Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образование Бокеевского ханства          «С 1771 года, времени бегства Калмык...

    1 слайд

    Образование Бокеевского ханства
    «С 1771 года, времени бегства Калмыков в Китай, по 1801 год, степь между Уралом и Волгой оставалась необитаемой; но около последнего времени, командующий Астраханским казачьим полком, Полковник Попов, находясь в частых сношениях с Киргизами, начал склонять Султана Букея, сына бывшего Хана-Нурали и внука Абдул-Хаира, который в то время занимал место председателя в Ханском Совете, просить дозволения перейти с частию Киргизов на постоянное жительство в Рын-Пески»
    Ханыков Я. В. Очерк состояния внутренней киргизской орды в 1841 году, 1841, с. 40
    Автор: Шевченко Елена Викторовна
    Учитель первой квалификационной категории,
    третьего (базового) уровня.
    Школа-гимназия № 1 им. А. С. Пушкина, г. Шымкент

  • Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Вол...

    2 слайд

    Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства.
    Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения.
    Ресурсы и оборудование: проектор, экран, интернет-ресурс, флипчаты, маркеры, стикеры.
    Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.
    Виды оценивания: формативное (оценочный лист, взаимопроверка, взаимооценивание, устная оценка, рефлексия), суммативное.

  • Повторение пройденного материала  Приведите в соответствие:
1. Аныракайская б...

    3 слайд

    Повторение пройденного материала
    Приведите в соответствие:
    1. Аныракайская битва
    2. Булантинское сражение
    3. Годы великого бедствия
    4. Создание джунгарского государства
    5. Всеказахский курултай в местности Ордабасы
    А.1635
    Б.1723-1727
    В.1726
    Г. 1741-1742
    Д.1730
    Е. 1728

  • Сопоставьте части определений:

    4 слайд

    Сопоставьте части определений:

  • Приведите в соответствие (год строительства и крепость):1) 1716
2) 1717
3)...

    5 слайд

    Приведите в соответствие
    (год строительства и крепость):

    1) 1716
    2) 1717
    3) 1718
    4) 1720
    5) 1735
    А. Колбасинская
    Б. Ямышевская
    В. Железинская
    Г. Орская
    Д. Усть – Каменогорская
    Е. Черноярская
    Ж. Омская
    З. Семипалатинская
    И. Коряковская

  • Приведите в соответствие:

    6 слайд

    Приведите в соответствие:

  • Сопоставьте дату и событие:

    7 слайд

    Сопоставьте дату и событие:

  • Ключи к ответам:1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в.
1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а.
1-б, ж, 2...

    8 слайд

    Ключи к ответам:
    1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в.
    1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а.
    1-б, ж, 2-а, в, 3-з, 4-д, е, 5-г.
    1-б, 2-д, 3-а, 4-г, 5-е, 6-в.
    1-а, 2-д, 3-б, 4-в. 5-г.


  • Букеевская Орда  (или Внутренняя Орда) – это полуавтономное государственное...

    9 слайд

    Букеевская Орда 
    (или Внутренняя Орда) 
    – это полуавтономное государственное образование казахских родов, созданное по решению Императора Российской Империи Павла I в результате многочисленных обращений казахов о предоставлении земли для кочевий и защиты от набегов. Административно являлась частью Астраханской губернии 
    и просуществовала
    с 1801 по 1876 гг.


  • Причины перехода казахов на правобережье Урала:Земельная теснота в приграничн...

    10 слайд

    Причины перехода казахов на правобережье Урала:
    Земельная теснота в приграничных районах Младшего жуза.
    Свободные кочевья в междуречье Урала и Волги.
    Случаи применения репрессий против участников восстания С. Датулы.
    Действия царизма по принципу «Разделяй и властвуй».
    Итог:
    В 1799 г. султан Бокей обратился в адрес российского императора с просьбой разрешить переход части подведомственных ему казахов на правобережье Урала.

  • Важно знать:
11 марта 1811 г. – указ Павла I...

    11 слайд

    Важно знать:
    11 марта 1811 г. – указ Павла I о разрешении перейти на правую сторону р. Урал.
    Территория – Астраханская губерния, примерно 70 000 верст² (Внутренняя Орда).
    В административном отношении подчинена Оренбургской пограничной комисии.
    1801 г. – 5000 семей; 1897 г. – 207 000 казахов.
    1812 г. – государство получило название Бокеевское ханство.

  • Задания для работы в группах:Группа 1. Дать личностную характеристику...

    12 слайд

    Задания для работы в группах:
    Группа 1. Дать личностную характеристику
    хану Жангиру

    Сведения из биографии, личностные качества Жангира
    Политическая деятельность хана Жангира
    Рекомендуется использование дополнительной литературы

  • Группа 2.  Культурно-просветительская миссия хана ЖангираДуховность:

Просве...

    13 слайд

    Группа 2. Культурно-просветительская миссия
    хана Жангира
    Духовность:

    Просвещение:

    Управление ханством:

    Хозяйство:
    Рекомендуется использование дополнительной литературы

  • Группа 3.  Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской ОрдыФорм...

    14 слайд

    Группа 3. Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской Орды
    Формирование особенностей в социально-экономическом и политическом развитии
    1
    2
    3
    4
    5

  • Игра «Реставрация»
               Букеевская Орда...

    15 слайд

    Игра «Реставрация»
    Букеевская Орда - полуавтономное государство, существовавшее в 1801—1876 гг. в междуречье _______ . Было создано в 1801 году _______ семей, переселившимися из ________ жуза. Административно входило в ___________ губернию. Основатель – султан ______. В 1812 г. султан Бокей получил ______ титул.
    В 1824 г. в городе _______ Жангир был провозглашен ханом и правил более __ лет. Он основал центр ханства – Ханскую ставку в западной части ______. Хан Жангир много заботился о _______ своих подданных, о внедрении _________ культуры и образования, развития ислама.
    В ____ году хана Жангира не стало. После его смерти в междуречье Волги и Урала ханов уже не назначали. Царизм начал политику ведения российского колониального управления. С ___ года Внутренняя орда вошла в состав Астраханской губернии.

  • Рефлексия«Измерение температуры»           «Жарко» - тема...

    16 слайд

    Рефлексия
    «Измерение температуры»
    «Жарко» - тема полностью понятна

    «Тепло» - тема понятна, но есть некоторые
    вопросы
    «Прохладно» - много непонятных моментов

    «Холодно» - тема непонятна

  • Домашнее задание: § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно.В тет...

    17 слайд

    Домашнее задание:
    § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно.
    В тетради написать эссе по вопросам на стр. 88.
    Выставление оценок за урок:



    Шкала оценивания:
    20-23 баллов – «5» 10-15 баллов – «3»
    16-19 баллов – «4» 9 и менее – «2»

  • Спасибо за внимание!!!

    18 слайд

    Спасибо за внимание!!!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация по истории Казахстана курс 8 класса для школ Республики Казахстан. Презентация пордготовлена для проведения урока согласно Кембриджской технологии.

Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства.

Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения.

Форма работы на уроке: групповая.

Виды оценивания: формативное, суммативное.

В презентации расписаны этапы урока: вызов, осмысление, рефлексия. К каждому этапу подготовлены соответствующие задания и рекомендуемый вид оценивания.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 695
    • PPTX 580.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевченко Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевченко Елена Викторовна
    Шевченко Елена Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 26933
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 219 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 430 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 245 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 77 человек

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»