Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Навыки двадцать первого века""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Learning for What Kind of Life and World?    
   Life can only be understoo...

    1 слайд


    Learning for What Kind of Life and World?


    Life can only be understood backwards. In the meantime, it has to be lived forwards.

    Søren Kierkegaard


  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто н...

    5 слайд

    Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не могут учиться, разучиться и научиться повторно
    Элвин Тоффлер, Американский футурист

  • 21st Century skills

    6 слайд

    21st Century skills

  • 7 слайд

  • 21 век стал вехой обучения длиною в жизнь 
«life-long learning».  
Учатся н...

    8 слайд




    21 век стал вехой обучения длиною в жизнь
    «life-long learning». 
    Учатся не только дети, подростки и молодые люди. Учатся их родители и прародители, любители и профессионалы, молодые специалисты и работники с огромным стажем.
    Для того чтобы оставаться в курсе происходящего в профессии, увлечении и целом мире мы должны постоянно учиться.
    Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно с этим справляться?

  • 9 слайд

  • Учебные навыкиНаходить нужную информацию, правильно формулируя поисковые зап...

    10 слайд

    Учебные навыки

    Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые запросы и ориентируясь в источниках информации.
    Оценивать информацию и проверять её достоверность.
    Синтезировать информацию из различных источников, объединяя разрозненные данные в целостную картину.
    Правильно использовать полученную информацию и передавать её  другим людям, выбирая форму и тезисы для презентации.

  • Мыслительные навыкиКритическое мышление (думать самостоятельно, формулироват...

    11 слайд

    Мыслительные навыки

    Критическое мышление (думать самостоятельно, формулировать выводы, оценивать и интерпретировать, применяя полученные результаты к конкретным проблемам и ситуациям).
    Дивергентное мышление (искать множество решений одной задачи или проблемы).
    Всесторонний подход к решению задач (использовать воображение, смотреть на проблему под разными углами).
    Рефлексивное мышление (размышлять о своём обучении, о своих достижениях и неудачах, спрашивать себя, что получилось, что нет, и что можно исправить).
    Конвергентное мышление (точно использовать уже известный алгоритм решения определённой задачи).
    Способность решать поставленные цели и задачи.

  • Компьютерные навыкиОрганизовывать свои закладки в браузере.
Пользоваться Тви...

    12 слайд

    Компьютерные навыки

    Организовывать свои закладки в браузере.
    Пользоваться Твиттером.
    Искать информацию с помощью поисковых машин.
    Писать посты.
    Редактировать написанное.
    Использовать теги.
    Записывать аудио и видео.
    Создавать анимацию.
    Подписываться на рассылки и информационные ленты.
    Вести подкасты и слушать их…

  • Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций:Сотр...

    13 слайд

    Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций:

    Сотрудничество / Работа в команде
    Контекстуализированное обучение, то есть обучение при котором создаётся связь между изучаемым материалом и непосредственной сферой деятельности или интересов учеников
    Взаимная проверка и оценка работы друг друга, при которых ученики видят процесс и результат работы своих одноклассников  и могут их оценить
    Обучение на задачах и проблемах из реальной жизни
    Применение в обучении искусства и мультимедиа

  • Принципы педагогики 21 века1.Значимость. Значимость учебного процесса и обрет...

    14 слайд

    Принципы педагогики 21 века
    1.Значимость. Значимость учебного процесса и обретаемых знаний становится более очевидной для студентов (и гораздо более мотивирующей), если они понимают, каким образом изучаемая тема вписывается в «большую картину», в широкий смысловой контекст.
    2. Обучение областям знаний. Ученики обретают нужные знания и навыки, если они понимают, почему важна каждая академическая дисциплина, как специалисты обретают новое знание и как они им делятся.
    3. Развивать навыки мышления высокого и низкого уровня одновременно. Ученики должны понимать связи между отдельными элементами полученной информации и уметь применять это понимание в различных ситуациях.

  • Принципы педагогики 21 века4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в...

    15 слайд

    Принципы педагогики 21 века
    4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в другую. Ученикам следует развивать умение применять свои навыки, знания, представления и понятия, полученные при определенных условиях, в новых ситуациях, механически (перенос низшего уровня) или в результате тщательных размышлений и анализа (перенос высшего уровня).
    5. Учите детей учиться (метакогниция). Т.к. объем материала, который можно усвоить в рамках существующей системы преподавания, ограничен, ученики должны научиться учиться самостоятельно.
    6. Устраняйте сразу все неясности. У людей могут закрепиться ошибочные представления о явлениях действительности, если у них нет возможности услышать альтернативное объяснение.

  • Принципы педагогики 21 века7. Продвигайте работу в команде как процесс и как...

    16 слайд

    Принципы педагогики 21 века
    7. Продвигайте работу в команде как процесс и как результат. Умение сотрудничать важно в 21 веке, не говоря уже о том, что оно является важным условием для эффективного овладения другими значимыми навыками.
    8. Используйте технологии. Умение работать с технологическими средствами - еще один важный в 21 веке навык, необходимый для развития упоминавшихся выше качеств.
    9. Поощряйте креативность. Развитие творческих способностей требует как от учителей, так и от учеников структуры и преднамеренности - способности мозга формировать образы, и может происходить в рамках любой дисциплины, а не только предметов, связанных с искусством.

  • Компетентности  учителя 3Rsn.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regar...

    17 слайд

    Компетентности учителя

    3Rs
    n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarded as the fundamentals of education.
    2. the basic skills of any field.
    [1820–30; based on the facetious sp. reading, 'riting, and 'rithmetic]

  • Содействие обучению и творчеству учеников     Учителя используют свои знания...

    18 слайд

    Содействие обучению и творчеству учеников
    Учителя используют свои знания о предмете, преподавании, обучении и технологиях для содействия обучению учеников, их творчеству и инноваций в реальном мире и в виртуальных средах. Учителя демонстрируют способности:
    оказывать поддержку творческому и инновационного мышления и изобретательности учеников
    вовлекать учеников в изучении реальных проблем и решение реальных проблем с использованием цифровых инструментов и ресурсов.
    поощрять рефлексию учеников с использованием средств совместной работы для выявления концептуального понимания и уточнения планирование и творческие процессы.
    совместное построение знаний вместе с учениками и коллегами в реальном мире и в виртуальных средах.

  • Дизайн и разработка цифрового обучения и оценкиУчителя проектируют, разрабаты...

    19 слайд

    Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки
    Учителя проектируют, разрабатывают и оценивают опыт обучения с включением современных инструментов и ресурсов для максимального освоения содержания обучения. Учителя демонстрируют способности:
    разработки или адаптации соответствующие опыта обучения с включением цифровых инструментов и ресурсов для обеспечения обучения и творчества учеников.
    разработки технологии обогащенной учебной среды, которая позволяет ученикам активно стремиться к достижению собственных образовательных целей, управлять собственным обучением и самим оценивать свой прогресс.
    настройки и персонализации инструментов учебной деятельности для обеспечения различных стилей и стратегий обучения с использованием цифровых инструментов и ресурсов.
    предоставлять студентам многочисленные и разнообразные формы формирующего и итогового оценивания в соответствие с содержанием и технологическими стандартами

  • Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навы...

    20 слайд

    Модель работы и обучения в цифровую эпоху
    Учителя демонстрируют знания и навыки, свойственные инновационным профессионалам глобального цифрового общества. Учителя демонстрируют способности:
    свободно владеть современными технологиями передачи и переноса знаний в различные области
    сотрудничать со студентами, коллегами, родителями и членами сообщества с использованием цифровых инструментов и ресурсов.
    передавать информацию и идеи ученикам, родителям и коллегам, используя различные цифровые средства и форматы
    поддерживать эффективное использование существующих и новых цифровых инструментов для поиска, анализа, оценки и использования информационных ресурсов в исследованиях и обучении.

  • Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают знач...

    21 слайд

    Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах
    Учителя понимают значение региональных и глобальных социальных проблем и обязанностей в развивающейся цифровой культуре, значение правовых и этических норм в сетевой профессиональной деятельности. Учителя демонстрируют способности:
    отстаивать и пропагандировать нормы безопасного, правового и честного использования цифровой информации и технологии, в том числе уважения к авторскому праву и интеллектуальной собственности
    обращаться к разнообразным потребностям и интересам всех учащихся, используя личностно-ориентированные стратегии равного доступа к соответствующим цифровые инструментам и ресурсам
    поощрять и внедрять правила цифрового этикета и ответственного социального взаимодействия, связанные с использованием технологий и информации.
    развивать межкультурное взаимопонимание с привлечением коллег и учеников из других культур с использованием возможностей цифровых коммуникаций.

  • Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональну...

    22 слайд

    Профессиональный рост
    Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональную практику, участвуют в непрерывном образовании, и проявляют лидерство в своей школе и профессионального сообщества по содействию и демонстрации эффективности использования цифровых инструментов и ресурсов. Учителя:
    участвуют региональных, федеральных и глобальных образовательных сообществах для изучения форм творческого применения технологий для улучшения обучения студентов.
    демонстрируют знание технологии, участвуют в общем процессе принятия решений и создания сообщества
    постоянно отслеживают текущие исследования и профессиональную практику, чтобы эффективно использовать существующие цифровые инструменты и ресурсы для поддержки обучения студентов.
    вносят свой вклад в эффективность, жизнеспособность и самообновления учительской профессии и своих школах и соообществах.

  • Thank you and 
good luck!

… and good luck happens when preparedness meets...

    23 слайд

    Thank you and
    good luck!

    … and good luck happens when preparedness meets opportunity

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Основные направления развития педагогической мысли 21 века, векторы изменения образовательного процесса ориентированного на достижение результатов заложенных в ФГОС ОО. Материал может быть полезен учителям для проектирования перспективных направлений научно-методической деятельности, внедрения инновационных разработоксодержательно-технологического плана. Осмысление новой философии образования, способность рефлесивно анализировать собственную педагогическую деятельность - залог успешность профессионала. Учитель новой эпохи - высококлассный специалист, стремщийся гармонизировать собственную деятельность, принимая вызовы времени.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 865 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 638
    • PPTX 6.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Репина Надежда Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Репина Надежда Анатольевна
    Репина Надежда Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1906
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 628 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 199 человек