Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация на тему "Продуктивное обучение 2"

Презентация на тему "Продуктивное обучение 2"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Продуктивное обучение 2""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТЕМА:

 ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ  
В   ЗЕРКАЛЕ 
ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

    1 слайд

    ТЕМА:



    ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    В ЗЕРКАЛЕ
    ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

  • "СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ - ЭТО НАЧАЛО,
ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ - ЭТО ПРОГРЕСС,
РАБОТАТЬ ВМЕ...

    2 слайд

    "СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ - ЭТО НАЧАЛО,
    ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ - ЭТО ПРОГРЕСС,
    РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ - ЭТО УСПЕХ"
    Г. ФОРД

  • ЦЕЛЬВыявить из индивидуального опыта педагогов те приемы и методы, которые бл...

    3 слайд

    ЦЕЛЬ
    Выявить из индивидуального опыта педагогов те приемы и методы, которые близки идеям и методам продуктивного обучения;

    Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей по внедрению элементов продуктивной технологии.

  • ЗАДАЧИ:Повышение творческого потенциала учителей, членов творческой группы;...

    4 слайд

    ЗАДАЧИ:
    Повышение творческого потенциала учителей, членов творческой группы;

    Моделирование и апробация уроков с использованием продуктивного обучения;

    Разрешение проблем, трудностей в овладении технологии продуктивного обучения.

  • Теория и практика моделирования продуктивной образовательной системыВыступлен...

    5 слайд

    Теория и практика моделирования продуктивной образовательной системы
    Выступление
    руководителя творческой группы
    Гарват О.И., учителя географии
    ОШ I – III ступеней № 2 пгт. Багерово.

  • КРУГЛЫЙ СТОЛ


 "УРОК КАК ЗЕРКАЛО
ТЕХНОЛОГИИ"

    6 слайд

    КРУГЛЫЙ СТОЛ




    "УРОК КАК ЗЕРКАЛО
    ТЕХНОЛОГИИ"

  • РазминкаДля эффективной работы за круглым столом подготовлен набор карточек с...

    7 слайд

    Разминка
    Для эффективной работы за круглым столом подготовлен набор карточек с высказываниями педагогов, за которыми стоит определенная профессиональная позиция.
    Все участники круглого стола вытягивают карточку, зачитывают ее и высказываются о том, насколько предложенная позиция совпадает с их личной.
    Делают вывод о том, для какой педагогики- продуктивной или авторитарной –характерна данная точка зрения.

  • Вопросы карточек«Главная задача школы – дать прочные знания, а всему остально...

    8 слайд

    Вопросы карточек
    «Главная задача школы – дать прочные знания, а всему остальному детей научит жизнь»;
    «Дай детям свободу , и они тебе сядут на шею»;
    «Не сравнивай одного с другим. Все хороши по –своему. Сравни его сегодняшнего с ним вчерашним»;
    «Ничему не научит образовательная программа, если она принадлежит только педагогу, если она не стала общей с детьми»;
    Всегда уверенно отвечай на вопросы детей. Они должны быть уверены – ты знаешь все»…….

  • ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.
НА КАКОЙ КОНЦЕПТУАЛ...

    9 слайд

    ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.
    НА КАКОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ДОКТРИНЕ СТОИТЕ ВЫ, КАКУЮ ПРЕОБЛАДАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
    Основные модели современного урока:
    1.Предметно ориентированный урок.
    2.Личностно ориентированный урок.
    3.Урок сотрудничества.

  • Эффективный и эффектный урокЭффектный урок – урок, который производит сильное...

    10 слайд

    Эффективный и эффектный урок
    Эффектный урок – урок, который производит сильное впечатление.
    Эффективный урок – урок, который приводит к нужным результатам.
    Докажите или опровергните .

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • Светлана Александровна проводит самоанализ урока, рефлексию собственного опыт...

    13 слайд

    Светлана Александровна проводит самоанализ урока, рефлексию собственного опыта, показывает преимущества продуктивного обучения.

  • Рекомендации учителям географии районаПринятие идей продуктивного обучения;
П...

    14 слайд

    Рекомендации учителям географии района
    Принятие идей продуктивного обучения;
    Проектирование и внедрение на своих уроках новых продуктивных методов и приемов ;
    Тщательное диагностирование причин, которые влияют на качество занятий;
    Прогнозирование хода урока и результатов учебно –воспитательного процесса;
    Эффективное использование каждой рабочей минуты урока.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Структура продуктивного урока

1.МОТИВАЦИЯ

Цель этого этапа – сфокусировать внимание учащихся на проблеме и вызвать интерес до обсуждаемой темы, мотивировать их познавательную деятельность. Приемами обучения могут быть обсуждение рисунка и чтение диалога в начале параграфа, выполнение соответствующего задания в учебнике или постановка интересного вопроса по теме урока, цитата, короткая захватывающая история, разминка и т. д. Занимает не более 5% времени урока.

 

2.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ОЖИДАЕМЫХ УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 Цель – обеспечить понимание учащимися их деятельности, то есть того, что они должны достичь в результате урока и что от них ожидает учитель. Иногда бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов учащихся(приблизительно 5 % времени).

Для того, чтобы начать с учащимися совместный процесс движения к результатам обучения, в начале урока необходимо:

·       Назвать тему урока или предложить кому_ то из учеников прочитать ее;

·       Если название темы содержит новые слова или проблемные вопросы, обратить на это внимание учащихся;

·       Предложить кому то из учеников огласить ожидаемые результаты по вашим записям на доске, сделанным заранее. Объяснить необходимое, если речь идет о новых понятиях, способах деятельности и т. д.

·       Напомнить учащимся, что в конце урока вы проверяете их результаты. Необходимо еще  объяснить учащимся как вы будете оценивать их результаты.

 

3.ПОДАЧА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 Цель -  дать учащимся достаточно информации для того, чтобы на ее основе выполнить практические задания. Это может быть краткое объяснение(3-5 минут), чтение текста параграфа, проверка домашнего задания. В целом на отработку новой для учащихся информации отводится около 20% времени.

 

4.ИНТЕРАКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ЗАДАНИЯ – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.

Цель: -усвоение и применение учебных достижений учащихся в соответствии к ожидаемым результатам урока. Последовательное применение этого элемента:

·       Инструктирование;

·       Если это предусмотрено учебником, происходит объединение в пары или группы и распределение ролей;

·       Выполнение задания, в котором учитель выступает в роли организатора, помощника, ведущего дискуссии, давая учащимся максимум возможности работать  самостоятельно;

·       Презентация выполненной работы или задания.

 

Эта часть урока занимает, как правило, около 50 % его времени.

 

 

5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА.

 

Цель – рефлексия, представление того, что было сделано на уроке, достигнута ли поставленная цель, как можно полученное на уроке применить в будущем. Подведение итогов желательно проводить в форме вопросов. Кроме предусмотренных учебником, учащимся можно предложить вопросы: что нового узнали, каким навыкам научились, где это можно использовать в жизни. Кроме того можно поставить вопросы и относительно проведения самого урока: что было наиболее удачным, что не понравилось, что необходимо изменить в будущем.Важно, чтобы сами учащиеся смогли сформулировать ответы на все эти вопросы.

Для подведения итогов желательно  оставить  до 10 – 20 % времени урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 421
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гарват Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гарват Ольга Ивановна
    Гарват Ольга Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93271
    • Всего материалов: 52

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе