Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу"

Презентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Действия с дробями. Задачи на совместную работу.

    1 слайд

    Действия с дробями. Задачи на совместную работу.

  • В древности и в Средние века учение о дробяхсчиталось хотя и самым трудным,...

    2 слайд

    В древности и в Средние века учение о дробях
    считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
    Римский оратор Цицерон,
    живший в I веке до нашей эры, сказал:
    «Без знания дробей никто
    не может признаться
    знающим
    арифметику!»

  • 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих...

    3 слайд

    2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен…

    I. Блиц-опрос
    1. Что называется общим знаменателем двух дробей?

    3. Как сложить дроби с разными знаменателями?

  • 5. Как умножить дробь на дробь?I.  Блиц-опрос6. Что значит «сократить дробь»...

    4 слайд

    5. Как умножить дробь на дробь?

    I. Блиц-опрос
    6. Что значит «сократить дробь»?
    4. Как сложить смешанные числа?

  • 8. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…I.  Блиц-опрос7. Какая дробь назы...

    5 слайд

    8. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…
    I. Блиц-опрос
    7. Какая дробь называется несократимой?
    9. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо…

  • Вычислите:

    6 слайд

    Вычислите:

  • Вычисли наиболее удобным способом:

    7 слайд

    Вычисли наиболее удобным способом:

  • Задачи  на  смекалку:

    8 слайд

    Задачи на смекалку:

  • Задачи  на  смекалку:

    9 слайд

    Задачи на смекалку:

  • Задачи  на  смекалку:В примерах вместо звездочек запишите знаки действий так,...

    10 слайд

    Задачи на смекалку:
    В примерах вместо звездочек запишите знаки действий так, чтобы эти равенства были верны:



    -
    5
    2
    3
    6
    -
    -

  • Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию ил...

    11 слайд

    Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»
    Решение задач

  • Один тракторист может вспахать все поле за 6 дней, а другой – за 4 дня. Какую...

    12 слайд

    Один тракторист может вспахать все поле за 6 дней, а другой – за 4 дня. Какую часть поля вспашут оба трактора за 1 день?
    За 1 день
    I
    II
    За 1 день

  • Показать (2)Из одного города одновременно в противоположных направлениях выех...

    13 слайд

    Показать (2)
    Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля. Один может проехать все расстояние между городами за 5 ч, а другой – а 4 ч. Какая часть расстояния будет между ними через 1 ч?
    ?
    А

  • Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую за 6 ч...

    14 слайд

    Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую за 6 ч. Какую часть бассейна останется наполнить после совместной работы обеих труб в течении часа?



    1–( + )

  • 1 – (   +   )№ 1. Через большую трубу бассейн наполняется за 6 ч, а через мал...

    15 слайд

    1 – ( + )
    № 1. Через большую трубу бассейн наполняется за 6 ч, а через маленькую – за 14 ч. Первая труба проработала 2ч, а вторая – 7 ч. Какую часть бассейна останется наполнить?
    14ч



  • Закрепление изученного№ 2 (336). В бассейн проведены 3 трубы. С помощью перво...

    16 слайд

    Закрепление изученного
    № 2 (336). В бассейн проведены 3 трубы. С помощью первой трубы бассейн можно наполнить за 10 ч, с помощью второй трубы за 8 ч, а с помощью третьей трубы вся вода из бассейна может вылиться за 5 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч, если будут действовать все три трубы?

  • Закрепление изученного№ 3. Малыш может съесть банку варенья за 30 мин, а Карл...

    17 слайд

    Закрепление изученного
    № 3. Малыш может съесть банку варенья за 30 мин, а Карлсон в 5 раз быстрее. За сколько времени они съедят такую банку варенья, если начнут есть её вместе со своей обычной скоростью?

  • Тест

    18 слайд

    Тест

  • Подумай и сделай вывод!№ 412

    19 слайд

    Подумай и сделай вывод!
    № 412

  • Вывод!!!№ 413

    20 слайд

    Вывод!!!
    № 413

  • Дроби всякие нужны, дроби всякие важны,
Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача....

    21 слайд

    Дроби всякие нужны, дроби всякие важны,
    Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.
    Если будешь дроби знать,
    Точно смысл их понимать,
    Станет легкой даже трудная задача!

  • Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч?В каждый...

    22 слайд

    Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч?
    В каждый час труба наполняет 1/6 бассейна. За сколько часов она наполнит бассейн?
    Тракторист вспашет поле за 5 часов. Какую часть поля он вспахивает за 1 час?
    Знайка прочитал за день 1/4 часть книги. Сколько дней потребуется Знайке на чтение всей интересной книги?
    Подведение итогов урока

  • Домашнее заданиеНа «3» № 353,403(1),
на «4» + № 407
на «5» + № 408

    23 слайд

    Домашнее задание

    На «3» № 353,403(1),
    на «4» + № 407
    на «5» + № 408

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока «Действия с дробями. Задачи на совместную работу.»

 

Цели урока:

o   Повторить основные правила действий над обыкновенными дробями

o   Научиться решать опорные задачи, которые помогут «открыть» решение составных задач на совместную работу.

o   Расширить представление учащихся о решении задач различными способами.

o   Воспитывать познавательную активность.

o   Развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию.

o   Развитие познавательного интереса, творческой активности, расширение кругозора детей.

o    Развитие логического мышления.

o    Провести диагностику усвоения системы знаний и умений учащихся.

 

 

Оборудование:

Проектор, ПК.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 926 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 683
    • PPTX 787.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Орлова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Орлова Татьяна Викторовна
    Орлова Татьяна Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 31
    • Всего просмотров: 34558
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе