Главная / Классному руководителю / Презентация на тему "Технологическая карта урока"

Презентация на тему "Технологическая карта урока"

Скачать материал
Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (рук...
Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказ...
Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психоло...
Математическая подготовка. Зачем?
Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажд...
Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффект...
Структура технологической карты
Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: разви...
Этапы организации учебной деятельности	Цель этапа Формируемые результаты	Соде...
Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светл...
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надеж...
Универсальная технологическая карта. Преподаватель:__________________________...
Технологическая карта позволяет:
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать уч...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (руково
Описание слайда:

Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (руководитель) ОД (математика, информатика и ИКТ) ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МО РФ» «Школа» (schole) трактуется как дом радости в процессе познания мира. (с греческого)

№ слайда 2 Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказом
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года, указывает на : необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных; новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

№ слайда 3 Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психолог А
Описание слайда:

Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психолог А. Н. Леонтьев В современном образовании акцент ставится на:

№ слайда 4 Математическая подготовка. Зачем?
Описание слайда:

Математическая подготовка. Зачем?

№ слайда 5 Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажды и
Описание слайда:

Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажды и принятая... познавательная задача превращается в цепь внутренне связанных задач, которые вызывают собственное стремление школьников к познанию нового, неизвестного и к применению этого познанного в жизни. Можно думать, что в этом возникновении нового качества развивающейся личности — способности видеть познавательную задачу и стремлении найти ее решение — кроется тайна успешного обучения и умственного развития школьников. Ключ к раскрытию этой тайны можно выразить немногими словами: радость познания и творческого труда»- учебник «Дидактика средней школы» под редакцией Данилова и Скаткина, 1975 год

№ слайда 6 Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффективн
Описание слайда:

Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в образовательном учреждении и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

№ слайда 7 Структура технологической карты
Описание слайда:

Структура технологической карты

№ слайда 8 Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: развиваю
Описание слайда:

Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: развивающие: воспитательные: Тема урока, номер урока в теме   Тип урока   Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: Уметь: Применять: познавательные УУД: регулятивные УУД: коммуникативные УУД:   Основные понятия темы   Применяемые современные технологии   Организация пространства (формы организации учебной деятельности) Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Межпредметные связи

№ слайда 9 Этапы организации учебной деятельности	Цель этапа Формируемые результаты	Содержа
Описание слайда:

Этапы организации учебной деятельности Цель этапа Формируемые результаты Содержание педагогического взаимодействия Деятельность преподавателя Деятельность учащихся этап Организацион-ный момент Цель: Настроить учащихся на урок. Приветствует учащихся, предъявляет тему урока. Просит сформулировать цели. Приветствуют преподавателя, записывают тему, формулируют цели. этап Цель:     этап Цель:     этап Цель:     этап Цель: прокомментировать задание   Записывают задание самоподготовки.

№ слайда 10 Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светлана
Описание слайда:

Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светлана Алексеевна Тема урока, номер урока в теме Решение систем уравнений второй степени. 6 урок в теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: алгоритм решения систем уравнений: · графическим способом; · способом подстановки; · способом сложения. Уметь: решать системы уравнений второй степени различными способами. Применять: полученные знания для решения систем уравнений различных уровней сложности. познавательные УУД: · определять способы решения и обосновывать свое мнение; · анализировать задачу, ситуацию; регулятивные УУД: · выполнять самопроверку и самооценку выполнения учебного задания; · умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблем различного характера. коммуникативные УУД: предлагать и обосновывать своё мнение. · определять личностный смысл деятельности; · осуществлять выбор в соответствии с задачей деятельности. Основные понятия темы Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными; система уравнений с двумя переменными; решение системы уравнений. Применяемые современные технологии Элементы технологии проблемного обучения (постановка, поиск и ответ на проблемный вопрос) Дифференцированное обучение (разноуровневые задания для самостоятельного решения) Технология развития критического мышления (стратегия решения проблем) Межпредметные связи Связь с военным делом

№ слайда 11 Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надежда
Описание слайда:

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надежда Ивановна Тема урока, номер урока в теме Первый признак равенства треугольников. 2 урок в теме «Треугольники» Тип урока Урок изучения нового материала Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: формулировку первого признака равенства треугольников; Понятие теоремы и доказательства теоремы. Познакомиться с доказательством первого признака равенства треугольников. Получить: первичный опыт решения задач на применение первого признака равенства треугольников . Познавательные УУД: - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД: - целеполагание - постановка учебной задачи; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, Коммуникативные УУД: - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, - владение монологической и диалогической формами речи. Оценивать свою деятельность, планировать и корректировать её с целью эффективной работы на уроке. Основные понятия темы Треугольник, элементы треугольника, равные треугольники, теорема, признак Применяемые современные технологии информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, учение через обучение, деятельностный подход, развития критического мышления через чтение и письмо, технология коллективной мыслительной деятельности,

№ слайда 12 Универсальная технологическая карта. Преподаватель:_____________________________
Описание слайда:

Универсальная технологическая карта. Преподаватель:_________________________________________________________ Предмет: ________________ Дата:________ Класс:__________ Тема и номер урока: Тип урока: урок предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями; урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления); урок актуализации знаний и умений (урок повторения);  урок систематизации и обобщения знаний и умений; урок контроля знаний и умений;  урок коррекции знаний, умений и навыков; комбинированный урок; нетрадиционный урок Цели урока:     Формы и методы обучения: проверка самоподготовки; лекция с элементами эвристической беседы; проверочная работа; графический диктант; устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос); письменная проверка; контрольная работа; самостоятельная работа под контролем учителя; дидактическая игра; мультимедиа - урок; проблемный урок; урок - деловая или ролевая игра Применяемые технологии: технология педагогического сотрудничества;технология проблемного обучения; технология разноуровневого обучения; технология индивидуального обучения; технология развитие критического мышления (ТРКМ); кейс-технология; технология проектной деятельности; игровая технология; информационно-коммуникационные технологии; развивающая; обучение в сотрудничестве; здоровьесберегающие технологии; технология коллективной мыследеятельности (КМД); технология модульного обучения; тренинговые технологии; Основные понятия темы   Планируемые результаты урока  

№ слайда 13 Технологическая карта позволяет:
Описание слайда:

Технологическая карта позволяет:

№ слайда 14 Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили
Описание слайда:

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети  в Ваших группах Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Презентация на тему "Технологическая карта урока" Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Технологическая карта — это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в образовательном учреждении и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

 

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

В данной презентации предлагаются варианты технологических карт по отдельным урокам, разработанным преподавателями математики Санкт-Петербургского суворовского военного училища.

 

Автор Васильева Светлана Алексеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 593
Номер материала 36922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓