Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе
Из опыта работы учителя начальных классов
МБОУ Большетумановская ООШ
Семенновой Елены Павловны
2 слайд
"Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, - я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
и это станет моим навсегда".
Древняя мудрость
3 слайд
Преимущества использования ИКТ
возможность оперативного контроля знаний
внесение элемента занимательности, повышающего интерес к обучению
создание условий для индивидуальной работы
формирования навыка самоконтроля и самооценки
4 слайд
Преимущества использования ИКТ
Применение электронных ресурсов органично сочетается с использованием проблемных, исследовательских, игровых методов обучения, позволяет оптимизировать возможности традиционных форм деятельности учащихся, что способствует развитию мышления и творческих способностей учащихся
5 слайд
Систематическое использование ИКТ позволяет
сократить время на составление планов уроков, отчетов, анализов
быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал
создавать задания для проверки и контроля усвоения материала
оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами
6 слайд
Включение в учебный процесс цифровых образовательных ресурсов позволяет успешнее решать различные дидактические задачи, повысить учебную мотивацию учащихся и включить их в активную познавательную деятельность
7 слайд
Для эффективного обучения орфографии необходимо многократное и разнообразное использование наглядности на разных этапах работы над понятием, включение большого количества различных упражнений для закрепления навыка. С этой целью внедряются в учебный процесс электронные средства обучения
8 слайд
На уроках русского языка компьютер используется как источник учебной информации, наглядное пособие, с качественно новым уровнем возможностей мультимедиа, тренажер, средство диагностики и контроля
9 слайд
Включение в процесс обучения электронных динамических схем и моделей, таблиц, красочных иллюстраций и т.д., позволяет усилить продуктивность визуальной среды
10 слайд
Компьютерные технологии можно использовать на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН
11 слайд
Второстепенные члены предложения
Где?
Как?
Когда?
Зачем?
Почему?
Как долго?
Какой? Чей?
Какая? Чья?
Какое? Чьё?
Какие? Чьи?
Кого? Чего?
Кому? Чему?
Что?
Кем? Чем?
О ком? О чём?
дополнение
определение
обстоятельство
содержание
12 слайд
Состав слова
ЗНАЧИМЫЕ ЧАТИ СЛОВА
(служат для образова-
ния новых слов)
ОКОНЧАНИЕ
ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ
(служит для связи слов
в предложении)
СТОЛ
НА СТОЛЕ
КОРЕНЬ
ПРИСТАВКА
СУФФИКС
ЗАМОРОЗК И
ПРИШКОЛЬНЫЙ
мороз
школа
содержание
13 слайд
,
′
уч ник
е
,
,
,
14 слайд
Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму.
у - че - ник
ч
Транскрипция
′
′
у
и
и
н
к
,
,
15 слайд
Однокоренные слова
Учить, учиться, учение, учёба, учитель,
училище, учёный, учить, ученица,
ученический, обучение.
16 слайд
тот, кто учится в школе или в среднем учебном заведении. Тот, кто обучается какой-либо профессии у кого-либо.
Ученик
17 слайд
Синонимы
Учащийся, школьник.
18 слайд
Пословицы и поговорки
Каков ученик, таков и его дневник.
19 слайд
Предложения.
Я на уроке первый раз, теперь я ученица.
А. Барто
Ученик учил уроки
У него в чернилах щёки.
20 слайд
На берегу речки стоит ива. Она спустила ветки в воду. Под ветками притаилась щука. Ива цветёт. Летит пчела за первым медком. Весело над ивой жужжит шмель. Летнее солнышко согревает
землю. Тёплый ветерок быстро
бежит по веточкам ивы.
Ива
21 слайд
Очень ценный пушной зверёк. Был на грани уничтожения, но предпринятые людьми меры по его охране спасли этот вид животных. Сейчас общая численность их 700 тыс. голов.
с
о
б
л
о
ь
Владыка Арктики.
д
в
е
д
ь
е
л
ы
й
м
е
б
ь
а
в
л
ж
у
р
В двух – трёхлетнем возрасте эти птицы создают пары
и больше никогда не расстаются.
Эта большая белая птица служит символом
красоты и любви, чистоты и нежности
е
л
б
е
ь
д
Знахари готовили из частей его тела
лекарства от слабости и трусости.
т
р
г
и
Детёныши этих птиц рождаются
с длинными толстыми ногами,
прямым красным клювом и х
одят два года в сером оперении, а
затем одеваются в розовый наряд.
л
ф
а
и
м
о
г
н
22 слайд
Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Где происходит событие ?
Какой момент изобразил
художник?
Что во внешнем виде
мальчика говорит о том,
что он получил двойку ?
Кто ещё изображен на картине ?
Какие чувства они выражают
по отношению к мальчику ?
Какие чувства испытывает
главный герой ?
Каково ваше отношение к нему ?
23 слайд
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения –
повышение уровня знаний
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Использование ИКТ-технологий на уроках русского языка в начальной школе
Задачи, стоящие перед современной начальной школой требуют совершенствования существующих и внедрения новых образовательных технологий. Преимущества использования ИКТ (информационно коммуникативных технологий) в обучении неоспоримы: это и возможность оперативного контроля знаний, и внесение элемента занимательности, повышающего интерес к обучению, и создание условий для индивидуальной работы, формирования навыка самоконтроля и самооценки. Применение электронных ресурсов органично сочетается с использованием проблемных, исследовательских, игровых методов обучения, позволяет оптимизировать возможности традиционных форм деятельности учащихся, что способствует развитию мышления и творческих способностей учащихся.
Учитель начальных классов уже сегодня может использовать информационно-компьютерные технологии во многих направлениях своей деятельности. Это и использование информационных ресурсов Интернет, и оптимизация работы по подготовке к урокам. Систематическое использование ИКТ позволяет:
сократить время на составление планов уроков, отчетов, анализов;
быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал;
создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.
Включение в учебный процесс цифровых образовательных ресурсов позволяет успешнее решать различные дидактические задачи, повысить учебную мотивацию учащихся и включить их в активную познавательную деятельность.
6 654 929 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семеннова Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.