Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Занятие по программе «Я-исследователь» в 1 классе
Учитель начальных классов МОУ СОШ с.Апалиха
Спиридонова Наталья Николаевна
2 слайд
Тема занятия
Что такое магнит ?
Цель: выяснить,
что такое магнит, какими свойствами обладает.
3 слайд
План работы
магнит
1
1
2
3
4
1. Что означает слово магнит?
2. История открытия магнита
3. Свойства магнита
4. Где используют магнит?
4 слайд
ГИПОТИЗА
Может быть…
Допустим …
Возможно …
Предположим …
5 слайд
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
С.И.Ожегова
МАГНИТ – кусок железной
руды, обладающий свойством притягивать железные
и стальные предметы.
6 слайд
7 слайд
СВОЙСТВА МАГНИТА
8 слайд
9 слайд
Магнит –…
Магнит притягивает…
У магнита есть магнитное ...
Магнит имеет 2 …
Земля – это …
кусок железной руды
поле.
металлические
предметы
полюса:
северный и южный
большой магнит
10 слайд
Спасибо за работу!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Коллективная игра-исследование «Что такое магнит?»
Цель занятия: развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Познавательные УУД.
- учить добывать новые знания в разных источниках, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
- познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании;
- развивать познавательную активность, любознательность при проведении опытов, умение делать выводы, способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать;
- познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности.
Регулятивные УУД.
- создать условия для нахождения информации о понятии «магнит»;
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
-направить детей к выделению главного и второстепенного из данной информации;
- актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком.
Коммуникативные УУД
- создание благоприятной успешной ситуации на занятии;
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать собеседника;
-формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи;
- формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе;
-умение взаимодействовать в процессе работы.
Личностные УУД.
-способность к самооценке на основе критерия успешности исследовательской деятельности.
6 656 994 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Спиридонова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.