Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Из опыта работы по подготовке выпускников к ЕГЭ
учителя английского языка
МБОУ «СОШ№1» п.г.т Уренгой Пуровского района
Захаровой Е.Ю.
2 слайд
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации
Теоретическая часть
Практическая часть
Работа над темой самообразования.
Внедрение полученных результатов в учебный процесс
3 слайд
Темы самообразования
2009-2011 уч.г.
2011-2013
уч.г.
2013-2015
уч.г.
«Развитие навыков диалогической и монологической речи через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных сигналов на уроках иностранного языка»
«Развитие лексико-грамматических навыков через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных схем на уроках иностранного языка»
«Совершенствование навыков письменной речи на английском языке через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных схем, конспектов и сигналов»
4 слайд
Анализ, оценка и самооценка эффективности
выполненной работы
Мониторинг результатов использования данной
методики, коррекция и внесение изменений.
Создание банка опорных схем, сигналов и конспектов;
повышение эффективности процесса обучения
посредством их использования.
Разработка учебных заданий различных типов,
подготовка раздаточного материала.
Выбор методов и приемов работы.
Этапы работы
Организация научно-методической деятельности учителя:
5 слайд
A
а)знакомство с общими рекомендациями выполнения заданий ЕГЭ по разделам и правилами заполнения бланков ответов;
б) ознакомление с частными
рекомендациями выполнения
заданий по видам речевой деятельности;
B
C
в) отработка алгоритма выполнения заданий от простейшего к более сложному; разработка системы тренировочных упражнений.
г) активизация употребления клише,
разговорных фраз , грамматических структур
и т.д.
д) расширение тематики общения.
D
Организация практической деятельности участников учебного процесса
6 слайд
Add Your Title
Организация коррекции программного материала в соответствии с рекомендациями участников образовательного процесса, согласно результатам мониторинга:
Оценка результативности использования данной технологии, применяя методы педдиагностики;
Анализ, оценка и самооценка эффективности выполненной работы;
Контроля за самостоятельной работой учащихся и др.
Организация аналитической деятельности:
Обобщение результатов работы;
Распространение опыта в методических журналах;
Выступление с творческим отчетом на педагогическом совете,
публикации в печати.
Формы работы:
Классно-урочные занятия,
факультативы,
элективные учебные предметы,
тематические и проблемные заседания МО,
заседания кустового МО,
взаимопосещение и анализ уроков,
педагогический мониторинг,
индивидуальные беседы по организации образовательного процесса.
7 слайд
Курсы повышения квалификации
Внеурочная деятельность
элементы технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
проектная
информационно-коммуникационная
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)
2010г. – «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» (72ч.)
2010г «Методические основы подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в учреждениях среднего общего образования» (72ч.)
Рабочая программа по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации
(68 ч.)
8 слайд
Passive Voice
Пассивный залог используется когда:
исполнитель действия неизвестен, неважен или, очевиден из контекста;
само действие важнее, чем его исполнитель, например: в заголовках новостей, газетных статьях, заметках, рекламе, инструкциях;
мы хотим избежать ответственности за какое-либо действие или когда говорим о неприятном событии и не хотим говорить, кто виноват;
подчеркивается исполнитель действия;
высказывание делают более официальным или вежливым;
Если исполнитель действия указан, то употребляется предлог by
Passive Voice = to be + Participle II
to be + V3
Subject Verb Object
Active: Liz painted a portrait.
Passive: A portrait was painted by Liz.
Subject Verb Agent
Personal Passive construction:
subject + passive verb + to infinitive
Impersonal Passive construction:
it + passive verb + finite clause
9 слайд
Систематизация накопленного
материала:
Методическая копилка (папка)
Памятки
(Learning to Learn)
Стратегии
выполнения
заданий
Упражнения,
раздаточный
материал
Разделы:
Аудирование
Чтение
Лексика
Грамматика
Письменная речь
Устная речь
Критерии оценивания
Опорные схемы, клише, грамматические таблицы
Систематизированные демоверсии ЕГЭ предыдущих лет
10 слайд
Пособия, разработанные в 2012-2013 гг.
ЕГЭ-2013. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — + CD. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
ЕГЭ-2013. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — + CD. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
ЕГЭ-2013. Английский язык: актив-тренинг : выполнение заданий А, В, С / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе)
ЕГЭ-2013 Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2012
ГИА-2013 Экзамен в новой форме. Английский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. - М.: Астрель, 2012
Перечень учебных пособий,
разработанных с участием ФИПИ
11 слайд
ЕГЭ-2014. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ-школе)
ЕГЭ-2014. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ-школе)
ЕГЭ. Английский язык: актив-тренинг: А, В, С / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014. – (ЕГЭ. ФИПИ-школе)
ЕГЭ 2014. Английский язык: тренировочные экзаменационные задания/ Вербицкая М.В.- М.: Эксмо, 2013
ЕГЭ-2014 : Английский язык + CD : Самое полное издание типовых вариантов заданий / авт.-сост. М.В. Вербицкая. — Москва: АСТ : Астрель, 2014. — (Федеральный институт педагогических измерений).
ЕГЭ-2014 : Английский язык : Практический справочник для подготовки к ЕГЭ / М.В. Вербицкая, О.С. Миндрул. — Москва: АСТ : Астрель, 2014. — (Федеральный институт педагогических измерений).
Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ
Пособия, разработанные в 2013-2014 гг.
12 слайд
13 слайд
Учебные пособия
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация последовательно показывает как ведется подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ связана с работой над темой срмообразования, она началась за несколько лет до обучений в 11 классе и велась по двум направлениям. Первое: работа с теорией, документами, которая осуществлялась в рамках тем самообразования. Второе: практическое использование материала и наработок для подготовки к государственной итоговой аттестации. В презентации представлены этапы организации научно-методической деятельности учителя, этапы пратической деятельности участников учебного процесса, используемые учителей образовательные технологии, список учебных пособий для подготовке к ЕГЭ.
6 625 516 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новгородова Ольга Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.