Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обучающий научно- практический семинар
"Деятельность учителя по формированию положительной мотивации учащихся”
учитель: Султангазина Г.С.
2 слайд
Мотив –
побуждение к активности в определенном направлении.
Мотивация –
процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность и пассивность поведения.
3 слайд
Методы и приемы создания мотивации:
Занимательная ситуация.
Дозированное домашнее задание.
Дифференциация заданий.
Познавательная игра.
Использование элементов соревнования.
Концентрация внимания на промежуточных успехах ученика.
Громкая демонстрация положительных итогов деятельности ребенка.
Опора на жизненный опыт.
Тесты с заданиями по определенной теме урока.
Мультимедийное сопровождение урока.
4 слайд
Коррекционные игры.
Наглядность.
Поэтапная оценочная деятельность.
5 слайд
Коррекционные игры
6 слайд
Коррекция памяти
7 слайд
Коррекция внимания.
Найдите на рисунке двух одинаковых снеговиков.
8 слайд
Коррекция мышления.
9 слайд
Наглядность
10 слайд
Поэтапное оценивание
11 слайд
Использование приемов мотивации позволяет:
Развивать познавательные интересы ученика;
Позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
Корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
Развивает инициативу, активность.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В начале своего выступления хочу напомнить о таких двух понятиях мотив и мотивация . Мотив – побуждение к активности в определенном направлении. Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а так же факторы(внешние и внутренние), которые влияют на активность и пассивность поведения.(слайд 2)
Создание положительной мотивации является одним из основных аспектов урока.
Существуют различные методы и приемы создания мотивации, хочу назвать именно те , которые можно использовать с нашими детьми.
· Занимательная ситуация.
· Дозированное домашнее задание.
· Познавательная игра.
· Использование элементов соревнования.
· Концентрация внимания на промежуточных успехах ученика.
· Громкая демонстрация положительных итогов деятельности ребенка.
· Опора на жизненный опыт.
· Тесты с заданиями по определенной теме урока.
· Мультимедииное сопровождение урока.(слайд -3)
6 626 933 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Султангазина Гульнар Сырымовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.