Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку русского языка РС Эльконина-Давыдова 2 класс "Правописание разделительного ъ и ь знаков"

презентация к уроку русского языка РС Эльконина-Давыдова 2 класс "Правописание разделительного ъ и ь знаков"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку русского языка РС Эльконина-Давыдова 2 класс "Правописание разделительного ъ и ь знаков""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

    1 слайд

    УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Умею находить родственные словаУ2У3У4Умею находить проверочное словоУмею выде...

    6 слайд

    Умею находить родственные слова
    У2
    У3
    У4
    Умею находить проверочное слово
    Умею выделять значимые части в слове

  • 1 вариант2 вариант

    7 слайд

    1 вариант
    2 вариант

  • Правописание разделительных ъ и ь знаков  У5Умею правильно писать слова с ъ...

    8 слайд

    Правописание разделительных
    ъ и ь знаков
    У5
    Умею правильно писать слова с ъ и ь разделительным знаком

  • 9 слайд

  • [й,]вьюга\съёмка\счастье\подъезд

    10 слайд

    [й,]
    вьюга
    \
    съёмка
    \
    счастье
    \
    подъезд

  • п _ ю             с _ ел

    11 слайд

    п _ ю с _ ел

  • У5Умею правильно писать слова с ъ и ь разделительным знаком[й,][й,]

    12 слайд

    У5
    Умею правильно писать слова с ъ и ь разделительным знаком
    [й,]
    [й,]

  • Лист _ я, об _ ехал, в _ юга, раз _ яснил, солов _ и, б _ ёт, вороб _ и, под...

    13 слайд

    Лист _ я, об _ ехал, в _ юга, раз _ яснил, солов _ и, б _ ёт, вороб _ и, под _ езд.
    [й,]
    [й,]

  •      [й]   (е, ё, ю, я)	   (е, ё, ю, я, и) [й,][й,]

    14 слайд

    [й]
    (е, ё, ю, я) (е, ё, ю, я, и)
    [й,]
    [й,]

  • 1. Не за то волка  б(ъ,ь)ют,что сер, а за то, что(о,а)(в,ф)цу  с(ъ,ь)ел....

    15 слайд

    1. Не за то
    волка б(ъ,ь)ют,
    что сер, а за то, что
    (о,а)(в,ф)цу с(ъ,ь)ел.

    2. Знает ко(ж,ш)ка,
    ч(ъ,ь)ё мясо с(ъ,ь)ела

    3. Отол(ъ,ь)ются волку
    овеч(ъ,ь)и слё(с,з)ки.
    2. Понимает, что виноват.
    1. За обиды, причиненные слабому, обидчик поплатится.
    3. Наказывают не за вид, а за поступки.

  •      [й]   (е, ё, ю, я)	   (е, ё, ю, я, и) [й,][й,]

    16 слайд

    [й]
    (е, ё, ю, я) (е, ё, ю, я, и)
    [й,]
    [й,]

  • 17 слайд

  • Дома:стр. 104 упр. 335правило стр. 102

    18 слайд

    Дома:
    стр. 104 упр. 335
    правило стр. 102

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: решение частной учебной задачи.

Цель (для учителя): ученик научится конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создаст графическую модель правила  и научится применять данное правило на письме.

Цель (для учащихся): научиться конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создавать графическую модель правила и применять данное правило на письме.

Задачи (для учителя):

1.    развивать умение само - и взаимоконтроля, само -  и взаимооценки;

2.    сконструировать совместно с обучающимися правило выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;

3.    разработать совместно с обучающимися графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;

4.    упражнять обучающих в применении данного правила на письме;

5.    воспитывать у обучающихся инициативность в построении совместных учебных действий; 

6.    осуществлять профилактику утомления обучающихся через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями;

7.    создать условия для воспитания у обучающихся коммуникативной культуры и умения работать в паре.

Планируемые результаты (для учащихся):

Предметные:

Уметь , на основе сконструированного правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков, писать слова на данное правило.

Метапредметные:

Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности в паре;

Уметь составлять графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Личностные:

Уметь сотрудничать со взрослым и сверстниками, разрешать конфликтную или спорную ситуацию в паре.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 1023
    • PPTX 22.6 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чернышова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чернышова Наталья Николаевна
    Чернышова Наталья Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 84268
    • Всего материалов: 42

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 161 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 675 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 384 человека