Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Автоматизация
звука Ж в словах, предложениях»
Подготовила учитель-логопед
Андрюшкина Ольга Владимировна
2 слайд
Цели:
1.Закрепить правильное произношение звука Ж в словах, предложениях.
2.Учить выделять звук Ж из слов.
3.Учить определять место звука в слове.
4.Развивать логическое мышление и внимание.
3 слайд
Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для язычка, выполни их перед зеркалом.
4 слайд
Особенности артикуляции
Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят к передней части неба, но не касается его. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Спинка языка приподнята. Форма языка напоминает чашечку. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).
Характеристика: всегда твердый
(нет мягкой пары) звонкий согласный.
5 слайд
Произнеси слоги
ж-а, ж-о, ж-у, ж-и, ж-е.
Жа-жо-жу-жи-же жи-жа-жо-жу-же
Жо-жа-жу-жи-же же-жа-жо-жи-жу
6 слайд
Назови картинки
ПИРОЖОК
7 слайд
ЖУРНАЛ
8 слайд
ДОЖДИК
9 слайд
КРЫЖОВНИК
10 слайд
ЛЫЖИ
11 слайд
ЖУК
12 слайд
ЖАБА
13 слайд
ЖИРАФ
14 слайд
Упражнение «4 лишний»
15 слайд
«4 лишний»
16 слайд
Повтори чистоговорки,
четко выделяя звук Ж
17 слайд
ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу
18 слайд
ЖИ-ЖИ-ЖИ –наточили мы ножи
19 слайд
ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа
20 слайд
ЖОК-ЖОК-ЖОК – испекли мы пирожок
21 слайд
Произнеси слова в предложении,
четко выделяя звук Ж
22 слайд
Ёжик бежит по дорожке
23 слайд
Жирафы живут в Африке
24 слайд
Медвежонок играет с ежом
25 слайд
А жук жужжит в траве
26 слайд
Доскажи словечко
Из-за куста выполз …
27 слайд
Около моря живут…
28 слайд
Очень красиво поёт …
29 слайд
В саду поспел сладкий …
30 слайд
Женя держит в руке …
31 слайд
Во дворе после дождя появилась большая…
32 слайд
Повтори стихотворение
Дождик, дождик веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
33 слайд
Домашнее задание
Взял Тимошка утюжок:
Ну-ка, грейся, мой дружок,
Выглажу братишке
Куртку и штанишки.
34 слайд
Спасибо
за работу.
35 слайд
информационные ресурсы
Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. - 32 с.
Зуева Л.Н.Логопедия для дошкольников: Звуки Ж,Ш, : Альбом 3 / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: ООО «Издательство Аст-рель»: 000 «Издательство ACT», 2001.
Коноваленко В.В.Пишем и читаем.-Тетради № 1,2.М.Издательство
«Гном и Д», 2010.
Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. — М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. — 248 с: ил.; 32 с. вкл. цв.
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование и
формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие
http://forchel.ru http://aida.ucoz.ru http://skyclipart.ru/index.php
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Ж в словах, предложениях",содержит материал позволяющий эффективно решать задачи по преодолению нарушений звукопроизношения.
Содержание данной презентации было успешно использовано в ходе работы по подготовке к школе "Будущие первоклассники",а так же в процессе индивидуальных логопедических заннятий с первоклассниками.
Необходимость создания презентации, обусловлена личным опытом работы, по внедрению в систему логопедической работы элементов современных информационных технологий,позволяющих обеспечить эффективность учебного процесса.
6 664 320 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андрюшкина Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.