 4 Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение пр
Описание слайда:

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

№ слайда 5 Сущность маркетинга
Описание слайда:

Сущность маркетинга

№ слайда 6 Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном
Описание слайда:

Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.

№ слайда 7 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегиче
Описание слайда:

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы. Содержание SWOT-анализа факторы Содержание маркетинговой деятельности S – strengths сильные стороны укреплять, развивать W – weaknesses слабые стороны компенсировать O – opportunities возможности использовать T– threats угрозы избегать, преодолевать

№ слайда 8 Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на опреде
Описание слайда:

Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.

презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

 

nПонятие маркетинга и эволюция его концепции. 
   Проблемы маркетинга.
nСодержание и цели маркетинга.
nСубъекты и объекты маркетинговой деятельности.
nОсновные принципы и функции маркетинга.
nМаркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ.
nМетоды (типы) маркетинга.
 Marketing – 
market   +   ing
рынок  +  продолжительные действия.Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на 
 достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Нестерова Юлия Павловна
Дата добавления 14.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 1351
Номер материала 53986
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓