Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Творческая группа учителей географии
2 слайд
ВНЕДРЯЕМ ИДЕИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Руководитель творческой группы:
ГАРВАТ О. И.- учитель географии ОШ I – III ступеней № 2 пгт. Багерово.
3 слайд
«Продуктивная технология выделяет главное, дает необходимое, программирует успех, гарантирует качество, а потому становится наиболее актуальной в массовой народной школе»
и.п. пидласый.
4 слайд
Заседание 1
УВК «Школа – лицей №1» г.ЩЕЛКИНО, 10.11. 2011г.
Цели продуктивного обучения, его основные принципы и главные приоритеты
Гарват О. И.
5 слайд
ЦЕЛИ:
Создание деятельностного подхода к обучению, формирование у учащихся умений утверждать себя через постоянную продуктивную деятельность;
Создание возможностей для обеспечения самореализации предметных интересов учащихся;
Ориентация на практическое достижение успехов в самообразовательной деятельности.
6 слайд
Принципы продуктивного обучения
Служение ребенку;
Глубокое знание природы ребенка, законов развития и воспитания;
Демократизация;
Гуманизация;
Свободный выбор;
Самообразование;
Продуктивность, результативность.
7 слайд
Главные приоритеты продуктивного обучения
Потребности;
Результат;
Организация;
Опыт, оригинальность;
Умения, успех, универсальность;
Коммуникативность, компетентность;
Творчество……
8 слайд
Продуктивное обучение- современное направление педагогики
9 слайд
Достоинства продуктивного обучения
10 слайд
Компетентностный подход как базовая идея продуктивного обучения
11 слайд
Портрет учителя в формате продуктивного обучения
12 слайд
Панорамный урок
13 слайд
ТЕМА: «Население Украины», 9класс
14 слайд
Модульная технология
15 слайд
Эффективность работы класса
16 слайд
Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки
17 слайд
Черный Ткач Н. А. проводит подведение итогов урока
18 слайд
Дискуссия по проблеме: «Признаки продуктивного урока»
19 слайд
ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ
В чем суть мониторинга учебного процесса?
Информационно – коммуникационные технологии: преимущества и недостатки?
Что значит компетентностный подход?
Назовите интерактивные методы обучения, почему они необходимы в продуктивном обучении?
Учитель - фасилитатор, кто он?
20 слайд
Рекомендации учителям географии района
Ознакомиться с книгой «Продуктивный педагог», авт. И.П.Пидласый;
Изучить теоретические основы продуктивного обучения;
Изучить структуру продуктивного урока.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Педагогическая наука и практика обращаются к прогрессивным технологиям обучения и воспитания, которые дают возможность каждому ребенку проявить себя как личность, а каждому учителю – вооружиться эффективными приемами и методами подачи учебного материала в процессе создания совместного образовательного продукта. Такой технологией является технология продуктивного обучения.
Технология продуктивного обучения предусматривает обучение и учение на основе практического жизненного опыта.
Как образовательный процесс продуктивное обучение реализуется в рамках индивидуального пути, что являет собой последовательность шагов, где каждый шаг имеет определенный результат, поскольку есть продуктивно ориентированной деятельностью в реальных жизненных ситуациях.
Продуктивное образование предусматривает обновление содержания образования с ориентацией на «ключевые компетентности», овладение которыми позволят учащимся решить разные проблемы в профессиональной, социальной, повседневной жизни.
Понятие «продуктивное обучение» в современном образовании понимают двояко. Большинство педагогов используют это словосочетание для обозначения эффективности работы школы. Но множится и число специалистов, трактующих его как процесс образования ребенка через практическую деятельность, через получение им конкретного продукта своего труда в ходе самостоятельной активной деятельности. Главная особенность подобного обучения—создание учениками и учителем личностной образовательной продукции: интеллектуальных открытий, изобретений и конструкций, задач, гипотез, правил, исследований, проектов и т. д.
Перед учителем – практиком сегодня стоят проблемы и вопросы:
· Сколько и каких знаний и умений способна каждая из педагогических технологий вложить в голову и руки ученика за единицу времени(урок)?
· Какая продуктивность разных педагогических технологий?
· Что необходимо сделать, чтобы система образования обеспечивала качество выпущенного «продукта», который необходим современной конкурентноспособной экономике?
· Зачем учить? Чему учить? Как? Кого?
Ознакомившись с теоретическими положениями продуктивного обучения как технологии, прочитав книгу «Продуктивный педагог» автора И.П. Пидласого, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой гуманитарных технологий Черкасского государственного технологического университета, международного эксперта по вопросам образования, учителя географии района решили внедрить идеи продуктивного образования в практику через творческую группу.
6 656 267 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гарват Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.