Главная / Логопедия / Презентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС"

Презентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС"

Скачать материал
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Ковалева Елена Викторовна...
Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, котор...
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является са...
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся (практико-ориен...
Виды проектов Мини-сочинение; компьютерная презентация; развернутая схема с ...
Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые...
Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информаци...
Реализации проекта предшествует серьезная подготовительная работа: паспорт п...
Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом 1. Рефле...
В настоящее время проектную деятельность в школе можно рассматривать как пер...
 «Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Ковалева Елена Викторовна уч
Описание слайда:

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Ковалева Елена Викторовна учитель - логопед

№ слайда 2 Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые
Описание слайда:

Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты). Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД). Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход. Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

№ слайда 3 Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самос
Описание слайда:

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

№ слайда 4 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся (практико-ориентир
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся (практико-ориентированные проекты, исследовательские проекты, информационные проекты, творческие проекты, ролевые проекты); по предметному содержанию (монопроекты, межпредметные проекты); по продолжительности (мини проекты, краткосрочные проекты, недельные проекты, годичные проекты).

№ слайда 5 Виды проектов Мини-сочинение; компьютерная презентация; развернутая схема с при
Описание слайда:

Виды проектов Мини-сочинение; компьютерная презентация; развернутая схема с привлечением примеров, рисунков, иллюстраций; развернутый план действий с привлечением дополнительного материала, в виде тестов, тренингов; классные часы по выбранной теме.

№ слайда 6 Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые бы
Описание слайда:

Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы адекватны возрасту участников проекта; сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны и, что не менее важно, интересны и значимы обучающимся; помогать ученикам в поиске нужных источников информации; самим являться источником информации; координировать весь процесс деятельности учащихся; поощрять учеников.

№ слайда 7 Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации П
Описание слайда:

Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.

№ слайда 8 Реализации проекта предшествует серьезная подготовительная работа: паспорт прое
Описание слайда:

Реализации проекта предшествует серьезная подготовительная работа: паспорт проекта - документ, в котором отражаются тема, идея, задачи предстоящего проекта, определяется его типология, указываются участники, формулируется конечный продукт и форма его презентации; программа проекта – своеобразный маршрутный лист с указанием этапов, мероприятий со сроками, местом и результатом их проведения, ответственными; средства обеспечения (материально-технические, методические и др.), необходимые для осуществления проекта.

№ слайда 9 Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом 1. Рефлекси
Описание слайда:

Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом 1. Рефлексивные: умение осмыслить задачу и найти пути ее решения. 2. Поисковые (исследовательские): умение изобретать способ действия, находить недостающую информацию и несколько вариантов решения проблемы, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно – следственные связи. 3. Коммуникативные: умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс, вступать в диалог, задавать вопросы. 4. Презентационные: навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления, умение использовать различные средства наглядности, отвечать на незапланированные вопросы. 5. Навыки оценочной самостоятельности. 6. Умения и навыки работы в сотрудничестве.

№ слайда 10 В настоящее время проектную деятельность в школе можно рассматривать как перспе
Описание слайда:

В настоящее время проектную деятельность в школе можно рассматривать как перспективное средство методического развития учебного процесса именно потому, что она является эффективным инструментом формирования самых различных видов компетенций, а также полной совокупности компетенций - функциональной грамотности. Проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения.

№ слайда 11  «Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).
Описание слайда:

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» (Бернард Шоу).

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация на тему "Проектная деятельность как средство ФГОС"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Логопедия
Описание:

    Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. 

В презентации объясняется, какое место занимает проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения.Также, что  проекты могут быть индивидуальными, парными, групповыми или коллективными.

      Темы проекта различаются  по доминирующей деятельности учащихся, по предметному содержанию, по продолжительности. Описывается роль учителя в написании проекта, какую подготовительную работу нужно провести. На слайдах описываются умения и навыки, которые приобретают обучающиеся, работая над проектом.

 

  
 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Ковалева Елена Викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Логопедия
Подраздел Презентации
Просмотров 3269
Номер материала 3731
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓