Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПрезентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»

Презентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Родительское собраниеМежличностные                                      отнош...

    1 слайд

    Родительское собрание
    Межличностные отношения подростков

  • СемьяПодростокПодростки
Взрослые и др.

    2 слайд

    Семья
    Подросток
    Подростки

    Взрослые и др.

  • Мой ребенок                     другие дети
?
Справедливость
Отзывчивость
Вза...

    3 слайд

    Мой ребенок другие дети
    ?
    Справедливость
    Отзывчивость
    Взаимопомощь
    Эгоизм
    ?

  • 4 слайд

  • Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии...

    5 слайд

    Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии и вышел из них с достоинством:
    Конфликты неизбежны
    Понравиться всем невозможно
    Сохранять нейтралитет
    Всегда защищаться

  •  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не оче...

    6 слайд

     ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не очень выделялся среди других.

    Постарайтесь сами обеспечить ребенку общение с одноклассниками (приглашайте их в гости, отдайте ребенка в группу продленного дня и т. д.).

    * Если ребенок страдает нерешительностью и не умеет быстро реагировать в сложных ситуациях, можно дома прорепетировать их в виде ролевой игры («у тебя отбирают вещи», «тебя дразнят» и т. п.) и разработать тактику поведения.

  • Типы  межличностных отношений в коллективе
Игнорирование
На ребенка не обраща...

    7 слайд

    Типы межличностных отношений в коллективе
    Игнорирование
    На ребенка не обращают внимания, как будто его нет. Его не учитывают при каких-либо распределениях ролей, ребенок никому не интересен. Ребенок не знает телефонов одноклассников, никто не зовет его в гости. Он ничего не рассказывает о школе.
    Что делать родителям?
    Поговорить с классным руководителем, попытаться самому наладить контакт с детьми (свести их со своим ребенком)

  • Пассивное неприятие

Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за...

    8 слайд

    Пассивное неприятие

    Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за одну парту, не хотят быть с ним в одной спортивной команде. Ребенок неохотно идет в школу, приходит с занятий в плохом настроении.
    Что делать родителям?
    Проанализировать причины (почему ребенка не принимают) и постараться ликвидировать их. Действовать через учителей и воспитателей.

  • Активное неприятие
Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учит...

    9 слайд

    Активное неприятие
    Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учитывают его мнения, не слушают, не скрывают презрительного отношения. Иногда ребенок вдруг резко отказывается идти в школу, часто плачет без причины.

    Что делать родителям?
    Перевести ребенка в другой класс (или в другую школу). Поговорить с учителями. Обратиться к психологу.

  • Травля
Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отним...

    10 слайд

    Травля
    Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отнимают и портят вещи, запугивают. У ребенка появляются синяки и ссадины, часто «пропадают» вещи и деньги.
    Что делать родителям?
    Повысить самооценку ребенку. Отдать его в кружок, где он сможет максимально проявить свои способности и быть на высоте. Обратиться к психологу.

  • Тест «Какой  я   воспитатель?». Можете ли вы:
В любой момент оставить все сво...

    11 слайд

    Тест «Какой я воспитатель?».
    Можете ли вы:
    В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?
    Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст?
    Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему?
    Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?
    Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?
    Поставить себя на место ребёнка?
    Рассказать  ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете?

    «да, всегда» – 3 б. да,но не всегда – 2 б. Не могу – 1 б.

  • 8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут рани...

    12 слайд




    8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? 9. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?
    10.Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз?
    11.Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Вы купили бы его себе? 12.Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?

  • 27 – 36 баллов:  Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитес...

    13 слайд

    27 – 36 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением. Следите за постоянной линией поведения. Вы можете надеяться на хорошие результаты.
    15 – 27 баллов: Забота о ребёнке для вас вопрос важный. Вы имеете способности воспитателя, но на практике их применяете непоследовательно. Порой вы очень строги, или же чересчур добры. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.
    Менее 15 баллов: У вас серьёзная проблема с воспитанием ребёнка. Вам не достаёт либо знаний, либо желания, стремления сделать ребёнка культурной личностью. Советуем обратиться к психологам, специальной литературе.

  • Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе,...

    14 слайд

    Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе, его отвергают.
    Ребенок:
    неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;
    возвращается из школы подавленным;
    часто плачет без очевидной причины;
    никогда не упоминает никого из одноклассников;
    очень мало говорит о своей школьной жизни;
     не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо;
    ни с того ни с сего (как кажется) отказывается идти в школу;
    одинок: его никто не приглашает в гости, на дни рождения, и он никого не хочет позвать к себе.

  • Памятка для родителей. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открыт...

    15 слайд

    Памятка для родителей.

    Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия
    Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
    Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.
    Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе
    Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.
    Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом,
    Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями
    Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов.
    Помните, что ребенок — это воплощенная возможность!

  • Омар  ХайямДругих не зли и сам не злисьМы гости в этом бренном миреИ е...

    16 слайд

    Омар Хайям


    Других не зли и сам не злись

    Мы гости в этом бренном мире

    И если что не так смирись,

    Умнее будь и улыбнись.

    Холодной думай головой

    Ведь в мире всё закономерно

    Зло, излучённое тобой

    К тебе вернётся непременно.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Презентация используется в ходе выступления на родительском собрании по теме «Особенности межличностных отношений подростков». 

 

В тексте выступления расставлены номера слайдов презентации, поэтому управлять легко. Общение – это взаимодействие людей, в котором всегда развертывается взаимопонимание между ними, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение участвующих в общении людей по отношению друг к другу.

В выступлении раскрываются вопросы взаимоотношений подростков, основные типы межличностных отношений в детском коллективе. 

 

 

 

 

  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 657 011 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 740
    • PPTX 1 мбайт
    • 25 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бобкова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бобкова Ирина Александровна
    Бобкова Ирина Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6697
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 94 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 170 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе