Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация на тему "Усеченная пирамида"

Презентация на тему "Усеченная пирамида"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Усеченная пирамида""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДАКЛАСССТЕРЕОМЕТРИЯ

    1 слайд

    УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА
    КЛАСС
    СТЕРЕОМЕТРИЯ

  • ТЕСТТЕСТ

    2 слайд

    ТЕСТ
    ТЕСТ

  • Рабочая карта урока
Дата...

    3 слайд

    Рабочая карта урока
    Дата
    Фамилия, имя

  • Максимальный балл за урок – 40 баллов

Если Вы набрали 37 - 40 баллов,
 то Ва...

    4 слайд

    Максимальный балл за урок – 40 баллов

    Если Вы набрали 37 - 40 баллов,
    то Ваша оценка за урок – «5»

    Если Вы набрали 27 - 36 баллов,
    то Ваша оценка за урок – «4»

    Если Вы набрали 19 - 26 баллов,
    то Ваша оценка за урок – «3»

    Если Вы набрали менее 19 баллов, то Вам необходима консультация одноклассника, который в этом разобрался, или консультация учителя.

  • УСЕЧЕННАЯ  ПИРАМИДАКритерии оценивания:

9-10   правильных   ответов – «5»

6...

    5 слайд

    УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
    Критерии оценивания:

    9-10 правильных ответов – «5»

    6-8 правильных ответов – «4»

    4-5 правильных ответов – «3»

  • УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДАСОДЕРЖАНИЕУСЕЧЕННЫЕ ПИРАМИДЫ

    6 слайд

    УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
    СОДЕРЖАНИЕ
    УСЕЧЕННЫЕ ПИРАМИДЫ

  • Критерии оценивания  макетаКрасота и качество – 1-3 балларегламент – 1бп...

    7 слайд


    Критерии оценивания макета

    Красота и качество – 1-3 балла
    регламент – 1б
    применение макета при решении задач – 1б
    примеры из реальной жизни – 1б


    УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
    Шкала перевода баллов в отметку:

    1-3 балла – «3»
    4-5 баллов – «4»
    6 баллов – «5»

  • УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДАфизкультминутка

    8 слайд

    УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
    физкультминутка

  • 123ВЫБЕРИТЕ НОМЕР ЗАДАЧИ

    9 слайд

    1
    2
    3
    ВЫБЕРИТЕ НОМЕР ЗАДАЧИ

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!В чем сходство равностороннего и равнобедренного треугол...

    10 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    В чем сходство равностороннего и равнобедренного треугольников?
    1

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!Какой треугольник называют равносторонним? 2

    11 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    Какой треугольник называют равносторонним?
    2

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!Дайте определение равнобедренного треугольника. 3

    12 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    Дайте определение равнобедренного треугольника.
    3

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!.1В равностороннем и равнобедренном треугольниках имеетс...

    13 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    .
    1
    В равностороннем и равнобедренном треугольниках имеется по два одинаковых угла и по две одинаковые стороны.

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!Треугольник называется равносторонним, если в нем все тр...

    14 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    Треугольник называется равносторонним, если в нем все три одинаковые стороны.
    В этом треугольнике все углы по 60 градусов.
    2

  • ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!3Если в треугольнике имеются две одинаковые стороны, то...

    15 слайд

    ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО!
    3
    Если в треугольнике имеются две одинаковые стороны, то его называют равнобедренным.

  • Критерии оцениванияШкала перевода баллов в отметку:
0-13 баллов – «2»
14-16 б...

    16 слайд

    Критерии оценивания
    Шкала перевода баллов в отметку:
    0-13 баллов – «2»
    14-16 баллов – «3»
    17-19 баллов – «4»
    20-22 балла – «5»

  • КАРТА САМОКОНТРОЛЯ  И ПРЕДЛОЖЕНИЙПодчеркните выбранный Вами ответ. Время зап...

    17 слайд

    КАРТА САМОКОНТРОЛЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    Подчеркните выбранный Вами ответ. Время заполнения - 1 минута.
     
    1.На уроке я работал активно / пассивно
    2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
    3.Урок для меня показался коротким / длинным
    4.За урок я не устал / устал
    5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
    6.Материал урока мне был понятен / не понятен
    полезен / бесполезен
    интересен / скучен
    легким / трудным
    интересно / не интересно
    7.Оценка за тест 
    8.Оценка за решение задач 
    Самооценка за урок _________  Оценка за урок __________

    ПИРАМИДА

  • УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДАБлагодарю за участие!

    18 слайд

    УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
    Благодарю за участие!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет:

Математика

Учитель:

Искакова Салтанат Досболовна, КГУ  «КСШ № 3»  Нуринского района

Урок закрепления по теме:

«Усеченная пирамида », 11 класс

Общие цели:

Изучение темы учащимися 11- го класса на уроке математика, связанной с нахождением элементов усеченной пирамиды.

Результаты обучения:

повышение интереса к предмету,

улучшение результатов обучения,

формирование навыков само и взаимообучения;

само и взаимооценивания.

Ссылки:

http://prezented.ru/geometriya/769-usechennaya-piramida.html; Геометрия 11класс.2011г. В. Гусев, Ж. Кайдасов, А. Кагазбаев.

Реквизиты:

Материалы для конструкции усеченной пирамиды, раздаточный материал, интерактивная доска

План урока:

1.     Организационный момент (2 мин)

2.     Тест для проверки теории (7мин)

3.     Повторное ознакомление с усеченной пирамидой (5 мин)

4.     Конструирование макета усеченного конуса  (5мин)

5.     Физкультминутка (2мин)

6.     Практикум по решению задач (15 мин)

7.     Обсуждение решения задач (6 мин)

8.     Подведение итогов. Домашняя работа (3 мин).

 

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент

Приветствие. Позетивные пожелания на урок.

Ответная реакция

Деление на группы (3 группы). Ученикам  раздаются  макеты геометрических фигур (треугольники, четырехугольники и трапеции-грани усеченных пирамид)

Даёт возможность выбрать каждому учащемуся свою фигуру.

Рассаживаются по  фигурам.

Проверка теоретического материала по теме

Предлагает быстрый тест

Решают тест, меняются листами с соседом и проверяют тест по ключам.

Конструирование макета усеченной пирамиды

Раздает группам материалы для конструкции усеченной пирамиды и наблюдает за процессом деятельности. При необходимости направляет на нужное русло.

Участники групп собирают усеченную пирамиду. Первая группа собирает правильную усеченную треугольную пирамиду. Вторая – правильную четырехугольную и третья – правильную усеченную треугольную пирамиду. После того, как сконструировали, отвечают на вопрос: где в реальной жизни можно встретить усеченную пирамиду?

  Внимательно разбирают лист оценивания и реально взаимооценивают  работу друг друга.

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем.

 

1. Встаньте те, в чьём имени естьбуква А.

2. Поднимите правую руку те, у кого сегодня хорошее настроение.

3. Поднимите левую руку те, кто интересуется геометрией.

4. Посмотрите на соседа слева, на соседа справа.

5. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи, впереди  решение задач.

6. Садитесь.

 

Разминаются

Этап  закрепления  и  контроля знаний учащихся по теме:

а) Решить задачу;

б) Обменяться решенными задачами(групповая работа)

Наблюдает за работой   учащихся.

При необходимости направляет  деятельность учащихся.

 

Большинство выполнят проверочную работу и  проверят на верность ответов и оценивают  себя по критериям.

 

 Вывешивание постеров с комментариями спикера от каждой группы. Если дополнения и изминения.

 

Учитель наблюдает за работой   учащихся.  При необходимости направляет деятельность учащихся.

 

Ученики в группах пытаются найти более полное объяснение по теме.

Использование открытых и проблемных вопросов для выяснения насколько учащиеся поняли тему урока.

Самооценивание по листам самооценки 

 

Учитель предлагает учащимся по листам самооценки оценить свою работу на уроке и вывести себе оценку по критериям и наблюдает за работой   учащихся.  При необходимости направляет деятельность учащихся.

Ученики внимательно разбирают лист самооценивания и реально оценивают свою работу.

Домашнее задание. Этап рефлексии.

Учитель раздаёткарту самоконтроля и предложений, на которых учащиеся выражают мнение о своей работе лично и в группе

Оценивают свои знания после урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 850
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Искакова Салтанат Досболовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Искакова Салтанат Досболовна
    Искакова Салтанат Досболовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 14506
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 432 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 548 человек

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек