Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
SMART-цели
КОУЧ- сессия:
коуч: Мантуленко С.А
2 слайд
Трагедия жизни заключается не в том,
что цель не достигнута.
Трагедия жизни заключается
в отсутствии цели для достижения.
Бенджамин Мейс
3 слайд
Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 1
Дерево достижений
4 слайд
Основные понятия по теме нашей встречи.
5 слайд
Что же такое цель?
Цель – предвосхищаемый результат –продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В.Хуторской).
6 слайд
Что такое задачи?
Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими словами, это средство для достижения цели. Чтобы её охарактеризовать, надо ответить на вопрос: как будет достигаться цель?
7 слайд
Какие требования предъявляются к целеполаганию?
Цели должны быть:
Диагностируемые.
Конкретные.
Понятные.
Осознанные.
Описывающие желаемый результат.
Реальные.
8 слайд
SМАRТ-цель – это:
S = Конкретная
M = Измеримая
A = Достижимая
R = Реалистичная
T = Ограниченная во времени
9 слайд
Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«ИНСЕРТ»)
Индивидуальное задание №1
Составьте свой план жизни используя метод SMART
10 слайд
Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?
11 слайд
Что такое целеполагание в обучении?
Целепологание в обучении – это установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах.
Организация целеполагания на уроке – совокупность действий по определению, осознанию и конкретизации целей и задач урока.
12 слайд
Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?
13 слайд
Проблемный вопрос
Какую роль играет SMART-цель на уроке?
14 слайд
Задание №2
Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАRТ-целями урока.
Разместите их в нужную категорию:
«Конкретна, детальна, достижима, измеряема» и
«Ориентирована на результат, ориентирована по времени».
15 слайд
Конкретна, детальна
Достижима, измеряема
Ориентирована на результат
Ориентирована по времени
16 слайд
Задание №3
Работа с таксономией Блума.
Перед вами SMART - цели к урокам. Необходимо расположить эти цели по уровням таксономии Блума, используя приложение №1.
17 слайд
Задание№4:
Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представить в виде кластера):
Какую роль играет SMART-цель на уроке?
П – позиция «Мы думаем , что…»
О – обоснование «Потому что…»
П – пример «Это можно подтвердить тем, что…»
С – суждение «Таким образом…».
18 слайд
Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия), закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 2
Дерево достижений
19 слайд
Рефлексия
Анкетирование
Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг - занятии?
Что было для вас трудно?
Комментарии. Предложения.
20 слайд
0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0
ЦЕЛЬ Х 0 = 0
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
21 слайд
Результат
ЦЕЛЬ
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Один из самых действенных методов формирования мотивации - грамотно организованное целеполагание. Постановка целей по методу SMARTможет помочь поставить конкретные, измеримые, реалистичные (достижимые) и ограниченные конкретными сроками реализации цели. Все без исключения эффективные системы менеджмента интегрируют в процесс управления человеческими ресурсами организации систему целеполагания. Очень часто именно методика SMART среди прочих альтернатив оказывается наиболее востребованной. Цель в жизни человека играет огромнейшую роль. Не меньшую роль она играет и в обучении. Без умения правильно поставить цель нельзя надеяться не только на формирование прочных знаний и умений у учащихся, но и на формирование личности, стремящейся к раскрытию собственного потенциала, к самоопределению и саморазвитию.
6 662 946 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мантуленко Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.