Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Русский язык и литература / Презентация коррекционного занятия по русскому языку на тему"Синтаксический разбор простого односоставного предложения"(8 класс)

Презентация коррекционного занятия по русскому языку на тему"Синтаксический разбор простого односоставного предложения"(8 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Синтаксический разбор простого односоставного предложения. . Подготовила Амб...
Закрепить знания о видах односоставных предложений. Уметь различать виды одн...
Одежонка, мечом, ночёвка, творожок, собачонка, бережёт, парчовый, крючок, кам...
Основные группы односоставных предложений Назывное С главным членом - подлежа...
Я МЫ ТЫ ВЫ
ОНИ ОНИ Неопределённо-личные
Безличные
Назывные Имя сущ. в и.п. Мест. в и.п. Имя числ. в и.п. Количественно-именное...
Кто быстрее узнает тип односоставного предложения, если сказуемое выражено: С...
Задание: выписать основу, определить, чем она выражена и какой это вид односо...
1. Любуемся – 1л.мн.ч. изъяв. накл.,опр/лич. 2. Не выбирают – 3л мн.ч., наст....
1. , и = . (Простое, двусоставное) 2. _ = , и _ = . (Сложносочинённое ) б/л 3...
Выучить последовательность разбора простого односоставного предложения. Упр....
‹‹
1 из 13
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Синтаксический разбор простого односоставного предложения. . Подготовила Амб
Описание слайда:

Синтаксический разбор простого односоставного предложения. . Подготовила Амблямова С.В.

№ слайда 2 Закрепить знания о видах односоставных предложений. Уметь различать виды одн
Описание слайда:

Закрепить знания о видах односоставных предложений. Уметь различать виды односоставных предложений. Продолжить разбирать односоставные предложения. Цели урока

№ слайда 3 Одежонка, мечом, ночёвка, творожок, собачонка, бережёт, парчовый, крючок, кам
Описание слайда:

Одежонка, мечом, ночёвка, творожок, собачонка, бережёт, парчовый, крючок, камышовый, прыжок, капюшон, жёлудь, шёпот, шорох, размежёвка, шоколад, дешёвый, щёчки, дирижёр, испечённый.

№ слайда 4 Основные группы односоставных предложений Назывное С главным членом - подлежа
Описание слайда:

Основные группы односоставных предложений Назывное С главным членом - подлежащим С главным членом - сказуемым Определёно-личное Безличное Неопределённо- личное

№ слайда 5 Я МЫ ТЫ ВЫ
Описание слайда:

Я МЫ ТЫ ВЫ

№ слайда 6 ОНИ ОНИ Неопределённо-личные
Описание слайда:

ОНИ ОНИ Неопределённо-личные

№ слайда 7 Безличные
Описание слайда:

Безличные

№ слайда 8 Назывные Имя сущ. в и.п. Мест. в и.п. Имя числ. в и.п. Количественно-именное
Описание слайда:

Назывные Имя сущ. в и.п. Мест. в и.п. Имя числ. в и.п. Количественно-именное сочетание

№ слайда 9 Кто быстрее узнает тип односоставного предложения, если сказуемое выражено: С
Описание слайда:

Кто быстрее узнает тип односоставного предложения, если сказуемое выражено: Словом НЕТ Глаголом множественного числа прошедшего времени Глаголом 1лица настоящего времени. Инфинитивом Глаголом 3 лица множественного числа настоящего времени Личным глаголом в безличном значении А если в предложении только подлежащее?

№ слайда 10 Задание: выписать основу, определить, чем она выражена и какой это вид односо
Описание слайда:

Задание: выписать основу, определить, чем она выражена и какой это вид односоставного предложения. 1.Любуемся чудесной картиной осенней природы. 2. Родину себе не выбирают. 3. Воспитывайте свой вкус. 4.Быть грозе. 5. В дверь несмело постучали. 6.В лесу тихо. 7.Сижу за решёткой в темнице сырой. 8.Какой сильный мороз!

№ слайда 11 1. Любуемся – 1л.мн.ч. изъяв. накл.,опр/лич. 2. Не выбирают – 3л мн.ч., наст.
Описание слайда:

1. Любуемся – 1л.мн.ч. изъяв. накл.,опр/лич. 2. Не выбирают – 3л мн.ч., наст.вр., неопр/лич. 3. Воспитывайте – 2л. мн.ч., повел. накл., опр/лич. 4. Быть - инфинитив, безл. 5. Постучали – 3л.прош.вр., неопр/лич. 6.Тихо – слово состояния, безл. 7. Сижу – 1л.ед.ч. изъяв. накл., опр/лич. 8. Мороз – сущ., И.п, назывное

№ слайда 12 1. , и = . (Простое, двусоставное) 2. _ = , и _ = . (Сложносочинённое ) б/л 3
Описание слайда:

1. , и = . (Простое, двусоставное) 2. _ = , и _ = . (Сложносочинённое ) б/л 3. = , и _ = . (Сложносочинённое) наз. б/л 4. _ , и = . ( Сложносочинённое) _ _ _

№ слайда 13 Выучить последовательность разбора простого односоставного предложения. Упр.
Описание слайда:

Выучить последовательность разбора простого односоставного предложения. Упр. 230.

  • Русский язык и литература
Описание:

  Цель коррекционного занятия: 1) Закрепить знания о видах односоставных предложений.

2)Уметь различать виды односоставных предложений.

3)Продолжить разбирать односоставные предложения.

Повторение о-ё после шипящих:

Одежонка, мечом, ночёвка, творожок, собачонка, бережёт, парчовый, крючок, камышовый, прыжок, капюшон, жёлудь, шёпот, шорох, размежёвка, шоколад, дешёвый, щёчки, дирижёр, испечённый.

Игра

Кто быстрее узнает тип односоставного предложения, если сказуемое выражено:

 

Словом НЕТ

Глаголом множественного числа прошедшего времени

Глаголом 1лица настоящего времени.

Инфинитивом 

Глаголом 3 лица множественного числа настоящего времени

Личным глаголом в безличном значении

А если в предложении только подлежащее?

 

Автор Амблямова Светлана Владимировна
Дата добавления 20.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 2003
Номер материала 54503
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»