Инфоурок Логопедия, Дефектология ПрезентацииПрезентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС"

Презентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проектная деятельность как средство реализации ФГОСКовалева Елена Викторовна...

    1 слайд

    Проектная деятельность как средство реализации ФГОС
    Ковалева Елена Викторовна
    учитель - логопед

  • Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, котор...

    2 слайд

    Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты).
    Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД).
    Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход.
    Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

  • Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является са...

    3 слайд

    Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

  • Классификация проектовпо доминирующей деятельности учащихся (практико-ориент...

    4 слайд


    Классификация проектов
    по доминирующей деятельности учащихся (практико-ориентированные проекты, исследовательские проекты, информационные проекты, творческие проекты, ролевые проекты);
    по предметному содержанию (монопроекты, межпредметные проекты);
    по продолжительности (мини проекты, краткосрочные проекты, недельные проекты, годичные проекты).

  • Виды проектовМини-сочинение;

 компьютерная презентация;

 развернутая схема...

    5 слайд


    Виды проектов
    Мини-сочинение;

    компьютерная презентация;

    развернутая схема с привлечением
    примеров, рисунков, иллюстраций;

    развернутый план действий с привлечением дополнительного материала, в виде тестов, тренингов;

    классные часы по выбранной теме.

  • Роль учителяПодобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые...

    6 слайд


    Роль учителя
    Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы адекватны возрасту участников проекта;
    сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны и, что не менее важно, интересны и значимы обучающимся;
    помогать ученикам в поиске нужных источников информации;
    самим являться источником информации;
    координировать весь процесс деятельности учащихся;
    поощрять учеников.

  • Проект - это "пять П" Проблема  
 Проектирование (планирование) 
 Поиск инфо...

    7 слайд


    Проект - это "пять П"
    Проблема
    Проектирование (планирование)
    Поиск информации
    Продукт
    Презентация.

  • Реализации проекта  предшествует  серьезная подготовительная работа: паспорт...

    8 слайд


    Реализации проекта предшествует серьезная подготовительная работа:
    паспорт проекта - документ, в котором отражаются тема, идея, задачи предстоящего проекта, определяется его типология, указываются участники, формулируется конечный продукт и форма его презентации;
    программа проекта – своеобразный маршрутный лист с указанием этапов, мероприятий со сроками, местом и результатом их проведения, ответственными;
    средства обеспечения (материально-технические, методические и др.), необходимые для осуществления проекта.

  • Умения и навыки, которые формируются в процессе работы 
над проектом 1. Рефл...

    9 слайд


    Умения и навыки, которые формируются в процессе работы
    над проектом
    1. Рефлексивные: умение осмыслить задачу и найти пути ее решения.
    2. Поисковые (исследовательские): умение изобретать способ действия, находить недостающую информацию и несколько вариантов решения проблемы, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно – следственные связи.
    3. Коммуникативные: умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс, вступать в диалог, задавать вопросы.
    4. Презентационные: навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления, умение использовать различные средства наглядности, отвечать на незапланированные вопросы.
    5. Навыки оценочной самостоятельности.
    6. Умения и навыки работы в сотрудничестве.

  • В настоящее время проектную деятельность в школе можно рассматривать как...

    10 слайд


    В настоящее время проектную деятельность в школе можно рассматривать как перспективное средство методического развития учебного процесса именно потому, что она является эффективным инструментом формирования самых различных видов компетенций, а также полной совокупности компетенций - функциональной грамотности. Проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения.

  •  «Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).

    11 слайд


    «Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).

  • 12 слайд


Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. В презентации объясняется, какое место занимает проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения.Также, что проекты могут быть индивидуальными, парными, групповыми или коллективными. Темы проекта различаются по доминирующей деятельности учащихся, по предметному содержанию, по продолжительности. Описывается роль учителя в написании проекта, какую подготовительную работу нужно провести. На слайдах описываются умения и навыки, которые приобретают обучающиеся, работая над проектом.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 819 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.03.2020 93
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Давыдова Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Давыдова Юлия Сергеевна
    Давыдова Юлия Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67612
    • Всего материалов: 194

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 332 человека из 65 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 40 регионов

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе