Главная / Другое / Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Скачать материал
Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwa...
Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто н...
21st Century skills
21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не т...
Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые зап...
Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулироват...
Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Тви...
Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотр...
Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обре...
Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в...
Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как...
Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarde...
Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о пр...
Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабат...
Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навы...
Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают знач...
Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональну...
Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opp...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards
Описание слайда:

Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards. In the meantime, it has to be lived forwards. Søren Kierkegaard

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не м
Описание слайда:

Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не могут учиться, разучиться и научиться повторно Элвин Тоффлер, Американский футурист

№ слайда 6 21st Century skills
Описание слайда:

21st Century skills

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не толь
Описание слайда:

21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не только дети, подростки и молодые люди. Учатся их родители и прародители, любители и профессионалы, молодые специалисты и работники с огромным стажем. Для того чтобы оставаться в курсе происходящего в профессии, увлечении и целом мире мы должны постоянно учиться. Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно с этим справляться?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые запрос
Описание слайда:

Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые запросы и ориентируясь в источниках информации. Оценивать информацию и проверять её достоверность. Синтезировать информацию из различных источников, объединяя разрозненные данные в целостную картину. Правильно использовать полученную информацию и передавать её  другим людям, выбирая форму и тезисы для презентации.

№ слайда 11 Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулировать в
Описание слайда:

Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулировать выводы, оценивать и интерпретировать, применяя полученные результаты к конкретным проблемам и ситуациям). Дивергентное мышление (искать множество решений одной задачи или проблемы). Всесторонний подход к решению задач (использовать воображение, смотреть на проблему под разными углами). Рефлексивное мышление (размышлять о своём обучении, о своих достижениях и неудачах, спрашивать себя, что получилось, что нет, и что можно исправить). Конвергентное мышление (точно использовать уже известный алгоритм решения определённой задачи). Способность решать поставленные цели и задачи.

№ слайда 12 Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Твитте
Описание слайда:

Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Твиттером. Искать информацию с помощью поисковых машин. Писать посты. Редактировать написанное. Использовать теги. Записывать аудио и видео. Создавать анимацию. Подписываться на рассылки и информационные ленты. Вести подкасты и слушать их…

№ слайда 13 Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотрудн
Описание слайда:

Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотрудничество / Работа в команде Контекстуализированное обучение, то есть обучение при котором создаётся связь между изучаемым материалом и непосредственной сферой деятельности или интересов учеников Взаимная проверка и оценка работы друг друга, при которых ученики видят процесс и результат работы своих одноклассников  и могут их оценить Обучение на задачах и проблемах из реальной жизни Применение в обучении искусства и мультимедиа

№ слайда 14 Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обретае
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обретаемых знаний становится более очевидной для студентов (и гораздо более мотивирующей), если они понимают, каким образом изучаемая тема вписывается в «большую картину», в широкий смысловой контекст. 2. Обучение областям знаний. Ученики обретают нужные знания и навыки, если они понимают, почему важна каждая академическая дисциплина, как специалисты обретают новое знание и как они им делятся. 3. Развивать навыки мышления высокого и низкого уровня одновременно. Ученики должны понимать связи между отдельными элементами полученной информации и уметь применять это понимание в различных ситуациях.

№ слайда 15 Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в др
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в другую. Ученикам следует развивать умение применять свои навыки, знания, представления и понятия, полученные при определенных условиях, в новых ситуациях, механически (перенос низшего уровня) или в результате тщательных размышлений и анализа (перенос высшего уровня). 5. Учите детей учиться (метакогниция). Т.к. объем материала, который можно усвоить в рамках существующей системы преподавания, ограничен, ученики должны научиться учиться самостоятельно. 6. Устраняйте сразу все неясности. У людей могут закрепиться ошибочные представления о явлениях действительности, если у них нет возможности услышать альтернативное объяснение.

№ слайда 16 Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как ре
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как результат. Умение сотрудничать важно в 21 веке, не говоря уже о том, что оно является важным условием для эффективного овладения другими значимыми навыками. 8. Используйте технологии. Умение работать с технологическими средствами - еще один важный в 21 веке навык, необходимый для развития упоминавшихся выше качеств. 9. Поощряйте креативность. Развитие творческих способностей требует как от учителей, так и от учеников структуры и преднамеренности - способности мозга формировать образы, и может происходить в рамках любой дисциплины, а не только предметов, связанных с искусством.

№ слайда 17 Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarded a
Описание слайда:

Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarded as the fundamentals of education. 2. the basic skills of any field. [1820–30; based on the facetious sp. reading, 'riting, and 'rithmetic]

№ слайда 18 Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о предм
Описание слайда:

Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о предмете, преподавании, обучении и технологиях для содействия обучению учеников, их творчеству и инноваций в реальном мире и в виртуальных средах. Учителя демонстрируют способности: оказывать поддержку творческому и инновационного мышления и изобретательности учеников вовлекать учеников в изучении реальных проблем и решение реальных проблем с использованием цифровых инструментов и ресурсов. поощрять рефлексию учеников с использованием средств совместной работы для выявления концептуального понимания и уточнения планирование и творческие процессы. совместное построение знаний вместе с учениками и коллегами в реальном мире и в виртуальных средах.

№ слайда 19 Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабатыва
Описание слайда:

Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабатывают и оценивают опыт обучения с включением современных инструментов и ресурсов для максимального освоения содержания обучения. Учителя демонстрируют способности: разработки или адаптации соответствующие опыта обучения с включением цифровых инструментов и ресурсов для обеспечения обучения и творчества учеников. разработки технологии обогащенной учебной среды, которая позволяет ученикам активно стремиться к достижению собственных образовательных целей, управлять собственным обучением и самим оценивать свой прогресс. настройки и персонализации инструментов учебной деятельности для обеспечения различных стилей и стратегий обучения с использованием цифровых инструментов и ресурсов. предоставлять студентам многочисленные и разнообразные формы формирующего и итогового оценивания в соответствие с содержанием и технологическими стандартами

№ слайда 20 Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навыки,
Описание слайда:

Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навыки, свойственные инновационным профессионалам глобального цифрового общества. Учителя демонстрируют способности: свободно владеть современными технологиями передачи и переноса знаний в различные области сотрудничать со студентами, коллегами, родителями и членами сообщества с использованием цифровых инструментов и ресурсов. передавать информацию и идеи ученикам, родителям и коллегам, используя различные цифровые средства и форматы поддерживать эффективное использование существующих и новых цифровых инструментов для поиска, анализа, оценки и использования информационных ресурсов в исследованиях и обучении.

№ слайда 21 Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают значени
Описание слайда:

Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают значение региональных и глобальных социальных проблем и обязанностей в развивающейся цифровой культуре, значение правовых и этических норм в сетевой профессиональной деятельности. Учителя демонстрируют способности: отстаивать и пропагандировать нормы безопасного, правового и честного использования цифровой информации и технологии, в том числе уважения к авторскому праву и интеллектуальной собственности обращаться к разнообразным потребностям и интересам всех учащихся, используя личностно-ориентированные стратегии равного доступа к соответствующим цифровые инструментам и ресурсам поощрять и внедрять правила цифрового этикета и ответственного социального взаимодействия, связанные с использованием технологий и информации. развивать межкультурное взаимопонимание с привлечением коллег и учеников из других культур с использованием возможностей цифровых коммуникаций.

№ слайда 22 Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональную п
Описание слайда:

Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональную практику, участвуют в непрерывном образовании, и проявляют лидерство в своей школе и профессионального сообщества по содействию и демонстрации эффективности использования цифровых инструментов и ресурсов. Учителя: участвуют региональных, федеральных и глобальных образовательных сообществах для изучения форм творческого применения технологий для улучшения обучения студентов. демонстрируют знание технологии, участвуют в общем процессе принятия решений и создания сообщества постоянно отслеживают текущие исследования и профессиональную практику, чтобы эффективно использовать существующие цифровые инструменты и ресурсы для поддержки обучения студентов. вносят свой вклад в эффективность, жизнеспособность и самообновления учительской профессии и своих школах и соообществах.

№ слайда 23 Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opport
Описание слайда:

Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opportunity

Презентация на тему "Навыки двадцать первого века" Скачать материал
  • Другое
Описание:

Основные направления развития педагогической мысли 21 века, векторы изменения образовательного процесса ориентированного на достижение результатов заложенных в ФГОС ОО. Материал может быть полезен учителям для проектирования перспективных направлений научно-методической деятельности, внедрения инновационных разработоксодержательно-технологического плана. Осмысление новой философии образования, способность рефлесивно анализировать собственную педагогическую деятельность - залог успешность профессионала. Учитель новой эпохи - высококлассный специалист, стремщийся гармонизировать собственную деятельность, принимая вызовы времени.

Автор Репина Надежда Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 587
Номер материала 25593
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓