Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии"

Презентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Learning for What Kind of Life and World?    
   Life can only be understoo...

    1 слайд


    Learning for What Kind of Life and World?


    Life can only be understood backwards. In the meantime, it has to be lived forwards.

    Søren Kierkegaard


  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто н...

    5 слайд

    Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не могут учиться, разучиться и научиться повторно
    Элвин Тоффлер, Американский футурист

  • 21st Century skills

    6 слайд

    21st Century skills

  • 7 слайд

  • 21 век стал вехой обучения длиною в жизнь 
«life-long learning».  
Учатся н...

    8 слайд




    21 век стал вехой обучения длиною в жизнь
    «life-long learning». 
    Учатся не только дети, подростки и молодые люди. Учатся их родители и прародители, любители и профессионалы, молодые специалисты и работники с огромным стажем.
    Для того чтобы оставаться в курсе происходящего в профессии, увлечении и целом мире мы должны постоянно учиться.
    Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно с этим справляться?

  • 9 слайд

  • ВОПРОС 1	Что, на ваш взгляд, необходимо изменить, что создать условия для раз...

    10 слайд

    ВОПРОС 1
    Что, на ваш взгляд, необходимо изменить, что создать условия для развития навыков 21 века у современных школьников?

  • Мозговой штурмЯ полагаю, что необходимо…..,
поскольку это способствует….

    11 слайд

    Мозговой штурм
    Я полагаю, что необходимо…..,
    поскольку это способствует….

  • 12 слайд

  • 13 слайд




  • 14 слайд










  • Вектор изменений

    15 слайд

    Вектор изменений



  • Системные обновления в образовании в контексте ФГОС* содержания и структуры о...

    16 слайд

    Системные обновления в образовании в контексте ФГОС
    * содержания и структуры образовательной деятельности
    * обновления технологий обучения
    *системы оценки качества образования
    *ресурсного обеспечения образовательной деятельности

  • Ведущая функция учителя	содействие образованию учащегося, которое состоит в с...

    17 слайд

    Ведущая функция учителя
    содействие образованию учащегося, которое состоит в создании средствами педагогической деятельности условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности учащегося в образовательном процессе и формирования у него мотивации непрерывного образования.

  • Основная функция содействия образованию     
   выбор учителем образовательны...

    18 слайд

    Основная функция содействия образованию

    выбор учителем образовательных технологий, не только решающих задачи освоения содержания предмета, но и способствующих становлению компетентностей учащихся

  • Метакогнитивные технологии в иноязычном образованииРаботаем по ФГОС ОО

    19 слайд




    Метакогнитивные технологии в иноязычном образовании
    Работаем по ФГОС ОО

  • Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные техно...

    20 слайд

    Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технологии, миссия которых заключается в формировании культуры мышления, его самостоятельности. Спецификой этих технологий является их метакогнитивный (рефлексивный) характер.

  • Метакогнитивные образовательные технологии    – это технологии, формирующие и...

    21 слайд

    Метакогнитивные образовательные технологии
    – это технологии, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности; способствующие формированию метапознания и развитию метакогнитивных способностей. То есть, это технологии, направленные на достижение метапредметных, личностных результатов.

  • Развитие способностей к самообразованиюразвитие творческого, критического мыш...

    22 слайд

    Развитие способностей к самообразованию
    развитие творческого, критического мышления
    развитие коммуникативных способностей
    формирование рефлексивных
    умений



  • «Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, котор...

    23 слайд

    «Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, которые пришли в голову другим»
    Луи Паскаль

    «Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам» Сократ

  • В жизни нам постоянно приходится решать проблемы!    Структура традиционного...

    24 слайд

    В жизни нам постоянно приходится решать проблемы!

    Структура традиционного урока
    1. Учитель проверяет д/з учеников.

    2. Учитель объявляет новую тему.

    3. Учитель объясняет новую тему.

    4. Учитель организует закрепление знаний учениками.
    24
    Решение проблем в жизни
    1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?».
    2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
    3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания).
    4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.
    ВОПРОС 2 А учит ли этому школа?

  • ТИПОЛОГИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИКОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: пред...

    25 слайд

    ТИПОЛОГИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
    КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: представления о внутреннем
    мире другого человека и причинах его поступков,
    качество познания человека человеком
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: Рефлексируются знания
    об объекте и способы действия с ним.
    ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: объектом являются собственные
    поступки, образы "Я" как индивидуальности, –
    процесс переосмысления "Я".
    КООПЕРАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: знания о ролевой структуре и
    организации коллективного взаимодействия.

  • Определение способов действия, выбор методов и средств для достижения целиСоо...

    26 слайд

    Определение способов действия, выбор методов и средств для достижения цели
    Соотношение цели и результатов, определение эффективности
    Анализ собственного знания и незнания, определение цели деятельности.
    Размышление направлено на разрешение сомнения, противоречия, затруднения.
    Рефлексия мышления и познания (интеллектуальная)
    ЧЕМ БОЛЕЕ РАЗВИТА РЕФЛЕКСИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН СТАТЬ САМ СУБЪЕКТОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Будьте внимательны к своим мыслям, -
    они начало поступков (Лао Цзы)

  • ПРЕДМЕТ 
РЕФЛЕКСИИ АНАЛИЗ 
ТРУДНОСТЕЙ 
И ПРОБЛЕМ 
В РАБОТЕОЦЕНКА 
ВКЛАДА 
МИК...

    27 слайд

    ПРЕДМЕТ
    РЕФЛЕКСИИ
    АНАЛИЗ
    ТРУДНОСТЕЙ
    И ПРОБЛЕМ
    В РАБОТЕ
    ОЦЕНКА
    ВКЛАДА
    МИКРОГРУПП
    И ОТДЕЛЬНЫХ
    УЧАСТНИКОВ
    ВЫЯВЛЕНИЕ
    СЛАБЫХ
    СТОРОН
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ОБСУЖДЕНИЕ
    ПУТЕЙ
    ЭФФЕКТИВНОЙ
    РЕАЛИЗАЦИИ
    ПЛАНОВ
    Чему научился
    коллектив
    в процессе работы?
    Каковы преимущества работы команды?
    Что вами сделано хорошо?
    Что бы вы сделали по другому, если бы вы начали работу снова?
    Чему лично вы научились в процессе работы по теме?
    В чем вы видите недоработки команды?
    Какие умения вы приобрели или развили, работая по данному вопросу?
    ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ
    В ХОДЕ РЕФЛЕКСИИ
    ЦЕЛЬ РЕФЛЕКСИИ – АНАЛИЗ УЧАСТНИКАМИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    КООПЕРАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

  • Личностная рефлексияСо мною вот что происходит – 
Ко мне мой старый друг не х...

    28 слайд

    Личностная рефлексия
    Со мною вот что происходит –
    Ко мне мой старый друг не ходит,
    А ходят в праздной суете
    Разнообразны, но не те…
    Е.Евтушенко (1989)
    Что происходит? Что я делаю и почему? Что для меня важно? …

    самопознание как процесс — это обнаружение в себе каких-либо качеств, личностных и поведенческих характеристик, фиксация их, всесторонний анализ, оценка и принятие
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
    Вот стою, держу весло, через миг - отчалю..
    Сердце бедное свело болью и печалью…

  • ПРИНЦИПЫ МЕТАКОГНИТИВНОГО (РЕФЛЕКСИВНОГО) ОБУЧЕНИЯНачинать с постановки целей...

    29 слайд

    ПРИНЦИПЫ МЕТАКОГНИТИВНОГО (РЕФЛЕКСИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ
    Начинать с постановки целей и организации заданий, которые отвечают потребностям учащихся, побуждают к поиску, освоению информации и действий
    Предоставить источники информации и средства для опробирования действий.
    Обеспечивать самостоятельное освоение материала
    Обеспечивать ученика текущей информацией о результатах свершаемых действий.
    Подводить ученика через анализ и обобщение результатов к суждениям о свойствах реальности.


    ПРОВОКАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Условия обучения рефлексиипоощрение фиксации знания о незнании;
внедрение и...

    30 слайд


    Условия обучения рефлексии

    поощрение фиксации знания о незнании;
    внедрение идеологии сомнения и критики;
    внедрение идеологии знаковости,
    приучение учащихся усматривать за формой содержание («умение создавать знак есть отличительный признак умных, талантливых, творческих личностей»);
    внедрение идеологии плюрализма разных позиций
    «Если я дам человеку рыбу, я накормлю
    его на один день. Если я научу его рыбачить,
    он сможет кормить себя всю жизнь»

  • РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫПо предмету рефлексии: 
Содержательная рефлексия;...

    31 слайд

    РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
    По предмету рефлексии:
    Содержательная рефлексия;
    Ценностно –смысловая;
    Рефлексия деятельности
    По форме:
    Устная рефлексия;
    письменная;
    Графическая / символическая
    кинестетическая

    По организационным формам:
    Коллективная
    групповая
    индивидуальная

  • Метакогнитивных (Рефлексивные) технологии: 
МЕТОД ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧ...

    32 слайд

    Метакогнитивных (Рефлексивные) технологии:
    МЕТОД ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, CASE STUDY, ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ДЕБАТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, Т.Д.


    ОДНА ИЗ ЗАДАЧ
    СОВРЕМЕННОГО
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
    УЧРЕЖДЕНИЯ:
    Социализация личности, формирование индивидуальной образовательной траектории на основе внедрения в педагогический процесс активных форм и методов обучения, задействования личного опыта, развития критического мышления
    УЧЕНИК:
    Создание условий для осознанного выбора траектории развития и обучения
    УЧИТЕЛЬ:
    Возможность осознанного выбора «поля деятельности»

  • Case studyописание какого-то конфликта или проблемы, эмоционально-поведенческ...

    33 слайд

    Case study

    описание какого-то конфликта или проблемы, эмоционально-поведенческих аспектов взаимодействия
    разработка конкретного примера

    имитационное моделирование
    анализ ситуации

    Ключевые вопросы
    выработке у обучающегося способности по-новому смотреть на мир

  • To start thinking about how to make a lesson more ‘learner-centred’, look at...

    34 слайд

    To start thinking about how to make a lesson more ‘learner-centred’, look at the situation below


    Two teachers describe a lesson they gave to practise ordering things in a café, using a recorded dialogue as a model.

    TASK 1

  • Teacher ATo introduce the topic, I told the class about my favourite café. T...

    35 слайд

    Teacher A

    To introduce the topic, I told the class about my favourite café. Then I presented a few expressions for ordering things in a café, and I wrote them on the board. Next, I played a recording of a conversation in a café between a waiter and a customer. Learners listened and answered questions. After that, I gave them the dialogue on a worksheet with gaps. I played the recording again, and learners completed the gaps. Then we went through the answers. Finally, I asked two learners to come to the front and act out the conversation. I did this with two or three pairs of learners in turn.

  • Teacher BTo introduce the topic, I asked learners to tell me about their fav...

    36 слайд

    Teacher B

    To introduce the topic, I asked learners to tell me about their favourite café and what they eat or drink there. Then I asked them what they would say to the waiter, and I elicited a few expressions for ordering things and wrote them on the board. Next, I played a recording of a conversation in a café. Learners listened and answered questions. After that, I gave them the dialogue on a worksheet with gaps, and they tried to complete it, working together in pairs. Then we listened to the dialogue again to check the answers. Then I asked two learners to act out the conversation. Finally, everyone practised the conversation in pairs. Then they changed roles and had the conversation a second time.

  • TASK 2Read what some teachers did in their English lessons. 
	Was what they d...

    37 слайд

    TASK 2
    Read what some teachers did in their English lessons.
    Was what they did teacher-centred or learner-centred?
    Choose the correct answers.

  • TASK 2

    38 слайд

    TASK 2

  • TASK 2

    39 слайд

    TASK 2

  • KEYMary’s lesson was teacher-centred. She was in control all the time and the...

    40 слайд

    KEY
    Mary’s lesson was teacher-centred. She was in control all the time and the learners only spoke when she asked them a question.

    Anja’s lesson was learner-centred. The learners helped each other and they created the list of words they knew, not the teacher.

    Chang’s lesson was teacher-centred. He was in control all the time, even when learners were acting out the dialogue. The class were just repeating what he said or listening.

    Sonya’s lesson was learner-centred. The learners decided what questions to ask and they talked to each other. The teacher’s role was one of helper.

    Chris’s lesson was learner-centred. He encouraged the learners to work independently and help each other. And then they conducted their own discussion.

  • Технология развития критического мышления

    41 слайд

    Технология развития критического мышления


  • Структура урока в концепции «критического мышления» (С.И.Заир-Бек) 
СХЕМА

в...

    42 слайд

    Структура урока в концепции «критического мышления»
    (С.И.Заир-Бек)

    СХЕМА

    вызов
    осмысление содержания
    рефлексия

  • В процессе реализации стадии вызова важно:Давать учащимся возможность высказ...

    43 слайд

    В процессе реализации стадии вызова важно:

    Давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы без боязни ошибиться и быть исправленным.
    Фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы. На данном этапе нет «правильных» и «неправильных» высказываний.
    Сочетать индивидуальную и групповую работу: индивидуальная - каждому ученику актуализировать свои знания и опыт;
    групповая – услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться.

  • Роль учителя стимулировать учащихся к вспоминанию того, что они уже знают по...

    44 слайд

    Роль учителя
    стимулировать учащихся к вспоминанию того, что они уже знают по изучаемой теме,
    способствовать бесконфликтному обмену мнениями в группах, фиксации и систематизации информации, полученной от школьников.
    не критиковать ответы, так как любое мнение учащегося ценно.

  • 1 стадия – вызов (приемы) Приём «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, т...

    45 слайд


    1 стадия – вызов (приемы)
    Приём «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, термины)»
    Приём «Перепутанные логические цепочки»
    Приём «Кластер»
    Приём «Концептуальное колесо»
    «Тонкие» и «толстые» вопросы
    Мозговая атака
    Прием “Ассоциация”
     Конструктивная таблица
    (Знаем - Хотим узнать - Узнали) KWL Chart
    Дерево предсказаний
    Приём «Круги по воде»
     Приём «Выглядит как..., звучит как...»
    Прием «Загадка»


  • Peter the Great

built a powerful fleet
tsar for 43 years
began to trade w...

    46 слайд




    Peter the Great


    built a powerful fleet

    tsar for 43 years

    began to trade with other countries

    made “a window to Europe”

    made the army stronger

    the first Russian emperor

    founded St.Petersburg

  • 47 слайд

  • What do you know about
Peter the Great
a tsar

St. Petersburg 
ships
a monar...

    48 слайд


    What do you know about
    Peter the Great

    a tsar


    St. Petersburg

    ships

    a monarch


    fleet


    a famous person

    a statesman

  • If I always turn water off  I can help the rivers.


If I always turn lig...

    49 слайд





    If I always turn water off I can help the rivers.




    If I always turn light off I can reduce using electricity.


    If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife.



    If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature.

    If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. 

    If I sort my litter I can help the environment.


    If I don't wear a fur coat I can help the animals.

    MAY BE IF
    WILL BE IF

  • КРУГИ ПО ВОДЕN
A
T
U
R
E

    50 слайд

    КРУГИ ПО ВОДЕ
    N
    A
    T
    U
    R
    E

  • N – nice
A – amazing
T – tidy
U – unusual
R – romantic
E - exciting

    51 слайд

    N – nice
    A – amazing
    T – tidy
    U – unusual
    R – romantic
    E - exciting

  • МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВMany pupils don’t like to go to school.
Для формули...

    52 слайд

    МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
    Many pupils don’t like to go to school.
    Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы:
    How to make school attractive for pupils?
    What should be changed at school?
    What should be teachers like?
    What subjects should be studied and shouldn’t
    be studied at school?
    5)What is the school of your dream?

  • на фазе осмысления содержания учащиеся:осуществляют контакт с новой информаци...

    53 слайд

    на фазе осмысления содержания учащиеся:
    осуществляют контакт с новой информацией;
    сопоставляют эту информацию с уже имеющимися знаниями и опытом;
    акцентируют свое внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения;
    обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы;
    стремятся отследить сам процесс знакомства с новой информацией, обратить внимание на то, что именно их привлекает, какие аспекты менее интересны и почему;
    готовятся к анализу и обсуждению услышанного или прочитанного

  • Учитель на данном этапе:Может быть непосредственным источником новой информа...

    54 слайд

    Учитель на данном этапе:

    Может быть непосредственным источником новой информации, в этом случае его задача состоит в ее ясном и привлекательном изложении.
    Отслеживает степень активности работы, внимательности при чтении, если школьники работают с текстом.

  • 2 стадия - осмысление содержания: Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» 
При...

    55 слайд



    2 стадия - осмысление содержания


    :
    Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ»
    Приём «Фишбоун» (Д. Баланка)
    Прием “Двойной дневник ”
    Стратегия «Зигзаг»
     Прием «Таблица аргументов»
     Приём “Ромашка Блума”
     Стратегия маркировки текста «ИНСЕРТ»
    Приём «Чтение с остановками»
    Приём “Взаимообучение”
     Приём «Плюс – минус – интересно»
    Приём «Взаимоопрос»

  • БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

    56 слайд

    БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

  • МЕТОД  INSERT

    57 слайд

    МЕТОД INSERT

  • Рефлексивный анализ направлен прояснение смысла нового материала, построение...

    58 слайд

    Рефлексивный анализ направлен
    прояснение смысла нового материала, построение дальнейшего маршрута обучения (это понятно, это непонятно, это интересно и т.д.)
    в процессе обмена мнениями по поводу прочитанного или услышанного учащиеся имеют возможность осознать, что один и тот же текст может вызывать различные оценки, отличающиеся по форме и по содержанию.

  • 3 стадия – рефлексияПрием  «Синквэйн» 
Стратегия РАФТ
Прием “Самоанализ”
При...

    59 слайд

    3 стадия – рефлексия

    Прием «Синквэйн»
    Стратегия РАФТ
    Прием “Самоанализ”
    Прием “Шесть шляп критического мышления”
    Прием «Эссе»

  • Правила написания синквэйна:1.      В первой строчке тема называется одним с...

    60 слайд

    Правила написания синквэйна:

    1.      В первой строчке тема называется одним словом (существительным).
    2.      Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных).
    3.      Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами.
    4.      Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
    5.      Синоним из одного слова, который повторят суть темы.

  • Мышление
Критическое, необходимое
Побуждает, совершенствует, вдохновляет
Поле...

    61 слайд

    Мышление
    Критическое, необходимое
    Побуждает, совершенствует, вдохновляет
    Полет мысли в космосе
    Поиск

  • Task 3Компетентность учителя - это синтез профессионализма, (специальная, мет...

    62 слайд

    Task 3
    Компетентность учителя - это синтез профессионализма, (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка) творчества, (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).

  • «В системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Трад...

    63 слайд

    «В системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Традиционный преподаватель (монополист в передаче и интерпретации необходимых знаний) уходит со сцены. Складывается новый образ педагога: это исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов».

  • 64 слайд

  • Thank you and 
good luck!

… and good luck happens when preparedness meets...

    65 слайд

    Thank you and
    good luck!

    … and good luck happens when preparedness meets opportunity

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технологии, миссия которых заключается в формировании культуры мышления, его самостоятельности. Спецификой этих технологий является их метакогнитивный (рефлексивный) характер.

Метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности; способствующие формированию метапознания и развитию метакогнитивных способностей . То есть, это технологии, направленные на достижение метапредметных, личностных результатов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 343 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1036
    • PPTX 8.3 мбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Репина Надежда Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Репина Надежда Анатольевна
    Репина Надежда Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1891
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 239 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 350 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 231 человек

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе